Отличный альбом чернокожих колдунов с берегов Туманого Альбиона, ведомых
харизматичным Родни Смитом (Rodney Smith) навел уже достаточно мрачного
урбанистического шороху на британском рынке, элегантно дискутируя с
Gorillaz и Dizzee Rascal относительно правильности видения
современной европейской хип-хоп-сцены сквозь призму африканской, ямайской и
индейской культуры.
Глубокий выпад в сторону гражданского общества немилосердно
прессует барабанные перепонки слушателя мощным грувом аранжировок и
бескомпромиссной лирикой "черного человека". Лирикой предельно жесткой и
вгоняющей в транс, но местами - вполне душевного и повествовательного свойства.
Аутентичный речитатив пронизан зловещими синтетическими сэмплами, расщепляющими
веру в прекрасное на отдельные составляющие. Их загоняют в цифровые коды для
временной консервации и последующей передачи будущим поколениям.
Если бы Морфеус и его чернокожие друзья из "Матрицы" имели способность к
музыкальному творчеству, то наверняка они сочиняли бы нечто подобное. Roots
Manuva - философствующие колдуны вуду и растаманы, творящие свои мессы при
помощи современных цифровых средств коммуникаций. И если война с машинами уже
началась, то против них ее стоит вести тем же оружием.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)