SONS And DAUGHTERS  The Repulsion Box

Новый полноценный альбом сынов и дочерей страны щеголяющих в юбках мужчин, судя по названию, должен концентрировать в коробке диска весьма недружелюбную мрачную энергетику, но на поверку...

Новый полноценный альбом сынов и дочерей страны щеголяющих в юбках мужчин, судя по названию, должен концентрировать в коробке диска весьма недружелюбную мрачную энергетику, но на поверку оказывается сгустком резвых гитарных интонаций и отчаянных завываний вокалистки Адель Бетель (Adele Bethel). Правда, за внешней бескомпромиссной динамикой скрывается какая-то зловещая маниакальная подоплека, которая витала на пластинках Ника Кейва (Nick Cave) времен "Henry's Dream" и "Tender Prey". Некоторые музыкальные темы "The Repulsion Box" и вовсе пересекаются интонациями с активным творчеством вышеназванного персонажа, что, возможно, порадует его поклонников. Но речь сейчас не об этом. Подписавшись на предыдущей пластинке "Love the Cup" (2003) под пространственным понятием "фолк-рок", музыканты в настоящий момент воспроизводят качественную смесь бодрейшего шотландского фолка, блюз-рока, и интеллигентного бронебойного поп-панка. Во время прослушивания альбома на горизонте отчетливо начинают маячить тени Пи Джей Харви (PJ Harvey) и Джони Кэша (Johnny Cash), у которых Sons and Daughters тоже поднабрались вдоволь ума-разума. Ассоциации с Харви не случайны: местами Адель от всей души рвет глотку в лучших традициях культовой рок-дивы, впрыскивая в кровяную систему слушателя дозированные порции адреналина.
В плане аранжировок получилось совсем не попсово (в коммерческом смысле) и не брутально, и не гарнажно-грязно. Налицо - удобоваримая золотая середина стиля и эмоций, которая придется по вкусу любителям хорошего клубного рок-н-ролла "на одном дыхании".

31.08.2005, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)