ЧАЙФ  Мы играли на Урале "калифорнийский рок"

Почти трехчасовым концертом в питере группа Чайф фактически завершила празднование своего 20-летнего юбилея. Накануне мероприятия на борту прогулочного теплоходика, совершившего небольшой вояж по Неве, состоялась пресс-конференция с виновниками торжества. Как обычно, отвечали на вопросы Звуков два Владимира - Шахрин и Бегунов.

Почти трехчасовым концертом в питерском БКЗ "Октябрьский" 29-го сентября группа Чайф фактически завершила празднование своего 20-летнего юбилея. Накануне мероприятия на борту прогулочного теплоходика, совершившего небольшой вояж по Неве, состоялась пресс-конференция с виновниками торжества, на которой речь шла не только о делах уральского коллектива, но и об общей ситуации в нашем шоу-бизнесе, причастие к которому музыканты и не думались отрицать. Как обычно, отвечали на вопросы, в основном, два Владимира - Шахрин и Бегунов.

- Сейчас принято громко отмечать юбилеи рок-групп - практически ни один коллектив не остался в стороне от этой тенденции. Не видите ли вы в этом определенного элемента шоу-бизнеса?

В.Ш.: В этом, конечно, есть элемент шоу-бизнеса! (улыбается)

В.Б.: Это 100-процентный шоу-бизнес!

В.Ш.: Мы не будем устраивать банкета по этому поводу. Мы играем концерты, и в этот год это очень хороший рекламный, афишный бренд - "20 лет группе". У нас, кстати, нет какой-то одной программы, которую мы придумали, и все юбилейные концерты играем только ее. Поверьте, мы играем совершенно разные программы! Вот в Екатеринбурге 24-го и 25-го сентября мы играли два дня подряд, концерты длились по три часа, но песни ни разу не повторялись - это было две совершенно разные программы! Мы сказали, что у нас "большой 6-часовой концерт с антрактом на сон". Публика знала об этом заранее: плей-листы были опубликованы на сайте и висели около касс, и люди, подходя, могли выбрать по желанию. И на самом деле, многие люди покупали билеты на два дня, потому что это, по сути, был один большой концерт. В Перми вот мы вчера играли во Дворце спорта с неубранным льдом - холод просто адский! По этой причине мы решили играть самые динамичные, быстрые и энергичные песни, чтобы люди могли согреться. Зал "Октябрьский" - это совершенно другое, такой, в общем-то, буржуазный зал. Мы понимаем, что придет много взрослых людей, и, наверное, он требует больше такой ностальгической нотки, больше лирики... Поэтому у нас разные программы, а вывеска "20 лет" - это, действительно, шоу-бизнес, конечно. А мы и не скрываем, что мы занимаемся шоу-бизнесом - мы все взрослые люди, в конце концов!

В.Б.: Мы ж не плотники! Это они могут забить болт на шоу-бизнес, а мы нет - каждый свой путь выбирает для себя сам!

- Так ведь и до попсы недалеко? В.Ш.: Нас еще после клипа "Не спешите нас хоронить" обозвали "попсой с гармошкой"! Это было в 1992 году - и ничего, живем! (улыбается)

В.Б.: Кому хуже-то стало? Моя жена счастлива, мы довольны, работать нам в этом "попсовом" бизнесе нравится, девчонки нас любят... (улыбается) Разве мне есть чего стеснятся за 20 лет?
Я хочу сказать одну очень важную вещь еще. Володя как-то сказал в разговоре, что обвинять попсу очень легко, но глупо! Значительно проще выйти с ними на одну сцену и показать, кто из вас говно. А не играть с ними на одной сцене - это глупо. Ты выйди, сыграй и "убери" их - делов-то на копейку!

В.Ш.: Мы абсолютно все нормально относимся к поп-музыке! Жанр плохим не бывает! У каждого поколения есть и будет своя танцевальная музыка, и каждое поколение будет танцевать под другую музыку, которая не будет нравиться предыдущему поколению! Здесь есть один способ - или попытаться понять эту музыку, или просто выключать ее. Осуждать ее бессмысленно - осуждать надо халтуру! Ведь что в моем понимании "попса"? Это откровенная халтура. Никто о группе Чайф никогда не сможет этого сказать, потому что мы играем свои концерты минимум полтора - максимум три часа, на сцене всегда живьем - в любом состоянии! Мы играем свои песни, мы пишем новые альбомы, и поэтому мы для себя говорим, что мы работаем в песенном жанре. Рамки рок-музыки определить очень сложно - мы просто пишем песни и поем эти песни!

- А появилась ли уже "та молодая шпана, что сотрет вас с лица земли"? С кем-то из молодых вы общаетесь?

В.Ш.: Ну, "молодой шпаны" очень много появляется!

В.Б.: Позволю себе вернуться к разговору о попсе - они хотя бы здороваются... А вот "молодая шпана" не всегда!

В.Ш.: Например, группа Hi-Fi здоровается с нами всегда! (улыбается)

В.Б.: Что плохого мне сделал, например, старший Маликов? Ничего хорошего, но и ничего плохого! И я не считаю, что от меня убудет хотя бы грамм моего веса, если я поздороваюсь с этим человеком. Если со мной поздоровается даже тот же Борис Моисеев - да в рот его не так, блин! - я тоже поздороваюсь! Мы воспитанные люди, и должны жить в воспитанном мире!

В.Ш.: А вот Рома Зверь не здоровается, и группа Мультфильмы тоже! Проходят мимо и делают вид, что не узнают - черт его знает, почему...
Вы знаете, удивительная вещь - в принципе, групп молодых очень много, действительно. Вот мы делали и делаем свои фестивали "Старый Новый Рок". В этом году сделали летний его вариант, и за два дня у нас играли 100 молодых групп! В принципе, играют все очень неплохо, выглядят очень неплохо, владеют инструментами - ни про кого не скажешь, что плохо... Но ни одного события, чтобы вот "ах!", чтобы мурашки по коже, чтоб я обалдел от того, что я раньше такого не видел и не слышал: К сожалению, такого не происходит! То есть молодая шпана есть, но чтобы стереть с лица земли старичков - такого пока не получается. Я помню свое ощущение от первого прослушивания Зоопарка или Аквариума, я помню, как я первый раз вначале услышал, затем увидел Наутилус Помпилиус - от этого были мурашки по коже! Мы вот недавно вспоминали наш первый концерт, и вдруг мы понимаем, что когда в Е-бурге был Трек, Урфин Джюс, такой эстетствующий "Наутилус", вдруг на сцену выходят три парня с двумя акустическими гитарами, с ксилофоном, бонгами и начинают не вставать в красивые рок-позы, а общаться с людьми на равных. То есть у нас все было не так, как у других - подача была другая, общение с залом, музыка другая была - черт побери, мы были оригинальны, это было самобытно, и поэтому это сработало!

В.Б.: Мы играли на Урале "калифорнийский рок"!

В.Ш.: (смеется) Да, как оказалось лет через 15... И мне не хватает в молодых группах именно этого - абсолютной самобытности!

- Можно ли назвать Ленинград самобытной?

В.Б. Самобытной - да!

В.Ш.: 100 процентов! Именно поэтому они и популярны. Хотя, в принципе, меня творчество группы Ленинград не задевает вообще - меня это не волнует! Но я понимаю, что это яркая личность.

В.Б.: У него хватило смелости быть нахалом и наглой личностью. Он ведь ни на шаг не отошел от правил шоу-бизнеса - он все делает по уму.

- Есть разница между Веркой Сердючкой и группой Ленинград?

В.Б.: Если принимать во внимание первый альбом, то разница есть, если все последующие - нет. Первый альбом был реально силен, реально интересен, реально это была группа, а потом это стал шоу-бизнес.
Вовка тут сходил на концерт Шнура... Ну, так нельзя даже уродам! Люди пришли, заплатили деньги. В приципе, чужая собственность - это свято. Люди заплатили и имеют право что-то получить взамен, а когда выходят три пьяных урода, непонятно откуда приехавших - один с гитарой и два с бутылками - и при этом еще отвечают на звонки по мобильному... Я не знаю, я, конечно, полный урод сам, но это уже ни в какие ворота!

В.Ш.: А народ был доволен - меня шокировало именно это! Я стоял за сценой, и у меня было ощущение, что это полная халтура! Но, в отличие от Верки Сердючки, все-таки не фанера. Но, с другой стороны, я смотрел в зал и понимал, что я чего-то не понимаю - людям нравится! Я после пятой песни ушел. Я не осуждаю его за это, потому что пришли люди, которым это нравится. И разница между Шнуром и Веркой Сердючкой в том, что он хотя бы в мужском обличии выходит - небритый, сиськи себе не прилепляет и трансвестита из себя не корчит - это огромная разница, потому что меня убивает в последнее время на нашей эстраде количество ряженых мужиков!

В.Б.: Я никогда не забуду, когда мы были на фестивале Латвии. Я сидел ночью в баре, и показывали как раз эту "...волну", которую вели как раз Сердючка с Кобзоном. Я видел глаза двух иностранцев, которые ничего не понимали! Они понимали, что это главный канал страны, что это прайм-тайм, и они понимали, что пидор-трансвестит на всю страну что-то там лопочет. Они просто такими глазами на все это смотрели! Подошли к бару, переспросили, правда ли это мужик, и я увидел, что в их жизни просто что-то перевернулось после этого, потому что в их стране это по закону преследуется!

- Ну, а вас на ТВ вообще мало показывают...

В.Ш.: Дело в том, что сутки больше не стали, и количество музыкального эфирного времени не увеличилось, а новых артистов стало гораздо больше! И эти новые артисты все, так или иначе, находятся в каких-то корпоративных интересах тех людей, кто владеет этими каналами. Вот и показывают тех людей, кто работает на эти кланы и корпорации.

В.Б.: Многие люди, действительно, не слышали другой музыки - им дают по телевизору вот это, а потом они приходят на концерт и видят, как должно быть! Я считаю, что надо выходить с ними на одну сцену, играть живьем и показывать, что есть другая музыка - это единственный способ донести эту музыку до людей! Это неприлично обвинять людей в том, что они слушают какую-то неправильную музыку - людям надо дать вначале право выбора. А когда они этот выбор сделают, тогда уже и делать выводы. 80 процентов населения страны живет в лучшем случае на двух или трех телевизионных кнопках, и на этих трех кнопках нет никого, из кого можно было бы выбирать!

В.Ш.: Это чудовищно, что на данный момент в телеэфире не то, что группы Чайф стало меньше, - вообще стала очень однобокая картина. Телеэфир забит очень однобокой музыкой, а мы за то, чтобы была разная музыка! Чтоб человек, любящий классическую музыку, мог увидеть оркестр Спивакова, чтоб человек, любящий Игоря Бутмана, мог щелкнуть и найти Игоря Бутмана, человек, любящий Юрия Шевчука, мог потыкать кнопочки и обязательно его увидеть, человек, который любит Леонида Агутина, мог найти Агутина, а человек, которому нравится ВИА ГРА, нашел бы ВИА ГРУ...

- Как возникла идея записать сборник ко дню рождения с ансамблем народной музыки Изумруд?

В.Ш.: Это было абсолютно случайно. Кажется, два года назад наши областные культурные власти сказали, что будут какие-то Дни культуры Свердловской области в Москве. "Ну, как без вас? Пожалуйста, сыграйте одну песню..." Ну, мы не нашли в себе силы отказать и согласились, но надо было как-то вписаться в общую программу. Там как раз был ансамбль "Изумруд", и мы предложили идею: они играют свой номер, а потом мы выходим и делаем совместный номер. Репетировали мы, кстати, всего один раз уже на саундчеке в Москве! Когда мы эту песню сыграли, то присутствовавший в зале мэр Москвы Лужков и наш губернатор Россель встали рукоплескать, а затем вся шушера, которая там присутствовала - я не понимаю, кстати, откуда на таких вечерах полные залы - тоже встала. Такой успех был!
А потом надо было ехать на "Нашествие", Миша Козырев стал звонить, а у него все задумки были какие-то цирковые - то кто-то на веревке спустится, кто-нибудь из сортира развалившегося выползет... А мы сказали, мол, давай мы выйдем с народными инструментами - вот это будет "зашибись"! Мы сделали часовую программу с "народниками", а фестиваль тогда из-за теракта закрыли. Отыграли мы все просто на радио, и пошли очень хорошие отзывы после этого. Тогда мы решили показать эту программу у себя в городе, расширили ее до двух часов. А когда уже такой труд был проделан, и стало понятно, что пришла пора выпускать какой-то "greatest hits", потому что у нас лет 10 не выходило такого официального альбома, то мы подумали, мол, зачем просто компилировать старые песни, если можно сыграть эти песни так, что эта пластинка будет вроде и "greatest hits", и, в то же время, номерным оригинальным альбомом? Нам самим очень нравится эта пластинка!

- Вам сейчас так же в кайф играть, как 20 лет назад?

В.Ш.: Да я думаю, что мы даже получше стали играть, чем 20 лет назад!

В.Б.: На самом деле, если бы вы видели наш первый концерт, то наглости этих парней вы бы удивились, потому что сейчас, спустя годы, я понимаю, что большей наглости, чем притащить весь бомонд тогдашний, нагнуть весь тогдашний КГБ - и просто три "лохмовоза" выскочили и устроили такое... Там очень много драйва - там совершенно не было умения, но это было круто... И сейчас я таких наглецов всячески приветствую.

В.Ш.: Нам, конечно, стало играть гораздо интереснее - у нас больше получается, у нас больше репертуар - если тогда мы выбирали из 15 песен, то теперь мы выбираем, условно говоря, из 250. Я могу сказать, что, что у нас раз в два года появляется альбом именно с новыми песнями, то, что появляется эта дюжина новых песен - я просто благодарен судьбе, что еще есть какие-то строчки, есть гармония, которая приходит.. Конечно же, отбор стал строже: ты сидишь, наигрываешь что-то, а потом понимаешь, что ты это уже играл. У тебя складываются какие-то слова, пусть немножко другие, но ты понимаешь, что ты уже про это пел. Понятно, что тем, волнующих тебя, много осталось тех же самых: ты про них спел, иногда уже очень удачно, и нет смысла второй раз петь песню "Не спеши ты нас хоронить", или второй раз писать песню "Пусть все будет так, как ты захочешь", "Ой-йо" или "Аргентину-Ямайку".

- И что, не будет больше песен на футбольную тему? Опять же, есть же масса других замечательных видов спорта...

В.Ш.: Вы знаете, "я не настоящий сварщик" - я не умею сочинять песни на заказ (улыбается). Для этого есть профессиональные композиторы. У нас в городе есть, например, Сан Саныч Пантыкин, которому скажи написать про что-нибудь, и он напишет, причем этого не стесняется абсолютно! Я считаю, что он свой талант просто разменивает на какие-то абсолютно непонятные работы. Он мне подарил две пластинки: одна пластинка с гимнами заводов и городов-сателлитов - Каменск-Уральского, Асбеста, Пышмы и т.п., а вторая посвящена футбольному клубу по мини-футболу "ВИЗ-Синара". Он записал целый альбом, где есть песня про защитников, полузащитников, нападающих, вратарей, тренера, жен тренеров, массажиста - про всех, в общем... 13 песен! (всеобщий смех)

- А есть ли у вас песня, посвященная родному городу?

В.Ш.: Вы знаете, песня "Лучший город Европы" была написана именно про наш город. Понятно, что мы в Азии, что наш город азиатский, но он похож на лучший город Европы! (улыбается) С другой стороны, есть еще песня "Город мой", которая, конечно же, посвящена городу Екатеринбургу - может, она менее известна, но мы иногда играем ее в акустических концертах.

- Среди рок-н-ролльщиков есть и уже народные артисты, и орденоносцы... Вас к 20-летию родина чем-нибудь наградила?

В.Ш.: Никаких правительственных телеграмм никто - даже из городских или областных властей - не прислал!

В.Б.: Даже свердловское MTV не приехало на два концерта! Хотя музыкальный канал вроде... Вообще, мне кажется, что два полных зала значительно интереснее, чем свора людей, непонятно каких и откуда!

В.Ш.: Как бы то ни было, за 20 лет существования группы, мы отлично поняли, что никто из этих людей - власть имущих, извините, конечно, и журналистов, в основной своей массе - не покупают наши пластинки и не покупают билеты на наши концерты! И работать на них и угодить им - дело крайне неблагодарное. Нужно делать так, чтоб было приятно самим и тем, кто действительно приходит на твои концерты, приносит свои денежки в кассу и покупает твои диски. Может быть, это звучит цинично, но это правда!

Могу сказать, что сделать приятное и себе, и питерским зрителям, пришедшим в БКЗ, "чайфам" удалось вполне. За три часа концерта уральцы исполнили почти три десятка хитов разных периодов творчества - с начала 80-х до настоящего времени. Конечно же, благодаря многочисленным фанатам, съехавшимся из разных городов, в зале преобладал оранжевый цвет, да и настроение у всех довольно скоро стало оранжевым, несмотря на буржуазность и пафосность этого зала, не очень подходящего для рок-концертов. Были среди зрителей замечены и известные в питерских рок-н-ролльных кругах личности: Сева Грач, директор Зоопарка, Андрей Суротдинов из Аквариума, "рок-механик" Александр Ляпин, в свое даже поучаствовавший своими гитарными соло в записи чайфовского альбома "Давай вернемся". Встреча с ним для "чайфов" оказалась столь приятным сюрпризом, что БГ-шную песню "Рок-н-ролл мертв", запланированную в самом начале концерта, Шахрин обещал посвятить именно ему. Впоследствии Саша поделился со мной своим впечатлением от увиденного и услышанного, и я лишь могу полностью присоединиться к сказанному заслуженным музыкантом:

А. Ляпин: Может быть, у кого-то рок-н-ролл и мертв, но только не у них, не у "чайфов"! Вчерашний концерт показал очень бережное отношение к Питеру, к питерской культуре - за это спасибо им всем, и отдельно - Володе Шахрину. Было очень приятно, на самом деле, но неприятно было наличие этих телекамер и света, что мешало наиболее полному восприятию того, что происходит на сцене. Вообще Чайф, в целом, на мой взгляд, нашли такую золотую середину между громадным залом и некоей камерностью и доверительностью общения с людьми, какая бывает только на "квартирниках". У меня было такое ощущение, что я сходил на "квартирник", на котором было 5 тысяч "квартирантов"! (улыбается) Доверительно, спокойно, отлично - нет разницы между артистом, стоящим на сцене и людьми, находящимися в зале. Камеры, правда, немного это перебивали, но это шоу-бизнес - куда ж без него? Все равно огромное спасибо ребятам за этот концерт и за полученное удовольствие!

06.10.2005, А-лена (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
  • Да, классные парни. А у меня вот с мурашками все в порядке. Бывают часто.
    Написал(a): Денис Кузов, 07/10/2005 13:51
  • А что про ЧайФ можно сказать??Я просто их ЛЮБЛЮ!!!
    Написал(a): WkaFF, 06/10/2005 23:39
ЧАЙФ - свежие публикации:
  • События - Ой-йо , 09.12.2014
    Дожили: в Екатеринбурге разогнали концерт самой лояльной к режиму группы ЧАЙФ »»
  • События - Бетономешалка мешает бетон , 02.05.2013
    В оформлении обложки новой пластинки Чайф использовали 2,4 квадратных метра бетона »»
  • Интервью - Все это - рок-н-ролл: 10 лет без правил , 18.10.2011
    Владимир Шахрин: - Безумно не хочется стареть, даже "взрослеть" не хочется, по большому счету! Конечно, бывают моменты, когда я начинаю задумываться, сколько мне на самом деле, и как должен себя вести человек, которому пошел уже пятый десяток лет... Я от себя эти мысли гоню, как "бесовские", потому что, что значит "должен"? Да ни фига я ничего не должен! »»
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата образования: 29 сентября 1985
Место образования: Свердловск
Сайт: www.chaif.ru/

По нотам – THE BEATLES Страницы с нотами песни "Eleanor Rigby" The Beatles выставлены на аукцион »»

Богическая рапсодия – ИЗ ЖИЗНИ Талантливая и смешная версия "Богемской распсодии" на тему Игры Престолов »»

Дни затмения – Taylor SWIFT Тейлор Свифт закрыла все аккаунты в соцсетях и сайт, а потом открыла для премьеры странного видео »»

Нечестный ход – LCD SOUNDSYSTEM Лидер LCD Soundsystem сообщил о распаде группы, чтобы продать побольше билетов »»

Кладбище домашних животных – ИЗ ЖИЗНИ На экраны возвращается легендарное шоу MTV Unplugged. Теперь это программа по заявкам наших… »»

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Герои мира и магии – FOXYGEN Взбалмошный американский дуэт Foxygen, играющий психоделический поп, выступит в Москве. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-2017: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers - в свежем репортаже Звуков. »»

R.I.P. – Jerry LEWIS Ушел из жизни актёр и певец Джерри Льюис »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - существование на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-станции - в августовском обзоре Звуков »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

20:00 – Музей современного искусства «Гараж» – Ane BRUN Ane BRUN »»

20:00 – Stadium – John HALSEY John HALSEY »»

20:00 – Stadium – HALSEY HALSEY »»

Хроника22/08

1956 – Элвис Пресли начал снимать "Братьев Рено" (именно там прозвучала знаменитая песня "Love Me Tender")  »»

1987 – Сингл Мадонны "Who's That Girl" достигает первого места в чартах  »»

2002 – Вор из Новой Зеландии смешно облажался на месте преступления. Он заказал альбом The Wall группы Pink Floyd в музыкальном магазине города Крайстчерч, оставив свое имя и номер телефона, прежде чем ограбить кассу. Забавно, что мужчина был постоянным клиентом в магазине и уже делал несколько заказов  »»

Claude DEBUSSY

Bumps MYERS

Карлхайнц ШТОКХАУЗЕН (1928)

Howard GRIMES (1941)

Ian MITCHELL (1958)

Roland ORZABAL (1961)

Михаил ЗУЕВ (1963)

Tori AMOS (1963)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить