Пластинка ни в коем случае не плоха и не скучна. Она, как и абсолютное
большинство изданий "for lovers", в первую очередь ровна.
Стабильность, как известно,- признак мастерства. И этого у Беннетта (Tony Bennett) не
отнять. Его чувственный, исполненный любви к жизни, бархатный голос
испортить трудно - если, разумеется, слушать этот голос для
удовольствия, а не с позиций музыковеда. Для тех, кто является горячим
поклонником именно серии "for lovers", наверняка станет дополнительным
плюсом то, что в нескольких композициях играет сам великий Билл Эванс (Bill Evans);
тех, кто подходит к музыке посерьезнее, появление Эванса скорее
расстроит, чем порадует, слишком уж по-разному смотрят на жизнь
солнечный американский итальянец и вдумчивый, сдержанный американский
еврей.
Говорят, Беннетт не так хорош на записях, как на живых концертах,
когда его пение словно обращено к каждому конкретному слушателю.
Пожалуй, это лишнее подтверждение тому, что в мире джаза Тони скорее
гость, чем одна из ключевых фигур; пожалуй, влюбленным и правда было
бы приятнее сплетать руки, сидя за столиком на одном из его концертов,
чем сплетать что бы то ни было, слушая компакт-диск. Куда более
эстрадный, чем джазовый, на записи Беннетт не привлекает особого
внимания к музыкальной составляющей своего пения, но время от времени
заставляет обращать внимание на технику: то вдруг пройдется нарочито
мимо нот, то даст в финале "Bridges" такого "дрозда", что поневоле
отвлечешься от какой угодно любимой и скажешь "ого, вот это дает
старикан".
А между тем он не старикан: эти записи сделаны в середине 70-х, когда
Беннету было около пятидесяти. Вокалист поет здесь в свою полную силу
- что называется, как умеет, "как видит": тепло, красиво, с охотой.
For lovers.
Дата рождения:
3 августа 1926
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)