Цифровая музыка  Музыки на пол-Китая

Мейджор-лейбл EMI запускает музыкальный онлайновый проект, рассчитанный на китайских интернет-пользователей.

Мейджор-лейбл EMI и администрация китайского поискового сервиса Baidu.com Inc. заявили о совместном запуске музыкального онлайнового проекта, рассчитанного на китайских интернет-пользователей. Новый сервис позволит бесплатно прослушивать музыку в потоковом режиме; со временем будет разработана схема, позволяющая и скачивать музыку бесплатно: за нее заплатят рекламодатели, размещающие на страницах сервера свои баннеры. Впрочем, подробности финансовых схем представителями EMI и Baidu.com не разглашались.

"Китайский Гугль" Baidu.com обслуживает страну, которая по количеству интернет-пользователей стоит на втором месте после США: иными словами, EMI знает, что делает, занимаясь охватом неотвратимо растущей интернет-популяции Китая. В настоящий момент компания проводит "перетряхивание" своего штата менеджеров, объясняя увольнения тем, что объемы рождественских продаж оказались слишком малы: лейбл взял курс на новую политику сбыта и новые модели бизнеса с новыми партнерами.

16.01.2007, Татьяна БАЛАКИРСКАЯ (ЗВУКИ РУ)