Лишь внимательный слушатель заметит, что в этом году агентство Greenvawe проводит сразу два тематических фестиваля. Один - объявленный; он называется "King Crimson festival". Второй - необъявленный, но не менее (а может, и более) популярный среди москвичей. Называется он "Fuck George Bush festival".
Протестный сальса-рок мексиканцев Los De Abajo стал логическим
продолжением политконцертов Manu Chao,
Asian Dub
Foundation и Patti Smith. В ближайшее время Greenvawe планирует
привезти Macaco и Amparanoia, а также еще одного знойного парня -
известного гитариста по имени Lenin. Вновь со сцены будет звучать: "Fuck
you, mr
Bush" и "We all hate American Goverment!".
В России подобные шоу всегда принимаются публикой на ура: еще бы, про своего
президента даже самые отмороженные русские панки так со сцены не крикнут -
побоятся, как бы чего не вышло. А про тамошнего можно и покричать в едином
порыве, транслируя
свою ненависть к государственно-тоталитарному строю вообще. Тем более,
что кричать
предлагается под самую заводную музыку, какую только можно себе представить.
Не обходится и без казусов: в этот раз возмущенный американский слушатель, случайно зашедший в "Апельсин", потребовал назад деньги за билет и пообещал подать на организаторов в суд за оскорбление личности своего Президента. Кажется, организаторы не особенно склонны были расстраиваться по этому поводу. Тем более, что их нынешние подопечные - пожалуй, наиболее лояльные из всех гостей столицы. Они даже имена носят русские: Павел (в честь Корчагина), Владимир... Днем ранее мексиканцы гуляли по Красной площади и умилялись: "Неужели мы в Москве?! Невероятно!".
А для нас невероятно - что они приехали.
Считается, что Los De Abajo - самая
популярная сегодня в мире
латиноамериканская группа. Так ли это, утверждать не берусь, однако если
просвещение, которое она несет в массы, достигает ушей американцев, то им пора
задуматься о том, что с их континентом что-то неправильно. "Лос де Абахо", то
есть, проще говоря, "Дети Подземелья", объясняют это весьма убедительно. Как-то
мне довелось наблюдать концерт этой группы на фестивале, во время которого
взрослая женщина-бухгалтер сорвала с себя потную майку и отрывалась на всю
катушку, помахивая обнаженным бюстом, добрыйх два часа. После концерта глаза у нее были
мутные и пьяные от счастья.
Надо сказать, накал страстей в
Москве был на порядок меньше, чем на том, давнем концерте. Прошло три года -
может быть, группа слегка подустала и притерпелась к восторженной реакции
публики при любом раскладе, и перестала напрягаться. Зато увеличился ее состав, и теперь на сценой перед
нами предстал мега-бэнд, превосходящий даже Ленинград и Ska-P.
Мощная смесь сальсы, панка, ска и босса-новы - словно тропический коктейль на основе крепких напитков,
духовая секция - как с картинки, даже поющая девушка-тромбонист имеется. И,
разумеется, огромный смешной барабан.
Не обошлось и без карнавала: масок, костюмов, хождений в народ, прыжков и плясок, без которых немыслима ни одна настоящая мексиканская группа. В Los De Abaho есть все, что необходимо для хорошей зажигательной вечеринки. Может быть, даже с избытком - так, что иной измученный нарзаном организм может с непривычки и отказаться воспринимать концерт целиком. Но тем, кто в этот вечер ожидал от музыки и эмоций не качества, а количества, очень повезло.
Отдельно хочется сказать о клубе. Безусловно, на сегодняшний день"Апельсин" - наиболее удачная площадка для проведения хороших массовых концертов. В отличие от "Б2", так некстали пораженного звездной болезнью, и "Tinkoff", в котором все достоинства музыкального меню плавно сошли на нет, а менеджмент продолжает считать, что у него все хорошо, "Апельсин" - это практически панацея. Неплохой звук, отличный просторный танцпол, разумная вентиляция и уютная VIP-зона. Мое настойчивое предложение к прмоутерам: перебирайтесь сюда, ведь раскрученность площадки зависит исключительно от качества концертов, которые в ней проходят... а остальные клубы пусть немного посидят на хлебе и воде. Авось протрезвеют.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)