В роке много одиночек. Особенно это касается прогрессивного рока. Как принимать
идеи со стороны, когда сам, единолично слышишь внутренним слухом будущие песни,
и сомнений в том, что они должны звучать именно так, а не иначе, просто не
возникает. Иногда приходится быть человеком-оркестром. Арьен Энтони
Люкассен, Альдо Байрон "Valensia" Кларксон, Девин Тауншенд - все они
одинокие волки рока, творящие в логовах домашних студий, и музыканты
сопровождения им нужны лишь на концертах. Вот и Devon Graves, лидер
Deadsoul Tribe (ранее известный, как Buddy Lackey из Psychotic
Waltz), в новой своей работе "A Lullaby For The Devil" сыграл на
всех инструментах, кроме барабанов.
Вообще-то новых работ должно было быть две. Но Дэвон в какой-то момент
решительно отсек все лишнее, и в результате выпустил лишь один альбом, зато
полный до предела концентрированых концептуализмов. Одна лишь восьмиминутная
композиция "Good Bye City Life" неразрывно сплетает нежные наигрыши на
флейте и фортепиано, а также мелодичное пение со скримингом, барабанными
канонадами, скоростными гитарными атаками и оркестровыми пассажами в традициях
симфо-блэка. И это не механическое смешение жанров, а нечто, звучащее вполне
естественно. Вот только до сего момента мало кто предполагал, что смешение
стилистик Jethro Tull и Dimmu Borgir может дать на выходе
результат не просто удобоваримый, но выходящий за рамки слагаемых. А ты смотри
- получилось! Также естественно сочетаются в изломанном тяжелом блюзе "Lost
In You" нью-металлический навал, и характерная для классического хард-рока
открытость исполнения.
Есть на альбоме и просто ультра-современный тяжеляк ("Psychosphere"), и
восхитительно старомодные рок-баллады с ностальгическими хорами и журчащим
органом ("Fear"). Нет только скучных вещей. И нет, что совсем уж
удивительно, прорех в музыкальной ткани - к сожалению, нередких, когда всю
музыку записывает один человек.
Маленький сюрприз для конспирологов, нумерологов и прочих любителей искать на
рок-альбомах послание аццкого сотоны. Суммарное звучание аудио-треков - 53
минуты и 53 секунды. Плюс видео-бонус, в котором Дэвон исполняет четыре песни
под гитару - длиной в 13 минут и 13 секунд. "Total playing time 66:66".
Пустячок, а приятно.
Аналогов альбом "A Lullaby For The Devil" просто не имеет. Лишь по градусу
безумия эта работа Deadsoul Tribe может более-менее адекватно сравниваться с
сочинениями того же Девина Тауншенда. Настоятельно рекомендуем эту программу
всем экстремалам от прог-рока. Ибо играющие на флейтах брутальные лысые мужики
на дороге не валяются.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)