Во времена, когда молоденький 50 Cent еще впаривал беспонтовую траву плюгавеньким жительницам Квинса за минет, легендарный и еще живой 2 Pac уже посвятил несколько "золотых" строчек своей феерической пьесы "Hit' em Up" коллегам по Восточному побережью Mobb Deep. В те бородатые времена 2 Pac открытым текстом послал на хер всю "восточную пи#добратию", и Mobb Deep тогда очень качественно попали под раздачу.
Почти три ударные хип-хоп-пятилетки минуло с той поры. 2 Pac периодически ворочается в могиле, когда на его банковский счет капают очередные роялти, 50 Cent поднялся с пятидесяти центов до пятидесяти миллионов, а музыканты Mobb Deep как та пушкинская старуха - сидят у того же разбитого корыта (знаковый релиз "The Infamous" не в счет).
Судя по пачкам баксов на обложке - запросы у Havoc и Prodigy выросли, а вот с исполнительским мастерством как-то не сложилось. Творчество нью-йоркской парочки за десять лет так и не обросло ни особым шиком, ни выразительностью. Кроме, разве что, взявшего над ним шефства 50 Cent. Именно "Полтинник" с радостью вписал наших прозябающих молодцов в свою молодую гоп-компанию G-Unit.
Велика вероятность, что без серьезного вмешательства извне у Mobb Deep вообще бы не вышло ничего путного. Но при такой внушительной поддержке в лице 50 Cent (мужчина засветился аж на 4-х треках), Lloyd Banks, Tony Yayo и Mary J.Blige, прямолинейный гангста-рэп под синтетические сэмплы принял вполне осязаемые черты вполне достойной современных "черных" хит-парадов пластинки. И как это ни смешно, но большую часть "кровавых денег", над которым Mobb Deep так усердно чахнут, им, скорее всего, придется раздать своим друзьям на гонорары, в лучших традициях мультипликационного зайчишки, который шел домой с мешком яблок, а пришел с дыркой в кармане.
Гениальных динамичных боевиков на диске замечено не было, но душевнейшая баллада "Speakin So Freely" вполне заслуженно может примерить лавры лучшего трека "Blood Money".
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)