FUNKER VOGT  Navigator

Призвано ли было название нового альбома тевтонских EBM-зомби Funker Vogt навевать косвенные ассоциации с небезызвестным творением топовых электронных романтиков Depeche Mode "Violator" - не...

Призвано ли было название нового альбома тевтонских EBM-зомби Funker Vogt навевать косвенные ассоциации с небезызвестным творением топовых электронных романтиков Depeche Mode "Violator" - не известно, но Геррит Томас (Gerrit Thomas) и его соратник Jens Kaestel решили в очередной раз подкинуть угля в топку, отапливающую дискотеку для бесчувственных роботов-убийц и им сочувствующих. Расправившись с собственным немецко-фашистским гомо-посылом Fusspils 11, безумно порадовавшим своей пародийностью и всепоглощающей милитари-динамикой, товарищи Thomas и Kaestel вновь натянули серьезные маски на лица, напялив настоящий, а не бутафорский армейский камуфляж, и выдали вполне заурядный и бронебойный набор посланий "мясным машинам".
Подлодка на обложке - очередное напоминание об эхе войны, похоже, крепко засевшем в мозгах создателей "Navigator". Но очередного триумфального всплытия пресловутой "Das Boot" Петерсена (более близких параллелей провести трудно), как это было в свое время у U-96, у музыкантов не вышло. Вышло как обычно: в лучших традициях немецкого порно - жестко, циклично и однообразно.
Чем внушительней и монументальней мастера электронных маршей пытались нарисовать приближающийся виртуальный апокалипсис в виде всепоглощающей власти роботов, тем комичнее и несерьезнее выглядели их творческие потуги. Лязгающие сэмплированным железом суровые танцульки в заброшенном цеху станко-инструментального завода вполне подойдут для робота Бэндера и его металлических собратьев из "Футурамы". Они нашли себе приют в урбанистических фантазиях взрослых людей, продолжающих играть в игрушки. Слава роботам!

07.11.2005, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)