Интересная статья! Спасибо! Я слышал, что Head ушел из группы, но таких подробностей не знал.
Вот больше хочется сказать тому, кто написал предыдущий коммент...
Уважаемый! Пусть это Ваше мнение, но может обоснуете?
По-моему KoЯn не стараются играть однообразно. Единственное, что их объединяет - сила эмоций, передаваемых жонатаном, дребезжащие баслвые партии Филди и общий настрой песен. Каждый их альбом - это нечто особенное!
Первый альбом - он и в Африке первый! Он показывает их душу изнутри в начале творческого пути.
Второй и третий (простите за числительные - мне так удобнее) - в них добавлены элементы хип-хопа, музыканты довольны успехом первого альбома и попытались сделать что-то похожее, но не получилось... Получилось нечто другое, но мне честно говоря в "Life is Peachy" и "Follow the Leader" нравятся лишь несколько песен, таких как "Dead Bodies Everywhere", "Freak On A Leash", "Wicked"...
"Issues" - красивый, аккуратный альбом. Такое ощущение, что они спустились с небес на землю, успокоились, "остыли" и сотворили.
Далее пошло-поехало...
"Untouchables"... Жёсткий, несколько однообразный альбом. Песни преимущественно напористые, с использованием примочки. "Here to Stay" и "Blame" - яркие тому доказательства. Хотя выбивается из этого описания песня "Hating"...
"Take A Look In The Mirror". Есть интересные по звучанию композиции, например, "Did My Time". По-моему, музыканты добавили красок к музыке из "Untouchables" и получили жесткую, но красивую (для ню-метала) и чертовски завораживающую манеру исполнения!
"See You On The Other Side" - альбом явно опирающийся на предыдущий и опсть же с изменениями. Быстрый, завораживающий, разоблачающий. Примочка звучит уже не грязно как раньше, а чаще используются квинты, а не кварты как раньше. Яркий пример "For No One".
"Untitled"... Нечто новое, своеобразное и созданное без оглядки на все, что было создано ими ранее, но с большим музыкальным опытом. Музыканты отходят от своего привычного стиля: уже не слышно волынки, нет той грубости, жесткости, используется электроника, эффекты и различные "навороты", использущиеся обычно в поп-музыке. Но в "попсе" они используются для создания ритма и фона, а в творчестве KoЯn они как раз кстати! Много подчеркивают и много преукрашивают! Звуки напоминающие скрежет цепей, шум города и т.д. смотрятся очень своеобразно. Появляется и звучит чуть ли не в каждой песне на альбоме фортепиано, иногда слышна скрипка. Если б мне дали только первый и крайний альбомы Корна - я бы сказал: "Это разные группы, но вокалист похоже один..."
Вообще в творчестве KoЯn говоря о музыке нельзя забывать о тексте. Цель каждой песни - донести некий смысл. Джонатан раскрывает свою душу перед слушателем и только за это уже надо уважать его и его команду!