DEPECHE MODE  Песни веры и преданности

Накануне выхода в этом году делюкс-издания "The Best Of" мастодонты электропоп-музыки, Depeche Mode, вспоминали в беседе с журналистами ключевые моменты своей биографии. И выбрали самый изящный способ повествования - взгляд на историю группы через историю собственных песен. Читайте интервью на Звуках.Ru

Накануне выхода в этом году делюкс-издания "The Best Of", мастодонты электропоп-музыки, Depeche Mode, вспоминали в беседе с журналистами ключевые моменты своей биографии. И выбрали самый изящный способ повествования - взгляд на историю группы через историю собственных песен.

Звуки.Ру: Давайте вернемся в самое начало. Когда у вас на руках было всего несколько синглов - тех, самых первых, - встреча с Дэниелом Миллером (Daniel Miller) и завязавшиеся отношения с его лейблом Mute стали более, чем знаковыми. Он открывал перед вами любые двери, которые вы только хотели. Осознавали ли вы тогда, насколько правильным было решение дружить с Миллером?

Мартин Гор: А я всегда говорил, что мы везунчики. Наверное, природная интуиция нам помогла понять, что нужно выбрать именно Mute и довериться Дэниелу. Что-то в нем было очень располагающее к себе, такая приятная аура - мы сразу ему поверили и не пожалели об этом. На самом деле, доверие между нами окончательно установилось после релиза первого же сингла: мы просто влюбились в Дэниела. Он дает нам свободу действий - такую, какую не дает ни на одном звукозаписывающем лейбле. Мы никогда не испытывали со стороны Mute давления, о котором часто говорят музыканты.

Звуки.Ру: Давайте вспомним еще об одном человеке, без которого история Depeche Mode была бы несколько иной. Винс Кларк (Vince Clark): был ли он настоящим лидером группы в период выхода альбома "Speak And Spell"?

Мартин Гор: Да, на все сто процентов. С самого первого дня своего появления в группе он был нашей движущей силой. Конечно, когда он покидал группу, мысли о том, что без него наше существование невозможно, не возникало, но, тем не менее, именно Винс был "копирайтером" всего, что представляла собой наша группа. Его заслуга в том, что мы стали тем, кем стали. В частности, он единственный ходил с нашими демо-записями по звукозаписывающим компаниям. Я в то время не испытывал такой страсти к работе в Depeche Mode - для меня музыка была блажью, прихотью. Я не писал песен, не испытывал пиетета перед произведениями, которые писали мои друзья. Так что Винс действительно вложился в нас больше всех.

Звуки.Ру: Давайте поговорим о вашем втором альбоме, который записывался уже без Винса - "A Broken Frame". Чувствовали ли вы, что стали поп-звездами, когда синглы с этого альбома стали мега-хитами?

Энди Флетчер: Ну, несмотря на то, что мы попали в список Top Of The Pops (главным образом, благодаря нашей дружбе с Mute Records), мундиры мега-звезд мы в то время все же не носили. Нам их не выдали, будет правильней сказать. Мы по-прежнему находились в андеграунде Top Of The Pops, и, надо признать, это было нормально. Так что, как бы то ни было, нас позиционировали в правильной нише.

Звуки.Ру: Альбом номер три, " Construction Time Again ". Считаете ли вы, что его выход стал чуть ли не самым важным моментом карьеры Depeche Mode?

Энди Флетчер: Не думаю, что самым важным. Скорее, альбом олицетворяет собой начало чего-то большого и важного. Впоследствии мы заявляли о себе куда громче и солиднее, но именно "Construction Time Again" дал нам старт. Мы почувствовали, что многое можем, мы стали более уверенными в себе. Микшировать альбом мы поехали в Берлин - это вообще на ту пору было что-то совершенно новое: поездка в другую страну, какие-то совершенно потрясающие ощущения. Мы, кстати, тогда поняли, что Европа -это место, где мы хотим жить и работать. Чтобы быть популярным, необязательно жить в Великобритании: кроме нее существует целый мир, большой мир. Собственно, этим самым - завоеванием популярности по всему миру - мы и занимаемся последние 12 лет. Что доставляет нам огромное удовольствие, если быть честными до конца.

Звуки.Ру: "People Are People" занял 13-е место в чартах США. Радостно ли было это для вас? Так же радостно, как успех "Construction Time Again"?

Энди Флетчер: То, как приняла нас американская публика, для нас стало совершеннейшим шоком. Приятным шоком. Ну, съездили мы в США, ну, сделали два небольших тура - второй, к слову, был тотальной катастрофой какой-то. Дейв (Dave Gahan) тогда как раз свел татуировку с руки, и неудачно. Ему пришлось ходить с повязкой через плечо. Как вы думаете: понравится ли публике фронтмен-вокалист с перебинтованной рукой? Кошмар, в общем. Еще и синтезаторы все время выходили из строя: когда мы уезжали из США, сказали себе: "Америка никогда не примет нашу музыку. Это настолько про-роковая страна, что нам ничего не светит." Так что мы не совались туда на протяжении 4-х лет, а потом все-таки решились сделать небольшие гастроли и внезапно обнаружилось, что у нас аншлаг. С тех пор с США у нас любовь, хотя мы никогда не целили в американскую аудиторию.

Звуки.Ру: Вероятно, люди, слушавшие "Construction Time Again" у себя в спальнях на сон грядущий, возжелали увидеть группу, которую они слушали на протяжении трех лет, воочию.

Алан Уайлдер: К тому времени, как мы выпустили "Black Celebration", существовал некий дисбаланс между живой аудиторией и той аудиторией, которая раскупала наши диски - в частности, если мы говорим об Америке. Очень много людей приходило послушать нас на концерте, а по радио нас почти совсем не транслировали, и эта ситуация должна была измениться. Огромное количество слушателей хотело видеть на сцене нечто иное, чем немудрящие песенки, которые крутили по радио, так что мы и группы, подобные нам - например, The Cure, The Smiths - были приняты в этих слоях на "ура". Вплоть до того, что с легкостью собирали 20-титысячные залы без радио-промоушна. Естественно, радиостанции не могли пропустить такое мимо себя и начали транслировать подобную музыку по собственной инициативе.

Звуки.Ру: В 85-м вся Америка пела "Shake The Disease" и "It's Called A Heart'"; в 86-м - "A Question of Time" и A Question of Lust. Но, тем не менее, не считаете ли вы, что этот период (с выхода "Some Great Reward" до выхода "Black Celebration ") можно назвать несколько стагнационным? Ведь " Violator", по сравнению с синглами - это работа уже куда сильнее, и " Songs Of Faith And Devotion " - тоже?

Мартин Гор: Нет, не считаем. Я действительно не считаю, что в 1985-1986 годы мы стояли на месте. "Black Celebration " очень много для меня значит, я вообще веду своеобразный отсчет, начиная именно с этого альбома. Все последующие альбомы, так или иначе, имеют отсылку на этот диск. Все, что мы выпустили до 1986 года, по большому счету, мне нравится. Но тем, что было выпущено после 1986-го, я уже могу гордиться.

Звуки.Ру: "Music For The Masses" можно назвать достойным развитием идей, заявленных в четырех предыдущих альбомах. Эта работа получила необычайную популярность в Штатах, и многие называли ее успех "тихим триумфом".

Энди Флетчер: Мы многим рисковали. Этот альбом, вообще-то, задумывался иронично-издевательским и все его таким и восприняли: кроме немцев. Все началось с того, что Мартин как-то купил альбом, который назывался "Music For The Millions". Нам показалось, что это смешно, и мы так и назвали свой новый диск, а потом он и вправду стал музыкой для масс. Во всяком случае, гигантский концерт на стадионе Rosebowl действительно стал одним из самых ярких событий в жизни группы. И, опять же, не только группы, но и альтернативной музыки в Америке как таковой.

Дэйв Гэхэн: Представляете, туда пришло 70 тысяч человек, или около того, и мы, естественно, очень нервничали. Но когда шоу началось, количество людей уже не имело смысла. Голос у меня срывался, инструменты отказывали, все шло из рук вон плохо, но все это не помешало концерту стать одним из самых знаковых в нашей карьере. Он стал Событием. Очень трудно описать то, что там происходило - когда неважно, стоишь ли ты на сцене или на трибунах: ты являешься частью чего-то потрясающего. Я просто не мог сдержать слез и рыдал на сцене, с трудом пытаясь сдержать этот порыв и стараясь оставаться железным мальчиком, но все равно примерно минуту не мог выйти из этого состояния. Я стоял и смотрел вниз, а тысячи рук вздымались вверх и колыхались, подобно степному ковылю: И тогда я встал как вкопанный. Уже не было важно, пою я что-то или нет: я вдруг подумал: а повторится ли эта минута когда-нибудь?..

Звуки.Ру: Давайте вспомним 1990-й год: "Violator". Этот альбом дал миру синглы "Enjoy The Silence" и "Personal Jesus". Какое дерзновение нужно иметь, чтобы создать альбом, подобный этому?

Энди Флетчер: Вообще-то мы считаем себя большими пессимистами. Мы всегда думаем, что запись не получится, не понравится слушателям, что она плохо стартует в чартах, что ее не будут транслировать по радио, и т.д., и т.п. Ну, Мартин написал эту песню - "Personal Jesus" - нам она страшно понравилась. Мы единогласно решили, что песня великолепная, саунд отличный, записали ее, Франсуа Керворкян (Francois Kervorkian) ее смикшировал. Все это произошло за полгода до того, как был готов альбом. И мы даже думали, что до выхода альбома песню нельзя будет играть. А в действительности оказалось, что "Personal Jesus" стал самым большим бестселлером компании Warner Bros за всю ее историю; верхушки американских хит-парадов эта песня не покидала на протяжении 6-ти месяцев: пока не вышел "Enjoy The Silence". С другой стороны, конечно, мы многим рисковали, выпустив эту песню в качестве сингла.

Звуки.Ру: Итак, "Violator" был продан в количестве 6-ти миллионов экземпляров. Следующий альбом, "Songs of Faith and Devotion", стал альбомом номер 1 в США и Великобритании. И все бы было совсем прекрасно, если бы не проблемы, которые возникли в группе.

Мартин Гор: Помню, как я уехал в отпуск и получил факс о том, что наши альбомы стали лучшими в 13-ти странах мира в первую же неделю релиза. Чувство при этом возникло изумительное. Да, действительно, между нами в то время были кое-какие разногласия, но они у нас были и при записи этого альбома. Как бы то ни было, разногласия эти можно было уладить: ситуация не выходила из-под контроля. До тех пор, пока мы не поехали в тур.

Энди Флетчер: Но знаете, первые признаки раскоа в группе все-таки присутствовали. Дейв вел и чувствовал себя очень плохо в ту пору, и меня это очень огорчало. Мы пытались что-то записывать в Мадриде, но дело шло очень медленно, и мы решили, что прервемся на гастрольный тур, а потом уж все допишем. Следующие 2 года были самым тяжелым временем нашей совместной жизни.

Звуки.Ру: "Songs Of Faith And Devotion" знаменовали собой новое направление, которому стала следовать группа. Ваша музыка приобрела роковые черты. Вы делали это намеренно или рок-элемент появился в саунде естественным, эволюционным способом?

Дэйв Гэхэн: Нет, мы все рассчитали заранее. Мы долгое время находились на расстоянии друг от друга, прежде чем записывать этот альбом, и все пришли к мнению, что надо как-то трансформировать концепт Depeche Mode. Мартин пришел с кучей песен, которые многим склонялись к року и блюзу, а я как раз вернулся из Лос-Анджелеса, где слушал всякие рок-н-ролльные бэнды. Мне захотелось привнести что-то от них и в свою музыку.

Звуки.Ру: И здесь вы впервые упоминаете слово "рок". Как это расценивать: вы устали от того, что играли прежде, и решили немного "уклониться от темы"?

Энди Флетчер: Нужно отдать должное Flood. Перед тем, как мы начали с ним работать, у нас были золотые правила: не использовать гитару, а если использовать, то только с процессором. Старина Мартин все это время играл на синтезаторе, правда, он сам гитарист, и все песни пишет на гитаре. Флад сказал: забудьте о своих правилах. У вас есть песня, и из нее надо сделать лучшую песню в мире. Если для этого нужно будет трансформировать ее в блюз, рок или гитарную балладу - делайте это.

Дэйв Гэхэн: Флад был очень опытным продюсером и проработал с огромным количеством групп. От Ника Кейва Nick Cave до U2. И он очень жестко нас направлял в нужное русло, очень слаженно работал с Аланом, особенно к концу работы над "Songs Of Faith And Devotion". Они, бывало, просиживали по 12-14 часов в сутки, пока все остальные жили, как полагается жить рок-звездам.

Звуки.Ру: Так что же все-таки произошло, когда вы решили поехать на гастроли с новым альбомом? Произошла ли окончательная дезинтеграция?

Энди Флетчер: Ну, что касается лично меня, то я и до гастролей был в депрессии, так что тур мне особой радости не принес. Это была тотальная борьба, насилие над собой и работа "через не могу". Я кое-как справлялся с этим, а потом вернулся домой.

Алан Уайлдер: Видите ли, в гастрольном туре процесс повторения нашего шоу каждый вечер уже стал автоматическим. У нас не было достаточно пространства для импровизации, особенно учитывая то, что мы априори используем предзаписанные сэмплы и секвенсоры. Это предполагало большую подготовительную работу и минимум отклонений от курса в процессе. Возможно, не на всех из нас это благоприятно сказалось.

Звуки.Ру: И как же вы с этим справлялись?

Мартин Гор: Были периоды, когда я сам себя спрашивал: Что я делаю? Какой в этом смысл? Это должно быть в радость, но никто не радуется: Но случались и другие моменты, когда все же удавалось получать удовольствие от работы. Я по-прежнему оставался в хороших отношениях с Энди, да и остальные парни не так уж часто ссорились. Просто общения как такового уже не было. И, в конце-концов, я понимал, что играть вживую музыку для своих поклонников - для любого музыканта это счастье, а не кошмар.

Звуки.Ру: Когда произошло воссоединение?

Энди Флетчер: Мы отдохнули друг от друга, а потмо встретились с Аланом - я, Мартин и Алан. Алан сказал, что собирается покончить с музыкальной карьерой. И мы на этом разошлись. Дейв все еще переживал период зависимости, и мы и вправду не знали, на каком свете находимся. Думаю, Алан рассудил, что следующего альбома не будет и быть не может, что группа, по сути, распалась, и что мы не сможем ее воссоединить. Но время показало, что дух Depeche Mode все еще жив, что мы все еще записываем классную музыку. Мартин захотел вернуться к работе в студии и писать песни, Дейв снвоа начал петь, - творчество такая штука, что ты не можешь от нее отказаться раз и навсегда. Это тоже наркотик.

Звуки.Ру: У вас по-прежнему невообразимое количество поклонников. Почему?

Дэйв Гэхэн: По множеству причин. Песни Мартина очень личные, они о том, о чем думает каждый из нас. Вы можете отождествлять себя с тем, кто описан в песне. Думаю, многие выросли на наших песнях, многие были с нами с самого начала, и есть такие, кто покупал наши записи 15 лет тому назад, и сейчас, уже семейные люди, они слушают нас у себя дома. Нам повезло, что мы занимаемся музыкой так долго. Такая участь уготована далеко не всем группам.

Звуки.Ру: Depeche Mode - очень успешная группа. Вы горды своими достижениями?

Дэйв Гэхэн: О да. Сам факт того, что нам удалось достичь того, что мы достигли за 25 лет, меня приводит в восторг. Я бы, наверное, даже инвестировал куда-нибудь деньги, чтобы эта группа уже убралась со цены - если было бы куда. У нас много общего с REM и U2, хотя бы в том, что они тоже долго существуют... Вообще, в нашем положении уже страшновато заходить в студию с намерением написать что-нибудь новое. Нам просто приходится выкручивать себе мозги, чтобы найти это самое новое. Мы сейчас сталкиваемся уже не с конкуренцией, не с необходимостью выживания, а с нелегкой задачей находить в себе силы работать.

Музыканты даже записали свои комментарии к самым популярным собственным синглам. Посмотреть эти сюжеты вы можете на Звуках.Ru:

title: "Enjoy The Silence" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Everything Counts" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Just Can't Get Enough" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Master & Servant" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Never Let Me Down Again" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Personal Jesus" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Precious" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "See You" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Suffer Well" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

title: "Walking In My Shoes" (Mobisode) - VIDEO
author: Depeche Mode
copyright: Mute Records
Real High // Real Low // Windows Media High // Windows Media Low

19.12.2006, Татьяна БАЛАКИРСКАЯ (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
DEPECHE MODE - Песни веры и преданности - ваше мнение о статье
  • Если группа существует так давно, как DM, это совершенно неудивительно. Новых ответов на старые вопросы просто взять неоткуда - историю ведь не перепишешь. А вот что вопросы не очень интересные и местами банальные - это уже не так хорошо. Хотя за информативность - пятерка.
    Написал(a): Афанасий Никитин, 29/12/2006 12:24
  • SOFAD, вот-вот, а еще забавно, что на вопросы, заданные от лица "Звуки.Ру", ответы можно было уже давно прочитать в инете :))
    Написал(a): Leviathan, 28/12/2006 22:42
  • Что-то я вообще не вкурил, откуда в интервью взялся Алан? Вроде оно "современное"? Наверное действительно компиляция...
    Написал(a): SOFAD, 28/12/2006 14:34
  • На интервью можно внимание не обращать :) хотя насколько по-дурацки вставлены вопросы, настолько неглупо звучат сами ребята, даже в переводе. Пусть и приходится им в тысячный раз повторять одно и то же. За что спасибо - за выложенные видео-комментарии (хотя они, похоже, не эксклюзив, но взяты с dvd к бест-оф'у). Как старый фанат :) всегда рад лишний раз посмотреть-послухать. NB. А текст стоит все же лучше вычитывать, больно очепятки заметны :/
    Написал(a): LeChic, 27/12/2006 6:37
DEPECHE MODE - свежие публикации:
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Место образования: Великобритания

По нотам – THE BEATLES Страницы с нотами песни "Eleanor Rigby" The Beatles выставлены на аукцион »»

Богическая рапсодия – ИЗ ЖИЗНИ Талантливая и смешная версия "Богемской распсодии" на тему Игры Престолов »»

Дни затмения – Taylor SWIFT Тейлор Свифт закрыла все аккаунты в соцсетях и сайт, а потом открыла для премьеры странного видео »»

Нечестный ход – LCD SOUNDSYSTEM Лидер LCD Soundsystem сообщил о распаде группы, чтобы продать побольше билетов »»

Кладбище домашних животных – ИЗ ЖИЗНИ На экраны возвращается легендарное шоу MTV Unplugged. Теперь это программа по заявкам наших… »»

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Лихой Sziget-2017: дни 6 и 7 – SZIGET Ленинград, Alt-j, Birdy и Major Lazer в финальном репортаже Звуков с Острова Свободы. »»

Герои мира и магии – FOXYGEN Взбалмошный американский дуэт Foxygen, играющий психоделический поп, выступит в Москве. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

R.I.P. – Александр СЕМЕНОВ Александр Семенов - сонграйтер, солист группы Рабфак и продюсер певицы Юты - найден мертвым. »»

R.I.P. – Jerry LEWIS Ушел из жизни актёр и певец Джерри Льюис »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

Хроника23/08

1964 – Родилась Елена Левочкина, позже - Алена Саратовская, позже - Алена Апина. Автор текста песни о бухгалтере, фанатка группы Deep Purple. Поступила в Консерваторию, вдохновившись творчеством Джона Лорда  »»

1968 – Ринго Старр покинул The Beatles на один день. Пол Маккартни лично позвонил ему и извинился, а когда Ринго вернулся в студию, его барабанная установка была украшена цветами  »»

1969 – В разгар празднования своего дня рождения в отеле, Кейт Мун, барабанщик The Who, в попытке сбежать от полиции заехал на своей машине в бассейн  »»

1989 – Началась "Поющая революция" - серия акций протеста в республиках Прибалтики, целью которых было восстановление государственного суверенитета эстонцев, латышей и литовцев. В ходе массовых сходок на городских площадях и дорогах люди, взявшись за руки, пели патриотические песни  »»

1996 – Аксель Роуз да шокрующее интервью, в котором сообщил, что в детстве подвергался сексуальному насилию со стороны отца  »»

John LINDSAY

Keith MOON (1947)

Rick SPRINGFIELD (1949)

Mark HUDSON (1951)

Edwyn COLLINS (1959)

Alexandre DESPLAT (1961)

Eliza CARTHY (1975)

Lianne LA HAVAS (1989)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить