Рассматривая в буеклете к этому диску многозначительное новое прочтение кадра из тарантиновских "Бешеных псов", легко сделать поспешный вывод о том, что сейчас на уши слушателя выльется отборный хардкор-рэп без сантиментов и соплей. Но на деле все обстоит гораздо мягче и спокойнее. Что касается "псов", то здесь как раз все в порядке. Три чернокожие "цепные собаки": Snoop Dogg, Nate Dogg, и Warren G (сводный брательник небезызвестного Dr. Dre) вроде как и продемонстрировали всем свой крутой нрав, но сделай они это в начале 90-х, когда бегали по улицам с карманами, набитыми наркотой, то результат мог бы быть более выразительным и агрессивным.
На заре своей карьеры выходцы из неспокойного лос-анджелесского района 213 строили большие планы по поводу совместного творчества и крутились на местечковых тусовках. Но после того, как Snoop Dogg выстрелил со своим бронебойным альбомом "Doggystyle" (1993), подельники оказались ему не особо нужны. Превратившись с годами в ходячую икону в "золотом окладе", Снуп, скуривший за эти годы травы столько, что хватило бы на зиму на прокорм не одной животноводческой ферме, решил потешить свое тщеславие и задумал воскресить "бородатый" проект, а заодно и немного подогреть своих пацанов, которые все эти годы в плане бабла находились далеко на первых ролях американской рэп-сцены.
Нэйт и Уорен, как бы им этого ни хотелось, благополучно затерялись в тени своего более харизматичного собрата по оружию. Традиционно - не напрягаясь, Снуп своей кошачьей манерностью и обаянием быстро перетащил одеяло на себя, заставив мир вновь вертеться вокруг своей персоны, а его корешам пришлось довольствоваться тем, что осталось.
Альбом получился на удивление красивый и мелодичный. G-фанковые мотивы, умело переплетенные с R&B-шными аранжировками и девицами на подпевках, не оставили и следа от былой гангстерской спеси пресловутой троицы уважаемых нигеров. И даже, если местами на альбоме и проскакивают жесткие словесные тирады о нелегкой бандитской доле, то они изящно маскируются романтическими аранжировками, свойственными представителям менее радикальных стилей афроамериканской музыки, типа R.Kelly и Ко. Типичный материал для "коктейльных вечеринок" темнокожей богемы в исполнении колоритных персонажей, уютно расположившихся под теплыми пледами в креслах-качалках и покуривающих свои трубки.
Из общего набора убаюкивающих серенад особого внимания заслуживают два взаимно-противоположных трека: мрачный реквием "My Dirty Ho", который больше бы подошел своим настроением Эминему (Eminem), и жизнерадостная солнечная пьеса "So Fly" (здесь Bee Gees просто отдыхают).
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)