Призвано ли было название нового альбома тевтонских EBM-зомби Funker
Vogt навевать косвенные ассоциации с небезызвестным творением топовых
электронных романтиков Depeche Mode "Violator" - не известно,
но Геррит Томас (Gerrit Thomas) и его соратник Jens Kaestel решили в очередной
раз подкинуть угля в топку, отапливающую дискотеку для бесчувственных
роботов-убийц и им сочувствующих. Расправившись с собственным
немецко-фашистским гомо-посылом Fusspils 11, безумно порадовавшим своей
пародийностью и всепоглощающей милитари-динамикой, товарищи Thomas и Kaestel
вновь натянули серьезные маски на лица, напялив настоящий, а не бутафорский
армейский камуфляж, и выдали вполне заурядный и бронебойный набор посланий
"мясным машинам".
Подлодка на обложке - очередное напоминание об эхе войны, похоже, крепко
засевшем в мозгах создателей "Navigator". Но очередного триумфального всплытия
пресловутой "Das Boot" Петерсена (более близких параллелей провести трудно),
как это было в свое время у U-96, у музыкантов не вышло. Вышло как
обычно: в лучших традициях немецкого порно - жестко, циклично и однообразно.
Чем внушительней и монументальней мастера электронных маршей пытались
нарисовать приближающийся виртуальный апокалипсис в виде всепоглощающей власти
роботов, тем комичнее и несерьезнее выглядели их творческие потуги. Лязгающие
сэмплированным железом суровые танцульки в заброшенном цеху
станко-инструментального завода вполне подойдут для робота Бэндера и его
металлических собратьев из "Футурамы". Они нашли себе приют в урбанистических фантазиях взрослых людей, продолжающих играть в
игрушки. Слава роботам!
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)