Алексей
Крижевский - обозреватель
Звуков.
Имя и фамилия настоящие. Родители - большие меломаны - в 1981 году оставили
пятилетнего Лешу в одной комнате с магнитофоном "Электроника 202", в который
была вставлена кассета со сборником песен The Beatles. С тех пор ну, словом,
почти у всех это начиналось с "Битлз". В 1984 году оказался случайным
свидетелем исторического концерта БГ, Цоя и компании на даче у Александра
Липницкого на Николиной горе. Закончил музшколу по классу фортепиано, которое
всю жизнь называл "пыточным инструментом". В 17 лет поступил на философский
факультет МГУ и одновременно вернулся к занятиям музыкой - стал осваивать
ударные. Получаемое образование предопределило рефлексивное, самокопательное
отношение к музыкальным занятиям. В 1997 году опубликовал свою первую рецензию
в "Независимой газете", после чего самонадеянно решил связать свою жизнь с
музыкальной критикой. Работал в журнале "Вечерняя Москва" под руководством
Максима Андреева, а затем - в одноименной газете. Диплом религиоведа. Иногда
играет на перкуссионных инструментах в одной театрально-музыкальной группе.
Любит "Звуки.Му" и Тома Уэйтса.
Алексей Крижевский - обозреватель Звуков. Имя и фамилия настоящие. Родители - большие меломаны - в 1981 году оставили пятилетнего Лешу в одной комнате с магнитофоном "Электроника 202", в который...
Подробности из жизни:
Алексей
Крижевский - обозреватель
Звуков.
Имя и фамилия настоящие. Родители - большие меломаны - в 1981 году оставили
пятилетнего Лешу в одной комнате с магнитофоном "Электроника 202", в который
была вставлена кассета со сборником песен The Beatles. С тех пор ну, словом,
почти у всех это начиналось с "Битлз". В 1984 году оказался случайным
свидетелем исторического концерта БГ, Цоя и компании на даче у Александра
Липницкого на Николиной горе. Закончил музшколу по классу фортепиано, которое
всю жизнь называл "пыточным инструментом". В 17 лет поступил на философский
факультет МГУ и одновременно вернулся к занятиям музыкой - стал осваивать
ударные. Получаемое образование предопределило рефлексивное, самокопательное
отношение к музыкальным занятиям. В 1997 году опубликовал свою первую рецензию
в "Независимой газете", после чего самонадеянно решил связать свою жизнь с
музыкальной критикой. Работал в журнале "Вечерняя Москва" под руководством
Максима Андреева, а затем - в…
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)