Железным маршем - сквозь каменные джунгли! Мы снова в мире KMFDM -
зловещем, кровавом и полном насилия, шокирующем для профанов и абсолютно
непротиворечивом внутри себя.
Альбом "Hau Rusk" - это открытый вызов существующему миропорядку и атака
на всяческие правила. Дело здесь не только в кровожадных названиях песен вроде
"Free Your Hate" или "Professional Killer". Хотя "New American
Century" с ее сэмплами военных маршей и псевдо-попсовыми девичьими
подпевками - безусловно, красивый выпад в адрес родины грязных войн и
многодетных секс-бомбочек. Эта программа в первую очередь направлена на
разрушение тех стереотипов, в которых успела погрязнуть современная
экстремальная сцена. Да-да, в создании непроходимых стен, ограничивающих
собственный полет музыкальной фантазии, так называемые альтернативщики
преуспели покруче самых распоследних попсарей.
Например, на рубеже веков нью-металлические увальни вывели за скобки тяжелого
рока техничные гитарные соло. На том основании, что это якобы мейнстрим и
пАзерство, и вообще, зелен виноград. Однако, судя по открывающей новую
программу KMFDM "Free Your Hate" или заглавной "Hau Rusk"
скоростные пробежки Стиви Уайта (Steve White) по грифу прекрасно
сочетаются с индустриальным грохотом и вокальной истерикой через матюгальник,
до которых так охоч Саша Конецко (Sascha Konetzko) - если уметь. А KMFDM
умеют. Кроме того, с началом 90-х тяжелая сцена, списав в утиль трэш-метал,
как-то излишне легко позабыла про подаренную этим стилем возможность резкой
смены ритмов в пределах отдельно взятой композиции. Развеселые вещички
"You're No Good" и "Every Day's A Good Day" напомнят нам о такой
возможности. Не так, как это делают System Of A Down или
Ministry. По-своему.
Интересно, что альбом получился настолько же экстремальным, насколько
привлекательным для меломанов со стороны. Вот уже добрый десяток лет
экстремальный рок - развлечение для своих, пригодное к передаче от старших к
младшим, но малопонятное за пределами некого круга посвященных. Так вот, "Hau
Ruck" - идеальное средство для обращения в экстремальную веру. Вокал
ведьмы-соблазнительницы Лючии Чифарелли (Lucia Cifarelli) в густом,
липком и алчном номере "Real Thing" - выше всяких похвал. Этот номер
может вытеснить из хит-парадов любой шлягер каких-нибудь Garbage, при
этом никакого крена в актуальный рокапопс здесь не имеется. Наоборот, даже
кавер-версия "Mini Mini Mini" Жака Дютронка (Jacques Dutronc) не
привносит французского акцента в программу. Настоящий сюрприз - "Feed Of
Fame". Это самый настоящий шаффл, и характерные рок-н-ролльные запилы здесь
исполняют гитара и электронные клавишные - причем в состоянии переклички. А
после индустриального диско-расколбаса под "Professional Killer" можно и
вовсе с легким сердцем проводить самих Blondie на заслуженный отдых.
Главные же достоинства альбома - ломовые ритмы песен и бешеный драйв при их
исполнении. Пока у KMFDM есть энергия - они несокрушимы.
1964 – Битлы "завосковели". Великолепная четверка стала первой поп-группой, чьи восковые копии появились в лондонском музее мадам Тюссо. Впоследствии битлы сфотографировались с собственными двойниками на обложке альбома "Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band" (1967) »»
1987 – В семье итальянцев Джозефа и Синтии Джерманотта родилась будущая королева эпатажа, любительница латексных костюмов, высоких каблуков и дикой хореографии - Lady Gaga »»
1996 – Тугодум Фил Коллинз решился начать сольную карьеру и вышел из состава Genesis. Фил пытался выйти из состава группы еще в начале 90-х, но задержался, чтобы записать альбом "We Can’t Dance" (1991) поучаствовать в прощальном турне (1993) »»
Михаил Леонидович АНЧАРОВ (1923)
Robert ASHLEY (1930)
Johnny BURNETTE (1934)
Barry MILES (1947)
John EVANS (1948)
Reba MCENTIRE (1954)
Dave KEUNING (1976)