Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  КРЫЛЬЯ
Статья: Два дня в концлагере "Свобода": день 2
 
 

Во второй день на "Крыльях" примерно втрое выросло количество кордонов: Каберне Денев - кордон - Мара - кордон - СерьГа - кордон - Ва-Банк - и лишь потом лишенные ремней слушатели имели возможность услышать других исполнителей: от Billy's Band до Земфиры...


Статья целиком...
 
 
 
 
  КРЫЛЬЯ - - Комментарии (26)  
 
Автор: Boss Subscribed to comments via email
25.07.2005 19:26:30
Да, толпа слушателей без штанов - это красивый образ. Не слушайте рок, дети. Это опасно.
Автор: Медовая Subscribed to comments via email
26.07.2005 13:03:53
Да, у меня даже пытались маленькую кожанную фенечку отобрать, удивляюсь, как они меня с клепанным ремнем пропустили, неужто аккредитация помогла, и ведь как Дима говорит, правда "по барабану" было.
Насчет фанатов Пилот, могу сказать, что наша братия, не только через мозг, а и через сердце пропускает лирику Илья, чего остальным и желаю.
Ну и начет Земфириных двух песен для фотографов огорчило, хотя, что уж нам пора привыкнуть.
:-)
Автор: DPbIM Subscribed to comments via email
26.07.2005 15:03:41
Автор - малолетний <censored> (с)
Не согласен со статьей ни разу.
1.Под чайф люди не уходили. Наоборот по сплоченности публики и кайфу Чайфу(вкупе с Браво) зажгли лучше всех за эти два дня. Вспомнить хотя бы синхронное движение руками у всей публики и ментальный оргазм,полученный на регги-исполнении "Никто не услышит" поклонниками и не только. В организации подвело обыкновенное расп*здяйство милиции - продажа бесплатных(!) браслетов с которыми можно было вернуться в фанзону,частое привышение полномочий(не забуду наверное момент во время выступления тракторов когда толпа,стремящаяся попасть в фанзону буквально втолкнула туда девченку лет 15-16, которую один скот в погонах пинком отправил обратно.Ногой ударить девушку это наверное "правопорядок") и тд. Одним из главных косяков на фестивале было то что организаторы оставили фанзону вообще без воды. Это чистейший идиотизм. Я думаю, количество обратившихся за медпомощью возросло бы в разы если бы у организаторов ближе часам к 4-5 не возникла мысль пригнать в фанзону аварийку с водой. Наверное себестоимость обычной водопроводной воды для них гораздо важнее чем здоровье зрителей.
vale
Автор: Enot Subscribed to comments via email
26.07.2005 15:28:47
Уважаемый автор - вы дитя совка. Вряд ли я большой фанат Братьев Грим, но то что у вас вызывает раздражение только тот факт что неслышанная вами группа потратилась на афиши - это смеху подобно. В Лондоне все метро заклеено рекламой Колдплей, от которой у вас слюни полетят изо рта. Вы выдали в себе типичного сноба, для которого любой русский артист выстраивающий свою рекламную компанию уже враг и записан в стан попсы. Между тем эти самые Братья хотя бы имеют право называться музыкантами, в отличие от 70% участников фестиваля, в том числе похваленных вами. Имеют право хотя бы потому что пишут собственно музыку, в которой кстати никто не отменял умения писать мелодии и оригинальные гармонии.
И кстати как предсказуемо это ваше брюзжание при появлении молодежи в рок-музыке. Вы то сами что сделали что бы появилась талантливая молодежь?
Автор: WkaFF Subscribed to comments via email
26.07.2005 16:29:03
Вчера написал комментарий,но его удалили-ругался.Пишу еще раз,без ругани.ЧайФы жгли вместе со всем полем,"фонарики" под Оранжевое настроение "светили" на весь аэродром.У Пилота была проблема со звуком,фанатами Кипелова и самим дядей Валерой,которые чекал свой саунд прямо во время Пилотовского сета.Но Черт очень старался,я его хвалю.Про воду-да...Это жуть.Я сам был у сцены оба дня напролет.В первый мы пришли без воды,к Кирпичам чуть не умерли.Договорились с ВИПами,нам принесли 2 бутылки.До конца дня хватило.В воскресенье уже просто принесли свою,дали менту у сцены 50 рублей и там опять были весь день,но уже с водой.А с автором не согласен много раз.И,Юповторюсь,создается впечатление,что его там не было.
З.Ы.Он не малолетний,судя по фоткам.Но не тому человеку доверили комментировать такой фестиваль.
Автор: Masyanya Subscribed to comments via email
26.07.2005 16:56:54
Братья Грим - отстой. Это даже хуэже чем FAQ, не понимаю, чего с ними все носятся. Играют как дубиной по башке.
Автор: Укелеле Subscribed to comments via email
26.07.2005 17:16:19
Господа, я был на "Крыльях", и согласен с автором обзора по многим пунктам. Действительно, менты вели себя по-хамски, как всегда. Действительно, отбирать у рок-фанов кожаные пояса (недешевые, кстати) - свинство, которое нельзя объяснять мерами безопасности. Насчет музыки Дмитрий тоже прав во многом (это не странно, он здесь, на Звуках, один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессиональных авторов).
DPbIM, люди уходили под "Чайф", после Кипелова, поскольку их очевидным образом не интересовали остальные хедлайнеры. Движение к выходу во время "Чайфа" было очень заметно.
Меня лично порадовали люди на фестивале, отсутствие гопников, неагрессивность и благодушность толпы. Как только организаторы научатся проводить такие мероприятия без ментов - нас ждут по-настоящему кайфовые фестивали. Как те западные, которые тут Звуки непонятно почему рекламируют. Мы могли бы быть не хуже всех этих сигетов. И то, что за последние годы "Крылья" заметно улучшились - явное тому подтверждение.
Автор: calamity Subscribed to comments via email
26.07.2005 22:49:41
o4 smeshnaja fraza:"Остальным в очередной раз пришлось второй раз двигаться до метро внутри живого коридора"
)))
Автор: Serega Subscribed to comments via email
26.07.2005 23:20:08
Так и хочется сказать - афтор выпей йаду! (да простят модераторы). Полное отсутствие журналисткой этики и сплошная отсебятяна. Тренируйтесь!
Автор: Японец Subscribed to comments via email
27.07.2005 12:26:10
Спасибо автору за веселую статью ;). Особенно порадовал фрагмент про "...раскрыть уши пошире, почаще пропускать песни кумиров через мозги и не быть составляющими безропотного стада, сегодня сдающими ремни при входе на концерт, а завтра копающими себе могилы перед растрелом." Фантастика! Пассаж в духе известной жертвы пранка А.А.Богомолова (www.buhalo.info).
Автор: podsolnux Subscribed to comments via email
27.07.2005 23:05:38
Позволю себе опубликовать здесь свой маленький отчет.

Второй день фестиваля.

АК - жжот и 'я на солнышке лежу'.

Итак, 8 часов утра второго дня фестиваля, бодренько просыпаюсь, одеваюсь и на Крылья, на Крылья!!! Вперед, как говориться, к светлому будущему!!! На этот раз мы (я и моя подруга Вилька) договорились встретиться в 11, чтобы пораньше успеть. Но не тут-то было!!! Если в субботу мы стояли в очереди час, то на этот раз 1.40!!! Это ж просто офигеть!!! А во всем виноваты ОНИ!!! ФАНАТЫ АЛИСЫ!!! Редиски! Люди такие нехорошие!!! Они ж накануне сколько фаеров пожгли! А мы теперь, понимаешь, страдай!!! Но ничего, - 'с шутками да смехами', мы все ж таки прошли на территорию фестиваля, только прежде нас, конечно же, обшмонали и облапали, и даже круче, чем в субботу, по причине см. выше. Мне еще повезло: меня 3 раза обшмонали и 2 раза облапали, а вот Вильке не повезло и ее 3 раза облапали и 5 раз обшмонали! А все из-за большого рюкзака, в котором было одеяло. Подошли мы прямо к выступлению Сергея Галанина и группы Серьга. Творчество Галанина мне очень даже симпатично, но звук был просто отвратительный! В результате мало, что было слышно, но зато было видно, что публика была рада Галанину, что мне лично понравилось, все-таки Галанин, пусть и не слишком топовый, но, по-любому, хороший музыкант! Пока играл Галанин и Ва-Банк, у которого был самый отстойный звук на протяжении всего фестиваля, мы Вилькой обследовали территорию, типа, где, что и как, и решили, что самым оптимальным решением будет разложить одеялко на травке напротив правой сцены, откуда и саму сцену и экран будет видно, и не париться. Сказано - сделано: травка (растаманы, спокойно!!!), музычка, солнышко - благодать!!! Все супер!!! Хотя с музычкой можно было бы и получше, ну, да ладно, получше потом было. Итак, после Ва-Банка был Катарсис, у которого оказалось довольно много поклонников, которые неистово рубились, и это в такую-то жару!!! Я много слышала об этой группе, но никогда не слышала саму группу. Мне, в общем, понравилось, несмотря на некоторые 'но'. Группа играет вполне профессионально. Звук, в отличие от звука на предыдущих командах, был хороший, что, естественно, не могло не порадовать. Симпатишный солист, тока мне почему-то показалось, что его внешность не очень-то гармонирует с музыкой, которую они исполняют. Голос, опять же, у солиста очень и очень даже! - несмотря на то, что нехило напоминает голос Кипелова и, к тому же, эта его (солиста) привычка, время от времени завывать а ля Витас (что, кстати, настораживает:). Ну и красивая музыка - металл плюс небольшие вкрапления кельтской музыки, неплохие аранжировки. Один только минус есть, как у музыки, так и у текстов - очень похоже на Арию!!! Ну, что ж, наверное, судьба у российского металла такая - большое количество групп играющих в этом стиле, сознательно или подсознательно, играют под Арию:) Жаль, ибо калька с чего-то, - всегда плохо. Хотя сразу оговорюсь: хватает и тех групп, которые играют в этом направлении и ничуть не похожи на Арию, мне кажется надо ориентироваться прежде всего на них, имхо. Дальше была группа Tractor Bowling - ну и фигня, если честно:( Даже не стала подниматься с коврика, чтобы на них посмотреть, кстати, окружающий нас народ, также был настроен весьма скептически! После этого была 7раса, изрядно нас позлившая - может это и лучшая на сей день альтернативная команда, как ее представил Скляр, но видать недоросли мы еще до такой музыки - лучше всего их отправить на отдельную сцену и не будет ни для кого напряжно!!! Далее были Дети Пикассо - скучно, заунывно, неинтересно - в общем, усыпили всех!!! Вообще-то, по правде говоря, отыграли-то они, можно сказать, хорошо, но! - такая программа была совсем не для такого места, и у уж совсем не для такого времени (они б хоть на градусник сначала посмотрели, или же, если такого приспособления рядом не оказалось, посмотрели бы на разморенных солнышком людей, сразу бы, ну, я надеюсь, поняли бы, что такая программа здесь, более чем, неуместна). Потом шли F.A.Q. - см. 7 раса. За ними был Найв - вот здесь мы нехило поколбасились!!! - спасибо Найву развеселил!!! Отдельное спасибо за то, что сыграли Часики! После Найва пела Блондинка Ксю - хм:чтоб про нее сказать-то хорошего:ммм:ну, платье у нее красивое было:про остальное не буду говорить, а то меня за мат забанят - имхо, иногда лучше жевать, чем петь:) Далее шли Братья Грим - которых лично мне хотелось увидеть, ибо что-то слишком много о них в последнее время говорят, хотелось узнать, хто такие и по какому, собственно, праву???:) - ну, посмотрела, послушала, мнения своего не изменила - рыжие и стремные, и музыка у них такая же - рыжая и стремная:) Ну и, вот тут уже, - внимание, - на сцене появляются, - тарам, - великие и неповторимые Братья Самойловы!!! Мы с Вилькой радостно визжим. Народ вокруг ломанулся поближе к забору (как будто оттуда лучше видно:). И началось!!! Братишки задали жару!!! Играли просто волшебно! Хах! Играли, к сожалению, не долго, но все ж таки зажгли! После АК были Billy's Band, на которых мы отдыхали. Про них не могу сказать ничего, кроме того, что звук плоховат был. Хотя услышать 'Оторвемся по-питерски' была рада, ибо нравиться мне эта песня. А потом были Браво, которые очень понравились всем - очень весело, задорно, оптимистично!!! Мну попрыгала, попела вместе с музыкантами - в общем, все круто было:) Далее следовал Пилот. Про него мало, что сказать могу, ибо мы с Вилькой отдыхали после Браво и АК, к тому же, с подругой нашей - Аленкой встретились как раз тогда, поболтали. Могу только сказать, что на Пилотах звук - говно был и Илья какой-то вялый был. После Пилота следовал Кипелов - не понравилось, хотя, в общем-то, и не слушала, так как и слушать было малореально, опять же из-за звука. Вообще, не понимаю, что там со звуком было - то хорошо, то плохо, - как там звукачи работали??? Ну, а после кумира подростков - Кипелова, была русская народная группа - ЧАЙФ:) Ну, что можно сказать про их выступление - весело, радостно, уютно, душевно, тепло! Ну, это ж Чайф! - что я вам рассказываю, вы и так все знаете!!! Чайф - это та самая группа, которую все и всегда рады видеть! Ну, и 'пусть будет так всегда'! Затем была Уматурман. Неплохо, в общем. Я даже попрыгала, хоть и не люблю эту группу. А еще понравилась нераскрученная песня на известный мотив, уж не знаю как она называется, но рефрен в ней постоянный: 'Эй, толстый' - в общем, кто слышал песню, тот понял. Ну, и закрывала фестиваль - Земфира! Я ее живьем никогда не слышала, и потому мне было очень интересно. Честно скажу - она оправдала все ожидания! Она профессионал и талант, без всяких сомнений. Было очень здорово потанцевать под нее и попеть вместе с ней. Дома я ее слушать, по-прежнему, не буду, но живьем буду очень рада снова увидеть:) Ну, а дальше все было просто: Земфира ушла, мы тоже потихоньку пошли, прошли опять 'позорным' строем в окружении ментов. На этот раз (в отличие от субботы) нас никто не провел сквозь кордоны и мы пошли в обход, слава Богу, идти было недалеко. Дальше - метро, дом, ужин, сон. А на утро грустные воспоминания об офигительных выходных! И еще, хочется сказать огромное спасибо всем, кто организовал этот праздник жизни, всем группам, которые принимали в нем участие!!!
Автор: MD Subscribed to comments via email
28.07.2005 12:15:28
Товарищ podsolnux!
Выношу вам искренню благодарность.
Теперь я понял почему российские опен-эйры постоянно топчутся на месте (в смысле направления музыкального материала которого они предлагают). Они ориентируются на потребителей Наше Радио - формата (иначе просто не окупятся затраты). Поэтому никакие отличные клубные команды вроде Billy's Band и 5'nizza не будут иметь там успех. И там всегда будут играть давно окаменевшие монстры говнорока.
Автор: WkaFF Subscribed to comments via email
28.07.2005 14:35:04
По совету Сони Соколовой ))Отчет.
1)La Comparsa Primera-вылезали на сцену дважды-с самого начала и перед Агатой Кристи,в принципе против этого я не был.Балаган такой.Много народу,большинство с барабанами.Прикольная группа.У девушки с бубном очень крупная грудь и она ей весьма активно вертела.Вообще неплохо.

2)Воланд-питерский тяжеляк.Хорошо сыграли.Песня про Шерлока Холмса-ниггера порадовала.

3)Скретч-неплохая такая альтернативка,зарубистая.Мы сидели.Жарко было.

4)Морэ и Рэльсы-играют чуваки,индии-рок играют.Пусть стараются и будет лучше,чем нормально.

5)Индрик-зверь-отлично!Народны е напевы и зарубы на гитарах и волынке!А какая девушка вокалирует:Рыжая,длинноволосая ,фигуристая:Я влюбился 

6)Корней-мне не понравился.Нудный он.Ну его Земфира продвигала:.Рок такой.Попсовый.

7)Кабернет Денёв-в принципе хорошо,не особо только в памяти отпечатались.Что-то типа панка.

8)Мара-грудь не показала,зато все видели,что трусы на ней были красные.Певица она хорошая,Музычка бодрая.Хорошо.К тому же Мара очень красивая!

9)СерьГа-ну Галанин как всегда зарубает старые боевики.Спели 4 песни,но больше и не требовалось.Отлично!

10)Ва-БанкЪ-Скляр присоеденился к ведущим и почти сразу вышел играть.Песни из нового альбома.Тяжело,сильно.Зачот Александру Ф.

11)Катарсис-не люблю такой вот хэви:Ну орет вокалист голосисто-не придерешся.Вроде кому-то нравилось.Неплохо,по-моему,не более того.

12)Трактор Боулинг-оооо,саму группу я услышал за пару дней до Крыльев и захотел вживую.Не ошибся.Ли сотоварищи рубят!Именно с них началось 'кидание воды'.Молодцы,очень хорошо!Отлично,короче.

13)7-ая раса-альтернатива.Сидели,не напрягались на травке под нее.Нормально.

14)Дети Пикассо-грузинский этно-рок.Вокал не понравился.Музыка была,не слушал.Спал.

15)F.A.Q.-проект Паши 'Паштета',бывшего фронтмена IFK.Интересные тексты,читка,жесткий саунд.Очень понравилось.Колбасились не по-детски!У Паштета рожи строились жуткие,смеялся.Пять!

16)Наив и Блондинка Ксю-Чача матерился,пел хиты,новяк.Ну Наив и в Африке Наив.Я не фанат.Дышу ровно.Блондинка Ксю вылезала подпевать Чаче,потом сама спела 2 песни.Ну блин:Казалась вторичной.Так себе.И по сравнению с красоткой Марой-не пошло:

17)Братья Гримм-хотел в принципе их послушать,но как-то не вслушивался.Кустурицу спел,потом пропал интерес.Их надо слушать утром,просыпает хорошо.А вообшем просто неплохо.На Зверей похоже.

18)Агата Кристи-зажгли братья Самойловы,отлично зажгли!И новяк хороший был,и хиты пробитые тоже были.И сами они тоже были.Кому-то даже этого было достаточно.Ну а музыка-это пять.

19)Billy's Band-отличный джазо-роко-блюзовый коллектив,в котором присутствует контрабас.За контрабасом-Билли Новак,он же вокалист.Поет спецефично спецефичные песни.Мне нравится.Отлично!

20)Браво-кто хоть раз слышал Браво,тот поймет такое определение их сета-освежает.Музыка легкая,тексты легкие,вокал легкий.Браво-браво!!!

21)Пилот-эту группу сильно люблю:Но их выступление омрачили 3 вещи.Во-первых,жуткие высокие чистоты,которых почти не было.Странно,весь день были.Прилично прозвучал только 'Большой питерский блюз',так как высоких там немного(а может проблема была в болевшем гитаристе,которого сессионник заменял?).Во-вторых,дибильные фанаты Хрипелова постоянно орали.Мешали.Звали своего дядю Валеру.Идиоты.В-третьих,сам Валера чекал свой звук прямо во время сета Пилота.А это постоянные проигрыши не в тему,и звуки 'раз,два':Но Черт,ты старался!Ты молодец!Пилоту пять не смотря ни на что!!!

22)Кипелов-не люблю.

23)ЧайФ-О ГОСПОДИ!!!Если бы ЧайФ отыграл плохо и незажигательно в Сибири бы сдохли все медведи!!!Они просто не умеют плохо играть!!!После них даже Зема,типа хед-лайнер воскресенья,смотрелась блекло!Оранжевая армия!Даешь ЧайФ!!!Это 6 из 5!!!Лучшие!!!

24)Уматурман-не слушал,пытался встретится с подругой.Но звук опять был ужасный.Высокие чистоты сливались просто:Обидно за ребят.

25)Земфира-из-за нее целовались малолетки с лицами своего пола.Ее многие ждали.Из-за нее гребаные розовые шарики мешали смотреть и слушать ЧайФов.А я ее не люблю,но слушал,потому что подруга любит.По словам человека,который любит Зему: 'Не впечатлило:'.
Автор: Джельц Subscribed to comments via email
28.07.2005 18:59:44
Апатичная какая-то планета. Ни капельки не жаль...
Автор: МёртVая Subscribed to comments via email
29.07.2005 23:55:27
Эх, были мы на Крыльях! Это надо было пережить.. Одно меня удивляет, неужели народу такой кайф просто лежать и даже спать на травке и пить пиво?!! На сцену многие не смотрели даже...
А я пронесла свой ошейник и напульсник с шипами в чехле от зонтика! :) Ещё и коготь протащила! А вот мою любимую единственную цепь отобрали. Лажа! Агата Кристи - ФОРЕВА!!! В следующий раз - только в фан-зону. Лучше сдохнуть от жажды, чем смотреть на кумира на экране, т. к. слишком далеко!
Автор: podsolnux Subscribed to comments via email
30.07.2005 23:41:36
MD
Не, вот я ору!!! Товарищ, если хотели назвать какие-то группы, которые не связаны с НР, то и надо было такие группы - например, тот же Катарсис, а вы называете те, которые, не только связаны с НР, но которые НР активно продвигает. Еще совсем недавно никто не знал о существовании Billy's Band и 5'nizza, а что теперь? Правильно - они в жесткой ротации на НР и слова их песен не знает только глухой.
Автор: Самый Умный Subscribed to comments via email
01.08.2005 00:53:22
2 Дмитрий (автор статьи)
"Даже обидно, что пресс-конференцию с музыкантами Катарсиса никто так и не удосужился организовать."

Как раз таки, очень обидно, что вы Дмитрий в этот момент видимо где-то пили пиво ибо пресс-конференция состоялась у Катарсис через 15 минут после выступления!

2 подсолнух
то, что по твоему мнению Катарсис похож на Арию говорит исключительно о вашем узком музыкальном кругозоре! Послушайте например Стратовариус для начала, ну и ряд других достойных европейских коллективов!
Автор: Alex Subscribed to comments via email
01.08.2005 09:11:35
2подсолнух: скажите, вы много песен все тех же Billy's Band или все той же 5'nizza в эфире слышали?
Автор: мун Subscribed to comments via email
01.08.2005 21:37:22
Отрицательный фактор всех фестивалей - огромная очередь... еще и духота...
+ ну совсем уж безжалостный досмотр ( но ладно, с другой стороны пусть так, лишь бы безопастно)
Все остальное - одни плюсы, даже звук по сравнению с 1 днем лучше был намного.
С автором статьи не согласна лишь в одном - чайфы держали ВСЕ поле. А разбежались лишь оголтелые и в большинстве своем туповатые фанаты Кипелова.
Автор: podsolnux Subscribed to comments via email
01.08.2005 21:52:13
Самый Умный
хах, а разве не похож??? все с кем я на эту тему говорила со мной согласны, вы что и правда думаете, что самый умный?

Alex

Да фига и больше - ужу очень надоели. Вы включите НР - сами убедитесь.
Автор: и снова я Subscribed to comments via email
02.08.2005 11:09:07
2 подсолнух
забей, на мои ники
что касается тех с кем ты говорила - это тоже неудивительно! 99,99% что они также воспитаны на так называемом русском роке! а для них всё, что русское, тяжёлое, но при этом голосящее - последователи Арии! А вот если бы вы общались в более подкованой среде (миталлистов тех же), то при таких аналогиях вас мягко говоря не поняли бы! Ещё раз говорю, что корни группы Катарсис в европейских аналогах, а не в нашей Арии!
Автор: Alex Subscribed to comments via email
02.08.2005 22:34:30
подсолнух, "имя, сестра, имя!" В смысле, конкретные названия песен пожалуйста. А то что-то из 4-х альбомов Биллисов в эфире то одна или две песни максимум. У Пятницы чуть-чуть побольше.
Впрочем, оставим спор, ибо с вами-то все ясно по написанному отчету :)
Автор: Пантера Subscribed to comments via email
06.08.2005 16:18:37
У Глеба такое выражение лица, как будто он сфоткан в момент, когда прилагающуюся статью читал.хы. ДА!И с каких это пор "Как на войне" попсовая песенка?!
Автор: theonlyone Subscribed to comments via email
09.08.2005 10:22:16
Афтару незачот!! Либо надо сразу оговаривать, что в статье будет личное афтарское ИМХО и ничего более. Не согласна в оценках выступлений участников на 90%. Кажется, афтар несолько увлекся употреблением изделия спонсора и был не в состоянии адекватно оценивать окружающую действительность. А по поводу милиции (которая меня все же береЖжот) не согласна на 100% - со мной лично все милициАнеры общались исключительно культурно и вежливо.
Автор: podsolnux Subscribed to comments via email
10.08.2005 11:59:50
theonlyone
я прочитала несколько отчетов о Крыльях на разных музыкальных и немузыкальных сайтах, и везде абсолютный субъективизм, объектива нигде не заметила, даже странно. Ну, будем считать, что автор данного отчета к объективу и не стремился. Было все равно интересно почитать личные ощущения автора от фестиваля.

А менты, и правда, вели себя нормально, никаких нарушений я лично не заметила. Мне даже странно было - с чего они такие вежливые.

Alex
ну, не так много у них песен в эфире, согласна, но это, вообще, черта НР - у них даже самых известных групп песен в плейлисте по минимуму. так что здесь разговор о количестве песен весьма относителен - например, у ББ в эфире НР крутятся больше песен,чем таких известных групп, как Зоопарк или Настя.
Автор: podsolnux Subscribed to comments via email
10.08.2005 12:02:01
и снова я

хорошо, хорошо! Не надо так нервничать:) Пусть будет в западной музыке, например, в Джадаст Прист или Айрон Мэйдан:)
От гадай в таком случае, откуда корни Арии?:)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы