FAITHLESS  Не бывает плохой музыки - бывает мало водки

Тот, кто назвал хэппенинг в Б1 "закрытым", жестоко подшутил над гламурной публикой. Истинно закрытым был одновременно проходящий в Коломенском корпоратив, на котором публику развлекал Prince. А на вечеринке с участием Faithless, Марка Ронсона и Kelis, яблоку негде было не то, что упасть, но даже зависнуть...

Похмелье, напоследок немилосердно сжав виски, отпустило голову. Исчез шум из ушей, пропахшая сигаретным дымом и потом одежда отправилась в стирку, "трудности перевода" более не беспокоят. Попытаемся трезво (насколько это возможно) оценить происшедшее.
Тот, кто назвал субботний хэппенинг в Б1 "закрытым", жестоко подшутил над гламурной публикой. Истинно закрытым был одновременно проходящий в Коломенском корпоратив, на котором публику развлекал Prince. А на вечеринке, организованной крупным водочным лейблом, яблоку негде было не то, что упасть, но даже зависнуть. В итоге те, кто полагал, что мероприятие будет иметь статус междусобойчика, вынуждены были перемещаться по набитому битком клубу Б1 в изрядном недоумении. Снаружи меж тем бесновалась толпа недовольных: как выяснилось, далеко не все владельцы приглашений смогли проникнуть в клуб. Гигантская очередь возмущенных тусовщиков не рассосалась даже к полуночи.
А внутри на обоих уровнях колыхалась толпа хорошо одетых, но изрядно помятых людей, бодро употреблявших бесплатные коктейли на основе водки. К чести организаторов, должны сообщить, что коктейлей было в избытке, спиртное лилось рекой, и к концу вечеринки даже не подумало кончиться.

Заявленная программа вечера поражала воображение: хедлайнеры - Faithless), помимо этого - известный возмутитель спокойствия Марк Ронсон (Mark Ronson) и Kelis, известная нам по "Trick Me Twice". Очевидно, что никто из приглашенных celebrities не был готов к тому, что сет Faithless начнется после полуночи, а до этого девушкам предстояло оттаптывать себе ноги на шпильках, а их спутникам - потеть в костюмах.
Впечатление, с которым входишь в помещение, где играет Марк Ронсон - "что это за дискотека в пионерлагере?". С этим же, в принципе, и выходишь, потому что никак иначе назвать мэш-ап из Тимбалэнда, Бритни Спирс и прочих узнаваемых персонажей и треков не получится. Но в какой-то момент тебе начинает это нравиться. Марк рубился по-честному четыре часа, и добил всех, включив "Killing in the name" of Rage Against The Machine. Ронсон чем-то напоминает Джарвиса Кокера: такой же высокий тощий британский мод, только моложе. В середине сета он объявил: "А теперь - сюрприз! Со мной приехал мой друг!". Другом оказался австралийский вундеркинд Дэниэл Мерриуэзер (Daniel Merryweather). Парочка на ура исполнила свой хит "Stop Me" - единственное пока произведение, по которому Ронсона можно идентифицировать в чартах. А он тем временем номинирован на Europe Music Awards как лучший британский артист - вместе с Muse и Arctic Monkeys.

Что касается прекрасной девушки Kelis, то именно во время ее выступления в сопровождении MC стало очевидно, что со звуком в зале творится неладное. Келис не было слышно вообще. Лишь по меняющемуся ритическому рисунку можно было догадаться о том, что исполняется "Lil'Star" или красивый сплит из из "Trick Me" и "Milkshake".

Но вот, наконец, прозвучало intro, исполненное оркестром Musica Viva, и на сцене возникли они: первопроходец британского house Ролло Армстронг (Rollo Armstrong, которого в пресс-релизах именуют "брат Dido"); Maxi Jazz (урожденный Макс Фрейзер (Max Fraser), MC, рэпер и диктор на пиратской радиостанции; а также dj-программист Sister Bliss, урожденная Аяла Бентовим (Ayalah Bentovim). Программа, которую публика имела возможность услышать в этот вечер, полностью соответствует сет-листу, который группа исполняла на протяжении лета на всех европейских фестивалях (в частности, той, что мы наблюдали на фестивале Sziget), поэтому расписывать ее подробно мы не считаем необходимым; скажем лишь, что оркестровые аранжировки практически не испортили композиции, поскольку из-за перетянутых "низов" были попросту не слышны.

В зале - мокрый и счастливый народ, счастье хлещет через край, зал беснуется. На втором этаже, в VIP-lounge, мы, стащив с ног туфли, совершенно по-детски прыгаем с компанией немцев на кожаных белых диванах, заливая окрестности шампанским и обозревая сверху колышущееся море рук. По всему периметру балкона оторванно пляшут именитые гости, за пультом колбасится светорежиссер. Вечеринка продолжается - вот уже и "Mass Destruction", а завод все не кончается. В углу под диваном спит утомившаяся барышня фотомодельной внешности: она не дотянула до середины концерта, ее сон не тревожит даже пробивающий до второго этажа бас из порталов.

Занимается рассвет. Мы возвращаемся домой - пьяные, но не от водки. Мы пьяны от звука, от танцев, от счастья.
Если это - корпоративная вечеринка, то я - за.

02.10.2007, Соня СОКОЛОВА (ЗВУКИ РУ)

FAITHLESS - свежие публикации:

Сайт: www.faithless.co.uk

FAITHLESS

Группа Faithless - самое успешное среди многочисленных детищ британского продюсерского дуэта Rollo & Sister Bliss. В начале девяностых те приложили руку к десятку танцевальных проектов, среди которых например был наделавший шуму аноним Felix. К середине десятилетия, устав от чехарды, продюсеры решили завести себе постоянную группу, и не прогадали.

Подробности из жизни:

Faithless - английская группа.
Жанр - прогрессив-хаус, даунтемпо, транс.

Состав:
Ролло Армстронг (Rollo Armstrong)
Систер Блисс (Sister Bliss), настоящее имя Ayalah Deborah Bentovim
Макси Джаз (Maxi Jazz), настоящее имя Maxwell Alexander Fraser

Группа Faithless - самое успешное среди многочисленных детищ британского продюсерского дуэта Rollo & Sister Bliss. В начале девяностых те приложили руку к десятку танцевальных проектов, среди которых например был наделавший шуму аноним Felix. К середине десятилетия, устав от чехарды, продюсеры решили завести себе постоянную группу, и не прогадали. Faithless вырвались далеко за пределы клубной сцены не в последнюю очередь благодаря удачному использованию вокала в сочетании с танцевальными аранжировками. Постоянным вокалистом группы стал Макси Джаз, который не столько пел, сколько исполнял речитативом тексты, то полные планетарного пафоса ("God is a DJ"), то остросоциальные ("Mass Destruction"). Женский вокал в группе поначалу…

Далее... →