Киран Хебден (Kieran Hebden, он же FourTet, выпустил в свет
очередной альбом зарисовок. В нем еще больше прихотливых, как снежинки,
созвучий и сочетаний всего со всем. Называть это обидным словом "эклектика"
неверно - настолько же, насколько неверным будет называть эклектикой, к
примеру, джаз. Ставить на альбом нашлепку "пост-" тоже неверно - потому что
все, что прошло и состоялось в других жанрах, у FourTet только начинается,
раскрывается, развертывается в своеобразную демо-версию возможностей - но не
музыканта, а слушателя. Оставаясь
в своей основе танцевальной, музыка подбрасывает в топку мозга
полумысли-получувства, которые даже почувствовать и осознать не успеваешь,
только думаешь восхищенно: "красиво!".
В повседневной суете и шебуршании ("Sleep, Eat food, Have Visions"), в
перемещениях по небоскребам мегаполиса ("Fuji Check"), в неспешных
прогулках ("And Then Patterns") заложена музыка - и Хебден дает нам ее
услышать. Что-то в это есть от индастриал, только лишенное напора и
агрессивности. А что-то - от acid-jazz - или от старенькой музыкальной шкатулки, полной маленьких круглых блестящих сокровищ.
Под такую музыку ничего не нужно делать - под нее просто хорошо жить.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)