УНДЕРВУД  Бабло Побеждает Зло

Сеанс массового дуракаваляния группы Ундервуд продолжается. Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко по-прежнему выступают в несколько абсурдном амплуа психиатров с легким закосом под парковых...

Сеанс массового дуракаваляния группы Ундервуд продолжается. Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко по-прежнему выступают в несколько абсурдном амплуа психиатров с легким закосом под парковых фокусников. И тебя вылечат, и всех вылечат. В их деле главное что? - Чуть-чуть подыграть пациенту на начальной стадии знакомства, убедительно притвориться тонким ценителем их тараканов, и только потом начать совместное выруливание на ровную дорожку. Когда же такая терапия "вшивается" в поп-роковые песенки массого поражения и способна избирательно и эффективно действовать на целевую аудиторию в течении трех-четырех минут звучания, это становится особенно интересно.
Группа, как это наблюдалось в ее дебютных работах, не собирается противопоставлять себя уже сложившимся, хотя и сомнительным ценностям рокапопса. Однако лечебные сеансы тонкого выстебывания жанра продолжаются с завидной регулярностью. Нынешний курс воплощает триада "Два Капитана" - "Былиночка" - "Сегодня Модно Быть ДиДжеем". В первом номере доверие к пациенту обеспечивается форматно-легковесной гнусавостью. Второй предлагает противоядие в виде грамотных гитарных рисунков и вокальных распевок из арсенала классического рок-н-ролла. И лишь в третьем начинается полномасштабный стеб. Для чего было это сурово-романтичное путешествие в Крым по пыльной дороге или полулегальным водным путем? Для провисания на модной тусовке?..
Не забыты и другие актуальные темы и мании современного общества. Например, "Машина Динамо", втираясь в доверие к слушателю посредством элементов актуального регги, разоблачает нарциссичных эксплуататоров внешней стороны собственной сексуальности. "Бэби-витрина, бэби-реклама..." Строчка "дедушка Фрейд, не пытай далай-ламу", деликатно сбивает восприятие: при первом прослушивании композиция покажется всего лишь прилипчивым регги-мотивчиком с абсурдным текстом. Терапия начнется, как только ее начнут насвистывать под нос. В песне "Секс - Это Грязное Дело" скотская сущность процесса проиллюстрирована "грязным", едким гитарным риффом. Но противопоставляющейся строчке "любовь чиста" ярко выраженного музыкального эквивалента нет. Впору задуматься. Неужели любовь - что-то вроде того самого гигантского дятла, который в природе не встречается, но может задолбать? Меж тем, грязноватые ноты при повторном прослушивании начинают звучать весьма привлекательно. "Человек С Нотбуком" воскрешает на новом историческом витке шестидесятнический образ отрешенного от всего земного очкарика. Но самый последний очкарик, услышав со стороны свою собственную невысказанную мысль "настоящая жизнь - это смертная скука", отвернется от монитора и вздрогнув, оглянется: что, правда? Или... Елки-палки, а ведь "Лето - Alles..."
В вызывающей несерьезности Ундервуда по-прежнему что-то есть. И это "что-то" с каждым новым альбомом работает все лучше и лучше.

26.08.2005, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.undervud.ru

УНДЕРВУД

"Ундервуд" - украинская рок-группа из Симферополя

Дата образования:

8 декабря 1995

Подробности из жизни:

"Ундервуд" - украинская рок-группа
Жанр - рок

Состав:

Владимир Ткаченко — вокал, клавишные
Максим Кучеренко — вокал, гитара
Андрей Гагауз — бас-гитара
Владимир Корниенко (Корней) — гитара
Владимир Бусель — барабаны

"Ундервуд" - симферопольская группа, в своем творчестве соединяющая абсурдно-интеллектуальные тексты с хитовыми мелодиями, благодаря чему стала одной из самых популярных русскоязычных рок-групп новой волны.

Свои первые песни группа "Ундервуд" исполняет в 1995 году на набережных Ялты и Алушты в качестве уличных музыкантов. Своей фирменной чернушной иронии вокалисты Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко учились в мединституте, на крыше поликлиники которого к тому же умудрялись играть несанкционированные концерты. Следующие два года "Ундервуд" выступает в Крыму, перемежая электрическую программу акустико-поэтическими вечерами. Поэзию вокалисты не забрасывают и позже, и оба выпускают сборники стихов.

В 1997 году группа…

Далее... →