Ритмы рокабилли, радстные попсовые мотивчики и панковские гитары. У микрофона -
роковая красотка с контрабасом и в сексуальном платьице, перешитом из
смирительной рубашки. Хочется страшненьких шлягеров, но танцевальный нью-металл
каких-нибудь Birthday Massacre не вдохновляет? У нас есть еще кое-что
для вас - более рок-н-ролльное, но примерно с такими же способностями к
эпатированию буржуйских морд. Встречайте - Horror Pops!
Альбом "Bring It On!" открывается ударной вещичкой "Freaks In
Uniform". Cуматошный стрекот гитары в духе ACDC плюс рок-н-ролльные
ритмы 50-х и полупанковский-полуглэмовый женский вокал - сочетание
беспроигрышное. Непосредственно манера пения басистки Patricia Day
чем-то напоминает молодых Дебби Харри и Крисси Хайнд. Однако группа в целом похожа на Blondie или
Pretenders не больше, чем несущийся по диким горам на скорости 200 кмч
карьерный самосвал на мамашу с детской коляской. Уже в "Crawl Straight
Home" дискач плавно переходит то ли в акробатический рок-н-ролл, то ли в
панковское пого, то ли в трэшевое потрясание хайрами. Песенки вроде "It's
Been So Long" или "Trapped", где братаются, чокаясь бутылками
свежеоткрытого пива, рокабилли-буги и ска, вполне могли бы появиться и в начале
80-х - однако по какой-то темной причине их время настало только сейчас.
В общем, у команды неплохие перспективы. Судя по номерам типа
"Undeferated", Horror Pops при хорошем раскладе могут занять свое место
в умах и сердцах тех, кто до сих пор тоскует по канувшим в небытие No
Doubt. Главное, чтобы очаровательная басистка не слишком перебарщивала с
компонентой гламурности.
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)