Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       Roger WATERS       Почётный русский рокер       Комментарии
  Персона Roger WATERS
Статья: Почётный русский рокер
 
 

24 июня состоялся очередной концерт группы имени одного человека, посредственного певца и музыканта, которого до сих пор любят и уважают за написанные когда-то гневные и честные стихи для песен. Наш репортаж с Красной площади.


Статья целиком...
 
 
 
 
  Roger WATERS - - Комментарии (57)  
 
Автор: Хиппушка М. Subscribed to comments via email
26.06.2006 18:19:45
"Сутки спустя конерта пятеро ребят из стоячего партера обнаружились на дежурном r'n'b-тусняке. Блиц-опрос показал, что хотя r'n'b им гораздо ближе, они дико довольны тем фактом, что "сходили на тех самых Pink Floyd". Тысячу раз да!!! Больше всего злили именно типы, которым поорать, подхватить визжащую дамочку на плечи и помахать "козой" было важнее, чем послушать музыку. Ещё раз отдавать 50 убитых енотов за такое общество? Нетушки, лучше устроюсь с приятелем под мостом и буду слушать всё бесплатно и без визгов.
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
27.06.2006 13:37:13
Для кого-то - дохлая собака Для кого-то - праздник для души. Это я про русский рок.
Автор: Silent Subscribed to comments via email
27.06.2006 14:59:49
Можно конечно поставить Пинк Флойд в один ряд с нашими рокерами, но только в текстовом плане. А по музыкальной части флойдов никто не превзошёл из наших. Альбомы Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here или Animals тому подтверждение. Идеальная гармнония музыки и слов. Ни добавить, ни убавить.
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
28.06.2006 09:55:34
Мда, всё-таки, наверно, писать репортаж лучше человеку, который идёт на концерт музыку слушать, а не пресыщенному жизнью рецензенту, который попадает на мероприятие для отбывания повинности. Никто, знаете ли, не без недостатков, но когда это является лейтмотивом статьи, а даже явно положительные моменты переворачиваются с ног на голову. Есть у меня дома один киносправочник российского автора, который органично терпеть не может двух уважаемых мной режиссёров - Стоуна и Спилберга. В итоге про статье о фильме "Список Шиндлера" данный автор умудрился написать, что фильм дерьмо на том основании, что не может быть хорошим фильм режиссёра, который в один год снимает один фильм для "Оскара", другой - для кассовых сборов. Аргументация убийственная, и чем-то напоминающая мне аргументацию тов. Бебенина. Короче, как не печально - КГ/АМ...
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
28.06.2006 10:05:28
...пардон, "органически", а не "органично"...
28.06.2006 15:38:38
Silent, я с удовольствием слушаю PF в оригинале. Иначе я не занимался бы календарем Pink Floyd на Звуках. Жаль, если вы по незнанию считаете, что это моя первая статья на данную тему. Aqualung, мне до пресыщенного рецензента далеко. Вы меня с кем-то из Артемов путаете - с Троицким или с Рондаревым. Я искрене хотел кайфануть на этом концерте... но не вышло. Человек, "который идет музыку слушать", в наше время и от Уотерса, и от Муз-ТВ тащится одинаково: "это спущено сверху, а стало быть, хорошо". Жаль, что ваши личные предубеждения помешали вам понять мою аргументацию оценки концерта. Между прочим, с морды сайта еще не уползла моя статья "PINK FLOYD Июнь. Радио в облаках ". Могли бы поинтересоваться. Дело в том, что даже создатель такой новаторской работы, какой была "Radio KAOS", тоже способен разочаровать. Грустно - но лучше я признаюсь в этом честно, чем буду убаюкивать себя и других обтекаемыми фразами. Уверен, их в других статьях о прошедшем концерте и без меня полно.
Автор: PanZAH Subscribed to comments via email
28.06.2006 16:47:06
С моей точки зрения, этот концерт - большая ошибка Роджера Вотерса.... Ну решил дедушка Роджер заработать денег, но не за счет же своей репутации! Ну ладно ничего нового на привез, ладно, пусть не все гладко (кстати, я читал, что и в Израиле с организацией этого турне тоже были проблемы), но не хамить же в лицо! - беспрецедентное расположение танцевального партера... по 30 евро за билет... сцены не видно - смотришь как по телевизору.... слышишь один канал из четырех.... - беспрецедентное хамство по отношению к зрителям со стороны сотрудников милиции... пикеты, кардоны, никуда не пропускают (прямо иллюстрация "Стенки"), при жаре 28 градусов не дают купить воды... но зато с удовольствием принимают дополнительную плату за проход в передние ряды.... - беспрецедентное рекламирование спиртых напитков (водке "Парламент" были предоставлены центральные места для рекламы на сцене, афишах и майках), которое не позволяют себе даже более развязные звезды... и уж тем более не позволяют за границей.... - беспрецедентное наплевательство на технические моменты, которые должны быть соблюдены, чтобы зрители могли увидеть шоу... даже с дорогих мест по 25000 обещенное световое шоу и экран в глубине сцены стали видены только к концу концерта, когда стемнело... Все это на концерте Рождера Вотерса выглядело очень символично... Как иллюстрация убеждений прямо противоположных тем, что он провозглашает в своих текстах... Я понимаю, что может сам Вотерс и не знал с какими бандитами он связался в лице русских организаторов шоу судя по его вопросу, обращенному к танцполу в начале концерта: "Эй, а вы что там делаете?" Я сам до сих пор не могу понять, что я там делал... Одну из статей так и назвали: "Роджер Уотерс и подложенная ему свинья" http://www.vz.ru/culture/2006/6/26/39048.html
Автор: Velta Subscribed to comments via email
28.06.2006 20:06:42
Какая глупость - какое Уотерсу дело до того, сколько стоят билеты в партер и как вы проходили на концерт? Выступление Маккартни было обставлено с неменьшими "пальцами", а стоимость билетов в партер вообще была запредельной. И никот не умер. Хотите ходить на музыку своей юности и не платить за это миллион - принимайте эти концерты такими, каковы они есть...
Автор: PanZAH Subscribed to comments via email
29.06.2006 17:47:51
Velta, если Вотерсу все равно, то чем он отличается от своих же "СВИНЕЙ" !? Как раз у меня одна надежда, что ему не все равно, а он просто ошибся...
Автор: clop Subscribed to comments via email
29.06.2006 18:12:55
Порадовало сравнение Уотерса с Шевчуком, слушай друг , это то же самое как сравнивать Шолохова с малолеткой пишущим характерное слово из 3 букв на заборе, за что ты ешь свой хлеб, за подобные статейки? Уотерс в своем возврасте делает то что не способен будешь делать ты через 2-3 года, он делает из массы- людей, а ты как был журналишкой среднего пошиба ты так им и останешься. И если сравнивать Уотерса с точки зрения социального писателя я бы сравнил с ним скорее Никольского нежели продажного Шевчука , учи матч часть неучь.Guldan http://pink-floyd.ru/forum/rodjer_uoters_na_krasnoy_plos/page~99.html PS-Слушай радио шансон,если на большее мозгов не хватает! clop PPS-ДЛя редактора сайта:Был о звуках лучшего мнения,печатать такие статейки-большой позор!!!
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
29.06.2006 18:27:45
А вот вы, клоп, говорите, что Уотерс делает из нас людей, а сами при этом спешите оскорбить чужой вкус (я например Шевчука уважаю, и Уотерса мне это не мешает слушать), а из Шевчука наверное слышали только "Что такое осень" (это небо!). и тут же его в продажные записали. Что-то не то сделал из вас Уотерс.
Автор: clop Subscribed to comments via email
29.06.2006 18:54:09
На самом деле,я тоже против Шевчука ничего не имею и слышал,и не раз,почти все его песни.Про продажного Шевчука не я сказал,а человек на форуме сайта pink-floyd.ru на который есть ссылка и ник человека тоже указан.А за Шевчука спасибо писаке,написавшему мерзкий отчёт о концерте.Я люблю звуки и часто читаю их статьи,но когда я прочитал эту мерзость,то у меня просто слов не было и я скопировал чужое мнение,потому что оно, отчасти, совпадало и с моим.
Автор: clop Subscribed to comments via email
29.06.2006 18:55:37
Вопрос к Бебенину: Борзыкин не ваш ли любимый исполнитель???И кстати:кто это такой, если не секрет???
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
29.06.2006 19:05:55
Но, clop, вы читали внимательно статью? Бебенин недоволен Борзыкиным. Борзыкин был особенно крут во время перестройки, если вам правда интересно, то поищите здесь же, на Звуках. Но тогда было другое время, сейчас про него мало кто знает, хотя он по-прежнему честно работает на ниве музыки.
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
29.06.2006 19:17:45
А я взял и все таки поискал Борзыкина и ТВ на Звуках и не разочаровался в них (в Звуках). И нашел статью Дмитрия Бебенина, где он в общем хвалит Борзыкина, альбом прошлого года. А сейчас как-то неуважительно в статье... Или это просто по умолчанию всем надо знать, что российские рокеры в подметки не годятся зарубежным?
Автор: PanZAH Subscribed to comments via email
29.06.2006 19:48:58
clop Да ничего Вотерс уже не делает... Достаточно посмотреть старые шоу Пинк Флойд... В этом году была настоящая ХАЛТУРА... даже в Олимпийском было лучше, хотя и тот концерт не оправдал моих надежд увидеть Флойдовское шоу... Боюсь, что ничего подобного "Пульсу" нам уже никогда не увидеть.... Да и из массы он ничего не делает кроме другой массы, просто использует это себе на пользу... и теперь масса людей вдохновенно вскидывает скрещенные руки над головой... Мы живем в такое время, что скоро все искусство перейдет в сферу обслуживания (если еще не перешло)... И вот мы уже видим, как разодетые люди сидят боком или спиной к 62-летнему старику, который из кожи вон лезет - поет, играет, машет руками, а они общаются между собой, не замечая его, смеются, говорят по мобильным... практически как в ресторане... не правда ли... Так что говорить, что Вотерс лучше, а Шевчук хуже сегодня просто не уместно.... И тот и другой стараются заработать... Тем, что умеют... И тот и другой писали когда-то сильные тексты... но это уже в прошлом... И тот и другой (хочется верить) хорошие люди.... и им не наплевать на своих слушателей...
Автор: clop Subscribed to comments via email
29.06.2006 20:10:51
------------------------------------------------ Да, я был там! Я слышал вживую "Dark side of the moon". Это похоже на сон. Это был лучший концерт в моей жизни. 11 человек на сцене играли один из величайших альбомов 20 века. --------------------------------------------------- Этого момента я ждал 15 лет. Жаль, что все произошло так быстро ---------------------------------------------------- Я сейчас сижу и прослушиваю те же композиции, что играли на концерте. Народ, у меня слезы на глазах наворачиваются, от той мысли, что это было уже наверное в последний раз. ---------------------------------------------------- Двадцать четвертое июня 2004 года - этот день не забыть никогда. Впервые осознанно я оказался в сказке Pink Floyd, представленной Роджером Уотерсом ---------------------------------------------------- Эти люди были на ЭТОМ концерте,и вот их впечатления и таких сотни,если не тысячи.Выньте бревно из глаз и вату из ушей-мы там были,всё видели и слышали.А где были вы?Спускали воду в сортире???Если концерты вотерса халтура,тогда в самом деле,музыки вообще больше нет и есть только всякие килобаксы и толстые морды.
Автор: Morgana Subscribed to comments via email
30.06.2006 16:20:29
> Двадцать четвертое июня 2004 года - этот день не забыть никогда. А чем там этот день отметился, напомните? ;))
Автор: PanZAH Subscribed to comments via email
30.06.2006 16:22:56
clop Если Вы настолько плохо знакомы с творчеством Пинк Флойд... и так мало видели их шоу, то тогда понятно почему Вы считаете данное мероприятие, которое является достаточно посредственным и проходным, и никак не отвечает необходимым условиям для восприятия подобного действа - великим событием... Если же Вас заводит тот факт, что Вы лично находитесь на концерте Вотерса, и этого больше уже может никогда не повториться... то поверьте, что после 5-го или 6-го посещения концерта Роджера Вотерса это пройдет... А данные экзальтированные отзывы мы можем услышить о любом концерте... например Белана.... Я сам пришел домой переслушал и пересмотрел все как это должно звучать и выглядеть, а не так как мы слышали из одного канала из четырех... и видели в профиль кусочек сцены... Позволю себе процитировать тот же pink-floyd.ru: "По поводу шоу. Жаль что темнеет летом поздно поэтому многие световые эффекты сошли на нет. А если честно сказать Концерт Класс. Хотя его шоу в "Олимпийском" в 2002 году на меня произвело большее впечатление." "Полностью поддерживаю всех, кто стремиться наказать эту контору за скотское отношение к людям, потратившим свои деньги, чтоб увидеть и услышать любимого музыканта. Побывал во время шоу во всех "вольерах" - есть с чем сравнивать. Множество фактов нарушения закона о Правах Потребителя в частности, налицо. Парень, который упал от теплового удара передо мной за полчаса до начала шоу, так и не увидев его - у него нет претензий к "организаторам"? А таких масса даже на нашем сайте. И мне непонятны слова, что кто-то был счастлив находясь в танцполе. Настоящее Счастье было там - в сотне, для некоторых - в нескольких сотнях метров, там за "собаками". Вы только уловили его, почувствовали что оно где-то рядом, но не насладились им. Вас грубо нае...али, господа." "Несколько тысяч людей публично ОБМАНУЛИ, причем с особо жестоко. Еще им дали почувствовать, как к ним относятся те, кто во всем ДРУГОМ МИРЕ считал бы их своими клиентами. Вместо концерта мы получили музыкальную экскурсию на некий плац. НЕУЖЕЛИ МЫ БУДЕМ МОЛЧАТЬ? НЕУЖЕЛИ НАШИ ДЕТИ ТАК И БУДУТ СМОТРЕТЬ СВОИХ УОТЕРСОВ ИЗ-ЗА СТРОЯ СОЛДАТ? СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТУЮ ЛОЖЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ И ХАМСТВО? СКОЛЬКО МОЖНО ЗАКАПЫВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В ПЕСОК В СТРАНЕ ДУРАКОВ?"
03.07.2006 15:50:34
Дорогой Clop. Ответы на все Ваши вопросы содержатся в моих статьях о Pink Floyd и не только на Звуках. Как и предполагалось, нашелся человек (точнее, clop) который искрене полагает, что за эту тему я взялся впервые в жизни. Смешно. Тем более. что вам не нужны ответы. Вам нужно кидаться грязью - глядишь, что-то и долетит. Ну-ну, дерзайте. Все мои выкладки в статье аргументированы. От вас я не получил ни одного контр-аргумента - лишь массу эмоций и аромат коньяка впридачу. :)
Автор: Viesel Subscribed to comments via email
04.07.2006 23:51:10
посредственного певца и музыканта, которого до сих пор любят и уважают за написанные когда-то гневные и честные стихи для песен. Вообще-то он один из лучших мелодистов в британском роке.
05.07.2006 15:27:20
Мелодиста? Не встречал подобных определений. А его мелодии для "The Wall" и "Final Cut" самоочевидной ценностью никогда не обладали. Без соответствующих аранжировок они так себе. А аранжировками в PF ведал не явно Уотерс - судя по их радикальному изменению (а потом и досадному упрощению) в его сольных работах.
Автор: speaktome Subscribed to comments via email
26.07.2006 21:32:19
Так, ладно...Комменты: ''Скажу честно: эта песня, на редкость занудная и отвратно записанная в оригинале, сейчас звучит лучше'' Возможно..Но это версия подходит даже для младенцев в люльке, ибо звучит она приземленно..А вы не пробовали слушать оригинал в наушниках, чтобы получше углубится в него?И я надеюсь, вы помните, что включая 1972 год, она исполнялась на концертах и по-разному развивалась, приподнося каждый раз что-то новое.. 'Все остальные номера программы легко бы заменил mp3-проигрыватель с правильно составленным плей-листом. И блок из "Wish You We're Here" - "Shine On Your Crazy Diamond", "Have A Cigar"' mp3 проигрыватель не в силах ничего заменить..Тем более, что Have A Cigar первый раз исполняется таким образом, что наиболее напоминает оригинал... A в Wish You We're Here иммитируют пение Гилмора (ля-ля-ля в конце)... 'Джону Килмистеру' Дэйву, а не Джону.. 'Хотя если бы под конец Роджер просто спел под акустическую гитару "Outside The Wall" - такая точка была бы куда эффектнее' Неплохо...Но я бы вставил The tide is turning...Ведь Outside the wall вышвырнули для берлинской стены именно и заменили ее The tide is turning-ом именно для позитивной концовки 'Все сопровождающие "Dark Side Of The Moon" видео пришли к нам из семидесятых, и сейчас смотрятся весьма наивно' А вот и нет...Видео у Уотерса тоже новые.У вас есть шанс сравнить их, посмотрев оригинальные ролики ПФ на новом DVD Pulse.
01.08.2006 15:43:48
speaktome, большое спасибо за замеченную опечатку. Имя Дейва Килмистера займет полагающееся место. По остальным же вопросам... "А вы не пробовали слушать оригинал в наушниках, чтобы получше углубится в него?" Нет. И курить траву в тех же целях тоже не пробовал. "mp3 проигрыватель не в силах ничего заменить..Тем более, что Have A Cigar первый раз исполняется таким образом, что наиболее напоминает оригинал... " Вот если бы она менее всего напоминала оригинал, тогда вы были бы правы. "Outside the wall вышвырнули для берлинской стены именно и заменили ее The tide is turning-ом именно для позитивной концовки". Вы цитируете Энди Маббета. А я досмотрел видео "The Wall" 1990 года до конца. "Outside the wall" звучит там в титрах уже ПОСЛЕ "tide is turning". "Видео у Уотерса тоже новые. У вас есть шанс сравнить их, посмотрев оригинальные ролики ПФ на новом DVD Pulse". Ролики для "Dark Side" на концерте Уотерса - чисто рисованные, их техника родом из 70-х. А то, что имеется у PF на "P.U.L.S.E", (например, в "Time") просто не могло быть нарисовано без помощи компьютеров, следовательно, создано уже в 90-х.
Автор: speaktome Subscribed to comments via email
01.08.2006 21:44:42
1.Я цитирую Маббетта потому, что я солидарен с ним в этом. 2.Ощущение того, что ролики из 70-х, все-же недурно.Dsotm хоть и вечный альбом, однако я лично ничего плохого не вижу в этом путешествии в прошлое.Цитируя Роджа с In the flesh (Set the controls) - Journey back into the mysts of time....
Автор: speaktome Subscribed to comments via email
01.08.2006 21:46:41
Да, кстати, забыл добавить, что неплохо подошла бы именно та версия Outside the wall, которая звучит под конец к/ф ''Стена'' и берлинской 'Стены''.
Автор: comrade Subscribed to comments via email
17.08.2006 22:43:27
Уотерс и Пинк Флойд с 1982 года абсолютно разные вещи и не стоит это даже сравнивать. После ухода Уотерса из PF, Гилмор с компанией осилили два студийных альбома невнятного (за редким исключением) содержания. Уотерсу же все три его сольника удались гораздо лучше ("The pros and cons..." выше всяких похвал). Абсолютно мне не понятно какого куя некоторые упрекают Уотерса в исполнении старых флойдовских вещей, ( 90 % репертуара PF было им и написано)., но согласен с мнением, что нужно было в плэйлист вставить больше сольных работ Уотерса. А вот организация концерта была наредкость бездарной и негативные впечатление от оной, у многих людей задавили кайф от самого концерта. З.Ы. Я лично на концерт шел музыку слушать, а не шоу наблюдать. А кому хотелось огоньков разноцветных ну чтож.... это к киркорову нах!
Автор: naumov Subscribed to comments via email
21.09.2006 01:45:06
Случайно набрел на эту статью. Сразу видно что автор всю жизнь слушал Пинк Флойд и Роджера Вотерса в МР3 плейре в метро одним ухом. Жаль что такое опубликовывают в интернете. Дмитрий, Вы ничего не поняли в музыке Вотерса, как в прочем и в музыке Пинк Флойда. Вы воспринимаете музыку поверхностно, формально. Там аранжировка не та, тут автор устарел, здесь шоу мало. С таким восприятием музыки о великих музыкантах лучше не пишите вовсе - Ваш уровень Киркоров с Фабрикой, дерзайте!! Простой пример - с уходом Вотерса его сольники стали действительно слабее в аранжировках, а Пинк Флойд потерял идею, душу. Momentary lapse of reason и Division bell - пустышки, а Radio KAOS ytctn невероятный эмоциональный заряд (остальные альбомы в принципе сравнимы со старым Пинк Флойдом и по музыке). Вотерс не просто музыкант - он музыкант талантливый, которому есть что сказать людям, а Вы "петухов" выслушиваете, да ищете куда бас гитара подключена. Очень хочется нарыть немного грязного белья? :)
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 16:14:37
Назовите лучшие, на Ваш взгляд, альбомы у Pink Floyd. # Вариант Голоса 1 The Piper At The Gates Of Dawn 87 (20%) 2 A Saucerful Of Secrets 39 (9%) 3 More 13 (3%) 4 Ummagumma 27 (6%) 5 Atom Heart Mother 71 (16%) 6 Relics 13 (3%) 7 Meddle 140 (32%) 8 Obscured By Clouds 19 (4%) 9 The Dark Side Of The Moon 357 (83%) 10 Wish You Were Here 350 (81%) 11 Animals 229 (53%) 12 The Wall 311 (72%) 13 A Collection Of Great Dance Songs 1 (0%) 14 The Final Cut 88 (20%) 15 Works 3 (1%) 16 A Momentary Lapse of Reason 71 (16%) 17 Delicate Sound Of Thunder 23 (5%) 18 The Division Bell 171 (40%) 19 Pulse 57 (13%) 20 Is There Anybody Out There (The Wall - live) 18 (4%) 21 Echoes: The Best Of Pink Floyd 16 (4%) Всего проголосовало пользователей - 431
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 16:37:18
Ниже приведены результаты голосования на сайте http://pink-floyd.ru. Можете обратить внимание,что альбом The Division Bell 171 опрошенный назвали в числе своих самых любимых. Поэтому, заявления, что "Momentary lapse of reason и Division bell - пустышки",на мой взгляд,слишком категоричны. Да,"Помутнение рассудка", альбом для Пинк Флойд действительно слабый,хотя, если принять во внимание, в какое время он был записан, и что вообще творилось тогда в рок музыке,то многое становиться ясным простительным.Что же касается The Division Bell, то совершенно не согласен с людьми, считающими этот альбом слабым,пустым и т.п. Альбом великолепен и по музыке и по текстам,которые может не так "навёрнуты" как во времена Вотерса,но представляют из себя отличный образец высочайшего мастерства музыкантов Пинк Флойд. По звуку и качеству записи, альбом тоже ещё одна покорённая вершина.Чего только стоят слова Ника Мэйсона о песне High hopes (и я с ним совершенно согласен),назвавшего её одной из лучших в творчестве Пинк Флойд вообще.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
21.09.2006 16:59:56
Division Bell действительно хороший альбом, однако это НЕ Пинк Флойд (за вычетом наверное High Hopes, в котором, кстати, тема с колоколом аж из альбома Saecreful of secrets). Так же как НЕ Пинк Флойдом являются сольники Роджера Вотерса. Вотерс давал эмоциональный заряд, определенную трепетность, напряженность, идею, пронизывающую альбом от начала и до конца, Гилмор и остальные давали мелодику импровизацию, великолепное исполнение в конце концов. В Division Bell и Momentary lapse.. нет ни какой по настоящему выстраданной идеи, осталось только музыкальное мастерство (такое же звучание и у официальных сольников Гилмора). В определенном смысле Вотерс остался в более выигрышном положении - он в любой момент может собрать сильную команду музыкантов (у него даже Клэптон засветился и много музыкантов из его команды). А вот Гилмору и остальным чего со своими талантами делать? В прочем скоро послушаю новый Гилморовский сольник, может чего изменилось за годы.
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 17:05:12
Интересно теперь вернуться к тому, с чего началось данное обсуждение Вотерса.Одним из главных вопросов, была идиотская организация концерта, из-за которой тысячи людей ничего не видели,слышали только часть обещанного суперзвука и наблюдали перед собой безразличные лица солдат из оцепления. После скандального концерта Мадонны, шоу Вотреса предстаёт теперь совсем в другом свете.Там уж организаторы переплюнули и запад и восток.О концерте знала даже моя 80-летняя бабушка из глубинки, и всё шутила, не поеду ли я на него,также как на Вотреса.И какой же пи..ец в результате получился.После концерта Мадонны, думаю, многие наконец-то поняли, где они живут и за кого их тут принимают.Любите музыку, господа и чаще ходите на матчи ЦСКА-Спартак,поскольку у нас в стране, что концерт Роджера Вотерса, что столичное дерби-всё один хрен,который как известно редьки не слаще.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
21.09.2006 17:07:03
Ну, что касается организации концертов - дело ясное, в России живем :):). Сам Вотерс и музыканты были не в меньшем шоке от наших организаторов. :(
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 17:35:33
На самом деле,всё сводится к тому,что старые они уже,что нет больше задора и огня,есть высочайшее мастерство и непоколебимая самоуверенность.И остаётся только радоваться что в свои шесдесят они способны не только сидеть на лавочке лузгая семечки и вспоминая прошлые подвиги,а по прежнему зажигать многотысячные залы по всему миру и создавать неплохие,пусть даже с оглядкой на прошлое,песни.И,что плохого, если Вотерс с Гилмором дают возможность хоть немножко прикоснуться к легенде под названием Пинк Флойд и на миг почувствовать, какой силой это было раньше. Кто-нибудь слышал о появлении группы способной затмить Пинк Флойд или выступающей на их уровне?! И сдаётся мне, что к сожалению, никто и не услышит больше живое выступление группы,которое можно будет поставить в один ряд с концертами Pink Floyd,Jethro Tull,Led Zeppelin,Queen,David Bowie и других,немногих из которых,постаревших и поскучневших,можно ещё застать и сейчас.Где они новые легенды,музыкальные гении и создатели бессмертной классики? Нету! Ну,хотя бы одну великую современную группу назовите? Нет такой! И то,что Вотерс даёт последний шанс нынешней молодёжи,выросшей на его песнях и музыке, себя услышать живьём, за это ему огромное спасибо! Не согласным со мной, добро пожаловать на концерт лучшей отечественной рок-группы Звери!
Автор: naumov Subscribed to comments via email
21.09.2006 17:44:10
Согласен по всем пунктам. Сам наблюдаю за современной музыкальной культурой и чего то настоящих талантов незаметно пока. Только старые уходят потихоньку.... Это печально. Музыка коммерциализирована на 200%. Появления какого либо нового стиля проблемно, все новое тут же пытаются поставить на поток, а значит не дав музыке родиться из неё тут же вытряхают душу и делают очередное бездушное разукрашенное чучело на потеху толпе. :(:(. Противно и обидно.
Автор: the cardifan Subscribed to comments via email
21.09.2006 17:48:44
плотность пафосных слов на квадратный дециметр русской раскладки клавиатуры растет от сообщения к сообщению.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
21.09.2006 17:53:49
о.к. перевожу: короче музыка теперь говно полное, потому что барыги хреновы все проплачивают и типа не дают нормальным чувакам самовыражаться. если чел какой реальное что сделает -е го сразу заставляют типа за бабки работать и ему уже нифига не до творчества внатуре. Так полнее мысль доходит? :)
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 21:11:09
Дело конечно не только в деньгах, великие музыканты(имеются в виду более-менее современные), как правило,зарабатывали неплохо.Все общепризнаные рок-классики очень состоятельные люди. Но прежде,у людей сначала был дар(талант),а уж потом к нему прикладывались деньги.От денег, наверное, никто не отказывался,но я не уверен, что всё это пелось и игралось только ради денег.А сейчас фишка в том, что зарабатывает ли музыкант много денег своей музыкой или не зарабатывает, а всё равно ничего нового и свежего годами не появляется.Приведу большую цитату из книги Алексея Козлова "Козёл на саксе". Козлов один из самых известных и авторитетных отечественных джазменов.
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 21:12:55
История рок-музыки менее "плавна", чем история джаза. Здесь можно заметить периоды расцвета, взлета творческой активности, сопровождавшиеся формированием новых групп и направлений, а также периоды спада и застоя, во время которых внимание широкой аудитории захватывали прикладные виды поп-музыки - "разбавленные" варианты того или иного рок-направления. Так произошло в 1958 - 1959 годах, когда на смену рок-н-роллу пришли твист и шейк. Вместо неистовых Элвиса Пресли и Джерри Ли Льюиса "смягченный" рок-н-ролл стали петь благообразные Пол Анка и Пэт Бун. Кстати, в этот период и формируется понятие "поп-мьюзик" (Рoр Мusic), а также начинает совершенствоваться сам механизм музыкального бизнеса, с его хит-парадами, не столько отражающими, сколько направляющими вкусы музыкального потребителя. 1962 год, связанный с выходом на мировую сцену группы "Beatles", многие критики считают концом застоя и началом формирования нового течения, тогда именовавшегося "биг-битом". В 1967 - 1969 годах происходит настоящий взрыв в рок-музыке: "Deeр Рurрle", "Led Zeррelin", "Cream", "Colosseum", "King Crimson", "Рink Floyd", "Emerson, Lake and Рalmer", "Kraftwerk", "Chiсago", "Yes", "The Who", "Genesis", "Gentle Giant". К середине 70х годов - очередной спад, многие из рок-групп распадаются или сходят с популярной сцены, уступая места в хит-парадах представителям облегченных жанров, замешанных на диско, а также звездам стадионного глэм-рока (Glam Rock). В конце 70-х новый взрыв активности в молодежной среде. Музыка английских панков становится выражением протеста части молодежи против преуспевания в рок-среде, а также против традиционной рок-культуры времен хиппи, против идеалов поколения родителей. Сформировавшийся на этой основе постпанк-рок (Рostрunk Rock), а также ту-тоун-рок (Two Tone Rock), белый реггей и электро-поп, стали основой образования в конце 70-х яркого, многообразного явления "новой волны" (New Wave). В этом течении, как в зеркале, отразилась вся предыдущая история рок-музыки, но с оттенком иронии и гротеска, свойственных английским культурным традициям. В "новой волне" возродились социальная острота и эстетика псевдоабсурда средневековых бродячих комедиантов. Параллельно с этим в США выходит на уровень мировой популярности "хип-хоп" (Hiр Hoр) - молодежная культура негритянских гетто, составляющими которой являются танец брейк-данс (Break Dance), ритмический речитатив - рэп (RAP) и уличные рисунки - граффити (Graffity). Одним из последствий "новой волны"было появление нового искусства - видеомузыки, развитие культуры видеоклипов и музыкального телевидения (MTV ). > И, наконец, > вторая половина 80-х - начало очередного длительного застоя в рок-музыке, в > поп-музыке, в джазе, если не в культуре вообще. ------------------------------------------------------------------------------- Еcли вcпомнить о том, что рок-музыка, начиная c рок-н-ролла, изменялаcь вмеcте c транcформациями в молодежной культуре, как cледcтвие появления новых форм движения протеcта, то можно заметить, что в 90-е годы не возникло новых молодежных течений, сопоставимых с движением хиппи или панков по масштабу и влиянию на общество. Соответственно, не возникло и принципиадьно новых видов музыки. Это можно было бы назвать застоем, а можно и стабильностью, смотря с каких позиций подходить. Ведь одной из причин этого явилоcь значительное оcлабление политичеcкой напряженноcти во всем мире, прекращение идеологичеcкого и военного противоcтояния Воcтока и Запада, уменьшение опаcноcти ядерной войны. Еще одним важным обcтоятельcтвом являетcя то, что две ведущие англоязычные cтраны - CША и Великобритания, откуда и раcпроcтранялиcь вcе новые молодежные движения, а также и cоответcтвующие виды рок-музыки, уже продолжительное время находятcя в отноcительно cтабильном политичеcком, cоциальном и экономичеcком cоcтоянии, не учаcтвуя в крупных войнах, решая мирным путем cвои внутренние проблемы. Иракcкий кризиc или волнения в Лоc Анджелеcе веcной 1992 года, а также Югославская война или война в Чечне, не cтали причинами зарождения новых форм молодежного протеста и соответствующего движения.> Поэтому уже более > десяти последних лет во всей молодежной культуре не наблюдается > принципиально нового, заметного изменения в общем cтиле жизни, в моде, > жаргоне, вкуcах, музыке. В такое время прекраcно cоcущеcтвуют cамые разные внешние проявления молодежных идеологий: поcтпанки и хиппи, рэперы и плейбои, рокеры и диcкотечные модники, рэйверы и скинхэды. Времяпрепровождение и реализация молодежных амбиций происходит в рамках довольно пустой социальной активности, получившей в русском языке полупрезрительное название "тусовка". Такого длительного застоя (или стабильности) в истории рок-культуры еще не наблюдалось, значит не было повода, и слава Богу. ---------------------------------------------------------------------------- Музыка диско сыграла странную роль в дальнейшей судьбе рок- и поп- музыки. Прежде всего, она была как бы впитана практически всеми известными направлениями, в результате чего появился ряд суррогатов, являющимися, по сути дела, сильно разбавленными растворами своих оригиналов - диско-джаз, диско-рок, диско-фанк, диско-классика, техно-диско и т.д. Такое слияние не только разбавляло суть любого вида музыки, а чаще всего просто их опошляло, делая музыкой для дураков. В то время это было видно сразу, но только сейчас, спустя более двадцати лет со времени появления диско, стало явным > По моему мнению, диско стало > одной из главных причин того, что за отрезок времени длиной около пятнадцати > лет в области поп- и рок-музыки не возникло ни одного нового направления, > ничего такого, что можно было бы назвать своим термином и рассматривать как > нечто, имеющее свои отличительные особенности. еще одно пагубное влияние этого изобретения. Ведь процесс возникновения новых и новых направлений, начиная с буги-вуги, ритм-энд-блюза, рок-н-ролла, твиста, биг-бита, британского блюза, соул, фанки, многочисленных рановидностей рок-музыки, рэггей, брейка, рэпа, музыки панков, техно, новой волны, нью-эйджа и того же диско, шел непрерывно, выдавая следующий продукт с периодичностью раз в пять лет, максимум. Но после 1982-83 годов принципиально нового в современной молодежной музыке не наблюдается. Появляются иногда новые слова, типа "эсид-джаз" или "рэйв", но это лишь слова. Ничего нового в музыкальном смысле за ними не стоит. Может быть, в недрах субкультуры давно созрело множество новых идей, но для воплощения им необходимо прорваться на поверхность, пробив толстый слой диско-масс-культуры. Современная культура, не только музыкальная, напоминает мне старое озеро с заросшей, затянувшейся поверхностью, через которую пробиться из-под воды на свежий воздух довольно трудно. Для этого недостаточно иметь талант и высокопрофессиональный продукт, нужны еще дополнительные возможности - большие деньги, связи, наглость. Тем более, что все эти качества имеются у тех, кто контролирует непроницаемость этого самого слоя, - у представителей машины поп-бизнеса, которая с течением времени усовершенсвовалась и сбоев почти не дает. Вот и получился настоящий "застойный период" в поп-музыке, как жизнь в СССР при Брежневе. Диско вполне логично сравнить с гипнозом, которому добровольно поддавались те, кто подсознательно искал ухода от проблем, стремясь к иллюзии красивой и модной жизни. Гипноз не такая уж загадочная штука, как думают многие. Одно дело, когда настоящий гипнотезер-экстрасенс усыпляет людей внушением на расстоянии, молча, за счет своей воли. Другое - когда ученые-психологи, исследуя механизмы высшей нервной деятельности у животных и людей, усыпляют их в лаборатории простым механическим способом, ничего не внушая. Да и что можно внушить курице или кролику. Им просто дают смотреть на равномерно мигающий источник света или слушать монотонно прерывающийся звук. Отсюда и притягательность диско, где монотонность игры бочкой на каждую четверть такта практически усыпляет человека, как курицу, но не в физическом, а в каких-то других смыслах. Усыпляется чувство реальности, реального осознания и самооценки себя самого. Дискотека - это замечательная среда для самообмана, сродни наркотикам, которые, кстати, нередко являются негласным приложением к такому виду отдыха. Было бы неверным сваливать на дискотеки и на диско все беды в ситуации музыкального застоя. Имеются и другие, более общие причины того, что постоянно происходит с культурой во всем мире. Очевидно, падение такой махины-пугала как Советский Союз, значительное снятие международной напряженности в связи с этим, сделало жизнь в христианском мире более спокойной. Как известно, все интересные музыкальные явления нашего столетия возникали как результат недовольства, протеста, как контркультура. Если застой в музыке так затянулся, то может быть, не накопилось еще достаточно негативной энергии, чтобы подпитать новое молодежное движение, а вместе с ним и соответствующую музыку. А пока диско продолжает выполнять свою функцию музыкального "эликсира счастья", подменяя молодым профанам то, что когда-то было рок-музыкой.
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 21:14:39
Пардон,приведённый отрывок на самом деле из книги Алексея Козлова "Рок",посвящённой истории рок-музыки.
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 21:16:40
То,что сейчас в музыке полнейший застой,это мнение музыканта , который вообще всегда пытался быть в курсе всего нового что в музыке происходило и который всегда за процессами в музыке следил.(причём о застое он написал в конце 90-х,а с тех пор прошло ещё больше 5 лет). На самом деле ,застой сейчас не только в музыке,но и во всей культуре. В кино,литературе,живописи наверное тоже-про новых Пикассо что-то не слышно. Есть мнение,что например кино наоборот развивается-по моему это не так. Кино разве,что разбухает в плане денег и новых технологий,но не в плане какого-то художественного смысла.Новых киношедевров в последнее время не приходилось видеть.Даже то,что в этом году оскары выдали хорошим,добротно сделанным голивудским фильмам, а не очередной матрицы с мегабюджетом и спецэффектами-уже удивительно. Потому что даже обычного качественного кина как раньше в Голливуде стали снимать на порядок меньше. Я сужу по фильмам Предынный садовник,Дневник гейшы,Горбатая гора и Кинг-Конг-ничего особенного,но добротное американское кино. Даже его в последние годы стало мало,что уж там про шедевры говорить. Из литературы за последние 10 лет разве,что запомнилось так это Гарри Поттер и всё. И то запомнился не выдающимися литературными достоинствами,и вообще я его ясен хрен не читал,а запомнился диким пиаром-детскую книжку распиарили как кока-колу. В результате вся массова культура представляется одной огромной кока-колой. Типа приди в кино,купи колу в буфете и посмотри кока-кольный фильм снятый по кока-кольной книге и под кока-кольную музыку,а на выходе получи кока-кольную рекламку, где красивая кока-кольная картинка.Вот и вся культура. Одна огромная пузырящяяся яркая банка с кока-колой. Остаётся только утешать себя тем,что за прошедшие годы столько всего было сделано,что на всю жизнь хватит,опять же есть люди которые продолжают делать своё дело вполне в классических традициях,пусть ничего принципиально нового и не создавая,но получается видимость хоть какого-то развития и появления чего-то нового в культуре. Так же хочется верить,что чего-то там в культуре где-то зреет,потихоньку собирается с силами и в скором времени прорвётся наружу всколыхнув застой и создав,что-то ттакое,чего до сих пор не было. В противном случае через пару лет все окончательно утонут в липкой кокакольной луже и будут изредко вспоминать,что когда-то не было домашних кинотеатров с восьмиканальным звуком,интернета,огромных книжных магазинов,гор дисков и дивиди и пр. и др. зато были книги,музыка,живопись и каждый день происходило что-то новое и интересное.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
21.09.2006 21:57:45
Мысль о влиянии диско на умы людей живо напомнила Хищные вещи века А. и Б. Стругацких (Дрожка!!! Дрожка!!!! - один в один дискотека современная). Относительно связи социальной напряженности и творческих всплесков верно подмечено. Наиболее выдающийся (по крайней мере на мой взгляд) музыкант последних 10-15 лет - Горан Брегович. Что творилось последние 10-15 лет на Балканах думаю никому не нужно рассказывать. А кока-кола наверное и станет тем самым стимулом к очередному творческому взрыву - и сейчас молодеж пытается взбрыкивать против масскультуры, когда нибудь это движение может набрать достаочную силу.
Автор: clop Subscribed to comments via email
21.09.2006 22:50:27
На самом деле про полнейший кризис культуры Стругацкие написали ещё в 60-х годах! Это меня всегда в Хищных вещах века порожало.То,что тогда было фантастикой и полётом авторской фантазии,сейчас "нормальная" реальность,которую большинство воспринимают как данность. А ведь сейчас 60-е воспринимаются как золотой век всей неформальной,авангардной культуры.Практически всё,что мы сейчас называем современной классикой было создано в 60-70 годы.На самом деле огромная проблема в мировой культуре есть-это вопрос о том будет ли она дальше развиваться и по какому пути.В данный момент-это либо топтание на месте и пережёвывание одного и того же созданного уже несколько десятилетий назад, либо профонация культуры как таковой,сведения её до уровня рефлекторных реакций на музыку,определённые картинки на экране и т.д. Причём меня удивляет, что большинством культурных, казалось бы людей, эта проблема вовсе игнорируется, либо воспринимается не в комплексе, а виде отдельных попреканий современному обществу:типа, как можно этот Дом-2 детям показывать, или что в интернете одна порнография и нужно срочно ввести цензуру. А то, что одна порнография вообще у всех людей в башках и без всякого интернета- это как бы замалчивается. Итак,получается, что проблема есть, а как её решить совершенно не ясно И с каждым годом её решение всё больше и больше отдаляется, утопая в этой самой пресловутой порнографии-музыкальной,визуальной,печатной и мозговой. И как решить сакраментальный вопрос Чернышевского: "Что делать?", лично мне не понятно! А жаль.
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
22.09.2006 11:25:37
А я считаю, что талантов достаточно. Люди искусства повторяют то, что уже сделано, но повторяют по-новому, для своих современников. Искусство все так же описывает жизнь, как и сотни лет назад, и многие это делают очень талантливо. Лично я не перестаю удивляться. А делать новое и свежее - все в наших руках. Если вы не доаольны тем, что мало происходит нового и талантливого вокруг - спросите сначала себя, а я на своем месте много ли делаю нового и удивительного?
Автор: naumov Subscribed to comments via email
22.09.2006 11:35:55
А можно конкретные имена и творения назвать? Может это у нас такой узкий взгляд... Я делаю ровно столько новного и удивительного, сколько успеваю и могу себе позволить (так уж вышло, что между творчеством и семьёй я выбрал все же семью).
Автор: the cardifan Subscribed to comments via email
22.09.2006 11:42:36
>2naumov дело не в способе излагания мысли, а в самой мысли, о тяготах души от того, что музыка, О!, стала торговлей, эдакая портовка, отдающаяся морякам - рекорд - лейблам за дублоны. сколько боли в этих словах, сколько безысходства. публика рыдает.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
22.09.2006 11:49:34
Так и есть, это действительно больно и обидно видеть. Я очень люблю музыку, вся моя жизнь с бессознательного возраста так или иначе связана с музыкой, потому и переживаю по поводу деградации искусства в целом и музыки в частности. Излагаю мысли в том виде, в каком они появляются в мозгу, не пойму почему это Вас так тревожит.
Автор: the cardifan Subscribed to comments via email
22.09.2006 11:54:05
мне всегда нравится когда народ сетует на то, что кого - то что - то беспокоет. я всего лишь высмеиваю.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
22.09.2006 11:55:12
Ну тогда хихикайте наздоровье, смех говорят жизнь продлевает :).
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
22.09.2006 17:07:50
Я имена не буду называть, а то начнете и меня гнобить, как Дмитрия Бубенина. Дело не в именах, а в подходе. Лично меня многое удивляет и радует. Может, это я такой дурак? Скорее не у вас узкий взгляд, а у меня, я не такой знаток истории рок-музыки. Мне 34 года, музыка меня тоже ведет по жизни, и не устает приносить сюрпризы.
Автор: naumov Subscribed to comments via email
22.09.2006 17:28:41
Тоесть эти самые неназванные имена - наши современники и сравнимы по таланту с Джоном Лордом, Эриком Клэптоном, Роджером Вотерсом, Стиви Рэй Воэном, Марком Нопфлером, Ричи Блэкмором, Б.Б.Кингом и многими другими? Из современных музыкантов (с не более чем 10-15 летней историей :) ), могу назвать всего несколько талантливых: вышеназванный мною Горан Брегович, а так же Джо Сатриани, Джесс Кук, Бернд Штейдл. А если не о них и им подобным идет речь, то уж не о русском ли роке молчите? :):):)
Автор: clop Subscribed to comments via email
22.09.2006 17:35:59
Многое, конечно, зависит от самого человека-оптимист всегда найдёт в жизни вокруг себя что-то хорошее и позитивное.Но,а сколько идиотов с блаженной улыбкой на фейсе ходят на концерты группы Звери,повторяю,лучшей отечественной рок-группы по-мнению некоторых "авторитетных" господ. Нужен же какой-то критерий, по которому можно судить, имеет ли место быть этот самый кризис человеческой культуры или это всего лишь мнение депресивных зануд.Я когда на улицу выхожу и погода хорошая, радуюсь жизни,но каким образом это связано с состоянием культуры? Что понималось под развитием и прогрессом в культуре 60-70 гг. я указал,а что вы имеете ввиду говоря, что "талантов достаточно". Достаточно для чего? Для того,чтобы была хоть какая-то альтернатива зверям и домам?Это не кризис? Ну,а всё-таки, навскидку, припомните пару-тройку выдающихся имён из мира музыки за последние десять лет, которые на ваш взгляд оставили о себе память. Что же касается,"спросите сначала себя, а я на своем месте много ли делаю нового и удивительного?" Я вот,к примеру,рабочий.Ничего нового я естественно не делаю,в основном зарабатываю деньги на жизнь,что меня не перестаёт удивлять.К сожалению в роли обогатителя культуры выступать не могу,видимо Бог обделил талантами.Но тем не менее канал Культура изредкасмотрю,слушаю музыку,смотрю кино и иногда читаю новые книги.Иногда, потому что читать кроме классики особо нечего.И вот в последнее время всё меньше и меньше хочется смотреть, слушать, читать, именно что-то новое и современное и всё больше и больше ощущается огромная пропасть между классикой,пусть и 30-40 летней давности, и тем что мы имеем сейчас,вот именно это и огорчает.
Автор: clop Subscribed to comments via email
22.09.2006 17:37:29
нижесказанное адресуется Денису Кузову.
Автор: Денис Кузов Subscribed to comments via email
25.09.2006 11:47:06
Спасибо и извините за резкие слова, вы во многом правы. Я действительно пропустил многое из рок-классики в свое время, поэтому не могу на такой же высоте, как вы, оценивать состояние развития музыки. Например, некоторые урывки из Роджера Ватерса меня очень трогали (долго слушал записанную с SNC песню, в которой пелось что-то типа "Auto Water"). Но больше интересовали современники, и русский рок конечно - потому что мне интересно общаться с людьми, живущими в моей стране, сравнивать наши взгляды на жизнь - русский рок - это для меня очень интересно. Мне очень нравятся и зарубежные товарищи многие, но русское ближе. Как могу, приобщаюсь и к мировой культуре. Может быть, я действительно сильно отсталый в культурном плане человек, но знаете, когда видишь рядом талант, и он действует, то зажигаешься его энергией, пусть он не Пинк Флойд, но энергия в нем та же, что и в тех ребятах из Англии 60-х годов. Если ему помочь, он станет круче и лучше играть, изобретать и расти, он поделится своей энергией с упавшими духом людьми. Поэтому прежде всего вижу свою задачу в том, чтобы помочь вот таким талантам, которые ходят среди нас. А насчет "делать что-то на своем месте" - это я имел в виду вот что. Например, вот вы знаете о мировой культуре, "заряжены ею", значит надо познакомить других, передавать другим эту энергию - неужели ее хватило не надолго? Умножать эту энергию в своей семье например.
Автор: indipink Subscribed to comments via email
05.12.2006 12:50:32
Димочка Бебенин, не надо впаривать! Роджер- великий исполнитель и поэт нашего времени. Посмотрим, Димочка, где и кем вы будуте в его возрасте- таким же угрюмым и ворчливым закомплексванным старикашкой, как и сейчас, а главное- интересным для кого-нибудь вообще. Уж точно не соберете народ на Красной Площади.Разве что на какой-нибудь прокуренной паршивой кухоньке с такими же псевдоинтеллектуальными "ценителями и знатоками" с вашими нереализованными амбициями! Не захлебнись от злости!
Автор: Alex-Gemini Subscribed to comments via email
18.02.2007 13:51:56
Такое ощущение что автор - Боря Моисеев или Филип Педросович. Вам Уважаемый вероятно трудно это будет понять, но Leaving Beirut это шедевр в плане и слов и музыки. Я прожил (и живу) в Англии очень давно и могу сказать что это не Вам судить о чем эта вещь.
Автор: the cardifan Subscribed to comments via email
20.02.2007 23:51:58
я давно жил и живу на луне и могу сказать что некому судить о суждениях трансцендентности и обвивалентности.
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы