INFRONT - московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения резонанса в области невербального общения.

Постоянное стремление к гармонии (как внутренней, так и внешней) воплощается в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися темами, имеющими внутреннее развитие и исход.Если говорить о стилистике, то ее чаще всего определяют как прогрессив-рок/пост-рок/фьюжн иногда с примесью других смежных жанров.

В арсенале у группы две гитары, бас, барабаны, клавиши и иногда духовые.

В 2003 году был выпущен в свет 4-х трековый мини-альбом "Вести с другой стороны". Тогда коллектив назывался Невидимый Фронт (INVISIBLE FRONT). Но дебютный альбом "Wordless", выпущенный независимым лейблом RAIG в октябре 2005 года, вышел уже под именем INFRONT. Презентация диска прошла 7 декабря 2005 года в московском клубе Вермель в рамках акции "IN FRONT OF". Этот релиз на сегодняшний день уже получил и продолжает получать весьма лестные оценки музыкальных обозревателей как в России, так и за рубежом. Основное, что отмечается в них - это мелодизм, стилистическое разнообразие, многогранность композиций и наличие у музыкантов чувства меры ;) Вот некоторые примеры:

disagreement.net (Luxemburg), июнь 2006: "...Wordless - отличный инструментальный прог-роковый альбом, который никак не ставит своей целью сложность, а использует виртуозность в контексте написания доступного слушателю материала, гарантируя при этом получение удовольствия от прослушивания умной музыки..."

Wayside Music (США, официальный дистрибьютор лейбла Cuneiform), ноябрь 2005: "...Очень качественный инструментальный пост-рок/прогрессив проект российской команды, состоящей из двух гитар, баса, барабанов и по мере надобности привлекающей дополнительные инструменты. Высокопрофессиональный звук и оформление. Своеобразный гибрид Djam Karet и Yang!..."

Dutch Progressive Rock Page, февраль 2006: "...Infront понимают, как важно не перегружать музыку, давать ей "вздохнуть". Примером может служить трек Corridor, где звучание двух гитар сливается в единую гармонию, а также Chinese Butterfly, который наглядно демонстрирует, какой эффективной может быть сдержанность. Восточное настроение этой композиции чарует слушателя, искусно обольщая его своим осторожным и неспешным развитием - инструменты мягко накладываются друг на друга. Флейта и клавиши добавляют выразительности, и, в то время как многие группы не устояли бы перед искушением завершить композицию каким-нибудь взрывоподобным крещендо, Infront избрали совершенно другой подход, в равной степени интригующий и приносящий эстетическое удовлетворение. Очень изобретательно с их стороны, и очень мило! Духовые (труба и тромбон) на Autumn Velvet придают ненавязчивый, но выразительный оттенок вещи, которая стилистически перекликается с Djam Karet. Та же тенденция прослеживается и в RUNNN, хотя эти композиции резко отличаются друг от друга по звучанию. Будучи ещё совсем молодым коллективом, Infront записали очень зрелый альбом. Многие полагают, что инструментальные проекты не могут конкурировать с песенными. Wordless - убедительное доказательство того, насколько ошибочно это мнение..."

HATROSS, июль 2006: "...Российский прогрок, как часть мирового явления, тоже переживает болезненные процессы, и лишь незначительное количество наших групп работает действительно интересно, поставляя на рынок прослушивания не только профессиональные и качественные по звучанию альбомы, не только привлекающие максимальное число мыслимых и немыслимых стандартов и фишек жанра, но умудряющиеся воздействовать на более тонкие нервные окончания, нежели те, что отвечают за умозрительную деятельность... Сюда же с недавнего времени, а точнее - с момента появления у меня данного диска, я занес Infront (экс-Невидимый Фронт). Почему? Да сам не знаю, просто, что называется, прикалывает меня эта инструментальная музыка - неспешная, но упругая и энергичная, с внутренним зарядом, абсолютно лишенная нервозности и напыщенной тяжести, очень легкая и воздушная, просто и терпимо ложащаяся на слух при ее абсолютной сложности. Умеют ребята писать красивые мелодии и развивать их в центробежных направлениях цветными лоскутами ярких виртуозных отрезков. Умеют воздействовать на душу и ум, на слух и на сердце. Порой кажется, что музыканты играют каждый своё, но эффект поражает цельностью, с которой тебя "прикладывает" композиция (ну, скажем "From Where The Wind Blows"). Местами в "Wordless" ощущается влияние восточной психоделии ("Chinese Butterfly"), порой дело касается артовой эклектики и знания классики, да и джаз здесь явно "переночевал" "Autumn Velvet" (а хотите прогметалла - есть "RUNNN"). Пластика полифонии, вот как я бы назвал эти сочетания. Хорошо, но очень минимально используется шумовое оформление. И вообще музыка очень разная, но в то же время единая, а единит ее ясное видение авторами-музыкантами собственной концепции, о которой мы с вами - слушатели - даже и подозревать не должны (как вряд ли задумывается обычный верующий христианин над концепцией Троицы). Мы живем ощущениями, а они у меня самые приятные. Чего и вам желаю после прослушивания этого диска"

Rolling Stone, Леонид Новиков, декабрь 2005: "...Наш ответ западному прог-року. Эта группа, ранее именовавшаяся "Невидимый фронт", подарила свое имя соответствующей рубрике демо-записей. Теперь у нас в руках их первый диск фабричного производства - интересно придуманный, красиво записанный, вкусно сыгранный и, главное, начисто лишенный тяжеловесного многонотного занудства, присущего изрядной части представителей разнообразной инструментальной музыки. Крепко спаянный гитарный тандем дополняет увесистая ритм-секция. При этом гитаристы вольготно используют разнообразные приемы предшественников и современников - от всегда актуального Фриппа и архаичного звука в стиле Wishbone Ash до спейс-рока и спейс-фьюжн в духе лос-анджелесских прог-музыкантов Djam Karet. В лице Infront мы имеем подтверждение факта, что арт- и прог-рок-музыка не только для пенсионеров..."

Утро.ру, Андрей Сильвестров, ноябрь 2005: "...Кредо группы ее участники обозначают как "guitars, more guitars, bass guitars and drums" - это действительно в большей мере кредо, чем простое перечисление состава. И в качестве музыкальных ориентиров напрашиваются в первую очередь зрелый King Crimson и отдельные сольные работы Трэя Ганна. Правда, в отличие от Фриппа с коллегами, "инфронтовцы" в своем творчестве обходятся без ненужной зауми: представленный здесь по-хорошему насыщенный, но не "зааранжированный" прог-фьюжн (он же - электрический "гитарный" джаз-рок) не вызывает ощущения скуки. "Wordless" - умная, динамичная, но не агрессивная инструментальная музыка..."

GUITAR.RU, Яков Каганцов, ноябрь 2005: "...Дебютный альбом российской группы InFront является наглядным примером того, что значит 'семь раз отмерить, один - отрезать'. На нем на все сто процентов всё в порядке и с идеями, и с их воплощением, и со звуком. InFront играет инструментальный урбанистический рок - бессловесную музыку мегаполисов. В ней - серое и низкое небо, давление которого ощутимо физически; оглушительный шум тысяч разнообразных машин и механизмов; бешеный ритм большого города: И в то же время в этой музыке есть место для красивых и свежих мелодий. Это как увидеть радугу посреди заводских корпусов. Или бабочку на загруженной автостраде. Ей тут явно не место. И, тем не менее, она именно отсюда..."

Proglands (Канада), Denis T, ноябрь 2005: "...Дебютный альбом группы Infront можно образно охарактеризовать так: Россия показывает зубы. Судя по этому проекту, дела на российской прогрессив-сцене обстоят замечательно. Музыка Infront представляет собой смесь прогрессив-рока и фьюжн, с некоторыми вкраплениями альтернативы. Однако, в альбоме Wordless, помимо указанных стилей, прослушивается влияние металла, электроники, эмбиент и других направлений. Это очень качественный проект - он, безусловно, заслуживает внимания..."

Sea of Tranquility (США), Yves Dube, декабрь 2005: "Каждая композиция отмечена яркой индивидуальностью и законченным, плотным звучанием. Пожалуй, мы бы не погрешили против истины, вписав звук команды в категорию модерн фьюжн. Ребята умеют создавать изысканную музыку. Отдельные вещи, такие как "From Where The Wind Blows" временами срываются в "свободный полёт", однако, создаётся ощущение, что участникам группы гораздо важнее выдержать музыкальный баланс, чем сделать акцент на одном лидирующем инструменте, при этом, возможно, нарушив гармонию. Я вникал в этот альбом постепенно, и с каждым прослушиванием он нравился мне больше и больше. У этой группы свой уникальный стиль. Уверен, поклонникам подобной музыки их альбом доставит немало удовольствия. Мне бы хотелось, хотя и с опозданием, включить его в десятку лучших музыкальных проектов 2005. Это стоит послушать!"

ProgNaut, США, Ron Fuchs, январь 2006: "...Infront представляется мне чем-то вроде квинтэссенции лучших элементов Djam Karet и Wishbone Ash. Огромное достоинство группы - чувство меры: Infront не перегружают музыку бесполезными соло-кривляниями и громоздкими, заумными пассажами. 'Wordless' можно прослушать много раз подряд - он не утомляет, а каждый раз нравится больше и больше - пожалуй, это лучшее произведение, которое может быть создано в рамках данного жанра!..."

Acid Dragon, Франция, Jean-Louis De La Cruz, апрель 2006: "...Чтобы создавать что-то действительно интересное надо уметь играть и здесь это налицо: все четверо участников коллектива, пришедшие в музыку различными путями - прекрасные инструменталисты. Что же можно сказать об их творчестве? Большей частью короткие, но ёмкие и энергетичные композиции колеблются где-то между фьюжном, джазом, качественным металлом и роком. Звучание менее темное и быстрое, чем у Yang (французский коллектив с аналогичным составом) и наполнено характерно 'славянской' теплотой и душевность... Россия всегда славилась классическими композиторами и исполнителями, поэтому не удивительно, что здесь рождаются таланты, способные создавать такую замечательную музыку..."

Наиболее значимые мероприятия, в которых принимал участие коллектив:
"День Прогрессива" - 12.12.2003, Москва, Relax
"In Love With Public.ru" - 01.04.2004, Москва, ДК "Стимул"
"Summer Progression" - 04.06.2004, Москва, Relax
фестиваль "InProg 2005" - 14-15.05.2005, Москва, Apelsin
"IN FRONT OF" - 07.12.2005 - Москва, Vermel
Концерт Марка Алмонда - 26.03.2006 - Москва, Apelsin

В апреле 2005 года композиция "Corridor" вошла в сборник "Музыка для мозгов-2", выпущенный приложением к журналам "Salon AV" и "АвтоЗвук".

Также INFRONT записал два трека для Марка Алмонда (Marc Almond), которые в данный момент готовятся к изданию.

26.09.2006, Предоставлено музыкантами (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата образования: 1 января 1990
Место образования: Москва
Сайт: www.infront.ru
Материалы по теме:
Справка
Релизы:
2005 Wordless

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Юность хедлайнера – ESTRADARADA Витя вышел и вошел в "фестивальный" альбом »»

Фарго-4 – BELLE & SEBASTIAN Belle & Sebastian забыли барабанщика неподалеку от Фарго. И это не сценарий нового сезона. »»

У нас было два пакетика – Peter DOHERTY Пит Доэрти задержан на границе Италии за наркотики »»

Без слов – Robert PLANT Роберт Плант выложил тизер нового альбома - и это круто »»

50 лет в дороге – JETHRO TULL Jethro Tull отправляется в ностальгическое турне в честь 50-летия коллектива. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

Стихийное бедствие – ФЕСТИВАЛЬ На фестиваль Flow обрушился ураган, сорвавший концерты Дэнни Брауна, Sampha и Front 242. »»

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2 – SZIGET P!nk, Brutto, Wiz Khalifa и The Vaccines на юбилейном Sziget: первый репортаж Звуков с Острова… »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

20:30 – Джаз-клуб Академический – Денис МАЖУКОВ Денис МАЖУКОВ »»

21:00 – Клуб Volta – BILLY'S BAND BILLY'S BAND »»

Хроника19/08

1967 – Сингл The Beatles "All You Need is Love" выходит в США на первое место, но через неделю отступает на второе  »»

1973 – Спустя 10 лет существования закрывается старейшая пиратская радиостанция — голландская Pirate World Music Radio  »»

1993 – Знакомство Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. День рождения «Ночных Снайперов»  »»

Manzie JOHNSON

Eddie DURHAM

Al MORGAN

Spud MURPHY

Jimmy ROWLES

Ginger BAKER (1939)

Johnny NASH (1940)

Ian GILLAN (1945)

John DEACON (1951)

NATE DOGG (1969)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить