В США и в России возвращается мода на 60-е годы. В СМИ поднимается волна
радостного интереса к возрождению постановки мюзикла "Hair" на Бродвее.
Одновременно с этим, с гораздо меньшей помпой, Стас Намин объявляет о
приглашении в Россию американского режиссера для постановки того же "Hair".
В Америке это подается как возрождение интереса к хипповской культуре и бунтарскому наследию. В России все происходит с точностью до наоборот. Обещание г-на Намина показать нашим, что такое настоящая американская бродвейская постановка с эффектами, переводится на русский язык как "мы сделаем вам так красиво, что вы охренеете! В нашей (вашей?) тмутаракани такого еще не видели!" То есть в бывшем "Совке" "Волосы" становятся символом "хайлайфа" и буржуазного образа жизни.
Смеяться, или посмеиваться над нашими культуртрегерами, право, не грешно, но ведь "Hair" - если не брать во внимание художественные достоинства, которые здесь являются лишь бесплатным приложением к идеологии, - действительно сыграл серьезную роль в формировании взглядов на жизнь поколения 60-70 - аж до пришествия панка.
В Нью-Йорке звездами новой постановки будут Lenny Kravitz и Alanis Morisette. Обоих трудно заподозрить в коньюнктурщине и желании завоевать популярность. Они - звезды по праву. У нас же набирают совершено нераскрученных актеров и собираются дать им классическую (!) американскую выучку.
Раскрывая секреты, сообщаем, что в одном из номеров
журнала "Власть", выходящем на следующей неделе должна появиться статья,
анализирующая внезапный взрыв интереса на Западе к "старой" музыке (LZ, Beatles
и т.д.). У нас, похоже, этот интерес и не прекращался.
Почему? Это тема для
отдельной статьи.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)