...Нет-нет, это не "312" который город, а "3121", который Принц. Хотя если "Дозоры" действительно возьмутся переснимать в
Североамериканских Соединенных Штатах, у гламурно-пурпурного Принса
(Prince) есть все шансы накатать к этому фильму звуковую дорожку не
хуже, чем некогда к "Бэтмэну". Ибо атмосферу захватывающего бардака его музыка
передает, как нельзя лучше.
Новый альбом музыканта по традиции начинается с пулеметных очередей жемчугами и
подкладывания золотых кнопок на стулья. Песни "3121" и "Lolita" -
это коктейль "Пангалактический Грызлодер" из нахальных попсовых барабанов,
протяжных гитарных соло, глумливо квакающих через вокодеры голосов и нарочито
пересушенных по высоким частотам" клавиш. Красиво, изобретательно, нервно и
неуютно. После элегантной меланхолической баллады "Te Amo Corason" он
прогоняет расслабившихся слушателей через конвейер звуковых пыток под названием
"Black Sweat". Конвейнерная лента устлана шелком и завалена бархатными
подушками. По бледным спинам со сладостно безличным автоматизмом хлещут кнуты,
да периодически капает ледяная вода муг-синтезаторных соло. Лязгают золотые
цепи и шестерни, сверкают брилиантами камеры наблюдения. И вновь - элегантный
расслабон под уничтожающе-рафинированный синти-соул "Incense And
Candles". Это легкая музыка в том смысле, что морально раздавить любого
слушателя для нее - легче легкого.
Принс - воистину злой гений. Предыдущий альбом "Musicology" заставил нас
об этом забыть: слишком он источал какое-то религиозное умиротворение. Сейчас
же даже в блюзе под названием "Satisfied" опасным электрическим
пунктиром сверкает то тщательно сдерживаемое тихое бешенство, которое всегда
отличало лучшие работы музыканта. Прямолинейные атаки никогда не были его
сильным местом: "Fury", несмотря на многообещающий рифф, завывание гитар и
громогласное название остается всего лишь в меру мощным, в меру банальным
поп-роковым боевиком. А вот танцевалочка "The Word" с лаконичной
перекличкой саксофона и акустической гитары, и прорывающимся лишь в середину
композиции хором - это уже совсем иной энергетический уровень!
Как и в старые добрые времена, наилучшего результата Принс достигает лишь
тогда, когда поводья, сдерживающие его кипучую натуру, натянуты до предела.
Дата рождения:
7 июня 1958
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)