Нельза сравнивать русских "бардов" и американских "singers/songwriters".
Но иногда просто невозможно удержаться от этого сравнения. Что-то есть в этой
интонации доверительного рассказчика, что не только роднит их, но и выдает с
головой - в какой бы пограничный стиль не мигрировали музыканты с такой вот
записью в трудовой книжке.
Так и Бет Ортон (Beth Orton) - после
изумительного дебюта "Trailer Park" (1996), где эксперимент по внедрению трип-хоповых
техник в акустический фолк можно было награждать государственной премией,
каждый ее новый альбом был все дальше от эксперимента и все ближе к
традиционной стойке у микрофона с гитарой в руках.
"Comfort of Strangers" - компромисс между экспериментом и традицией.
Отвечающий за перкуссию Тим Барнс (Tim Barnes) записал мягкие, но
выпуклые партии с частыми подвижками ритма. Джим О'Рурк (Jim O'Rourke),
сменивший членство в Sonic Youth на профессию продюсера делает свое
дело грамотно и незаметно. Никакого упора на электронику - вывозить должны сами
песни.
И поначалу они с этим справляются. Открывающая альбом "Worms"
хороша негромкой настойчивостью, немного смещенным ритмом, неожиданными
акцентами. Но чем ближе к концу, тем неинтереснее становится находить по
некрупной жемчужинке в каждой песне.
Бет Ортон опять записала хороший
альбом. Но он не берет слушателя за шкирку, заставляя себя слушать. Те, кто не
очарован ее голосом, кто не будет вникать в слова, вряд ли запомнят его.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)