Континентальная Европа продолжает задавать тон, когда дело касается мелодичного
поп-рока, по старинке аранжированного живыми инструментами. Датский дуэт
Hush здесь вне конкуренции. Если вы устали от излишней стерильности
мелодий Roxette - вам сюда.
Вокалистка Dorthe Gerlach и человек-оркестр Michael Hartmann
использовали во время записи своего альбома "A Lifetime" ряд старомодных
клавишных инструментов вроде меллотрона и хаммонд-органа, а также привлекли к
работе струнное трио. Нивелировщики из большого шоу-бизнеса к работе не
допускались. Базовая запись была сделана дома у Хартманна, он же выступил в
роли продюсера и аранжировщика практически всех партий инструментов, включая
струнные. Результат - потрясающая свежесть и легкость (но никак не
легковесность) звучания. Не в последнюю очередь благодаря пониманию музыкантами
того простого факта, что ритм - это не обязательно ударные.
Полноценные партии барабанов можно услышать, пожалуй, лишь в "If I Was"
- видимо, это единственная уступка дуэта реалиям музыкального рынка. В
остальных же случаях Хартманн просто умело пользуется сочетанием
ритмообразующей функции гитары или банджо с использованием простейшей перкуссии
(как в прекрасном свинговом номере "Lovestruck") или игрой щеточками по
одинокому рабочему барабану (лучший пример - баллада "That Don't Make It
Right" с приятным привкусом блюграсс). А в доброй половине представленных
на альбоме песен ударных нет вовсе. При этом фортепианные баллады вроде "For
How Long" придутся по вкусу и простым любителям ненавязчивой поп-музыки, и
эстетам, обожающим Tori Amos или P.J. Harvey.
"A Lifetime" - хороший поп-альбом, которому можно поставить в укор разве
что его ненавязчивость. Что поделать, многие из нас успели отвыкнуть от
поп-музыки, которая не бьет себя пяткой в грудь.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)