Цена билета в плацкарт Питер-Москва по
сравнению с ценой билета на их концерт достаточно незначительна :)) Так что отчаиваться не стоит. Правда, на что тут расчитывали организаторы не совсем ясно... Кто пойдёт на малоизвестную в России, к тому же музыкально давно изжившую себя группу, пусть и культовую, в разгар лета?
насчёт изжившей себя ни фига не соглашусь!! если их идеями до сих пор пользуются, то нелепо называть "суицид" архаизмом. другое дело, что лето на дворе, но мне не вырваться в столицу, увы:(
Побывал на концерте, отвалил 700 рублей. Народу, по сравнению с The Fall было мало, т.е. на Fall зал в "Тоннах" был битком - к началу концерта в Б-2 сидело от силы человек 20, на танцполе человек семь, трое из них были группой ПБОЮЛ. Потом набралось прилично, но без давки. Артемий Троицкий толкнул небольшую речь, назвав Suicide своей любимой группой. Само выступление оставило противоречивые чувства - экстремальный минимализм 70-х теперь звучал как жирная агресивная техно-музыка, вокал Веги утратил элвисовские интонации, больше напоминая Игги Попа временами. Старикан еле-еле передвигался по сцене и был в очень благодушном настроении, раздавал автографы, никакой агрессии. Панк-монстра в нем практически ничего не выдавало. Осталась прежней фишка с зареверберированным вокалом. Звук был хороший, правда голоса совсем не разобрать временами. В современной форме их музыка ни на кого не смогла бы повлиять, а слушать и подавно не интересно,все их идеи подхвачены и переварены последователями, никакой особой новизны или просветления не испытать. Но концерт по сути очень важный - как если бы на Blondie сходить, на Ramones или Sex Pistols. Отдать дань, так сказать. Игги Поп по-прежнему король в этом жанре, Петр Мамонов дал бы 100 очков вперед по части шоу. Просто посмотрел на легенд.
Звуки.ру, как всегда, распространяют не столько информацию, сколько дезинформацию. Кто там автор? Дед Звукарь? Глуховаты вы, дедушка, стали и подслеповаты. Несколько поправок:
Дебютный альбом вышел не в 1978, а в 1977, и назывался он 'Suicide' ('Ghost Rider' была первой песней на этом альбоме).
После записи альбома дуэт съездил в Европу всего один раз и сыграл несколько концертов (в Англии, Бельгии, Германии).
В 1980-х никто своего существования не прекращал: группа периодически (спорадически?) выступала (пираты издавали записи этих выступлений) и выпустила альбом 'A Way Of Life' (Accord/Chapter 22/Grabacciones Accidentales, 1988).
'American Supreme'- пластинка с претенциозным названием [:]' Похоже, что некоторые без 'смайликов' уже не способны разобраться, где в тексте серьезность, а где сарказм. Как пластинка с композициями 'Televised Executions', 'American Mean', 'Dachau Disney Disco', 'Power A Go-Go' может иметь претенциозное название? Читать разучились? Слушать? Это не Шер все же:
О Suicide в Б2 (7 июля 2005 г.)
До этого концерта я слышал Suicide только в записях (студийных и концертных), но могу сказать, что не слышал ни одной записи их 'живого' выступления, в которой бы воспроизводился звук и аранжировки студийных работ. Их концерты - это всегда импровизация (несколько бесформенная, со сломанным ритм-хребтом, в 1970-80-х, и 'молотильная' в 1990-х), в том числе и в текстах.
Ни Алан Вега, ни Мартин Рев никогда не были 'панк-монстрами' в том смысле, какими ими были, скажем, Джонни Роттен или Сид Вишес (Sex Pistols) - в публику они не плевали, по головам бас-гитарой не 'прохаживались', 'прыжков веры' не делали. Их провокация и вызов публике заключался в новаторском подходе к музыке - рок-н-ролл не на гитарах, а на синтезаторе (до них такое пытались проделывать только Silver Apples). В 1970-х панки кричал им: 'А где, бля, гитары? Барабаны где, ёб твою мать?' Плюс депрессивные тексты, исполненные в манере, несколько напоминающей Игги Попа (Элвиса он мог напоминать только глухому). Но при этом никакого героина, только 'кислота' иногда. Поэтому, в Б2 было то, что и должно было быть.
Конечно, было бы приятно послушать 'Ghost Rider' или 'Cheree' в том исполнении, в котором они звучали на первом альбоме, сыгранными на поломанном электрооргане Farfisa, но такого на их концертах не было никогда. Впрочем, песня 'Ghost Rider' меня в тот вечер все равно 'зацепила'.
Одним словом, мне понравилось, и не только потому, что это 'легенды'.
сравнению с ценой билета на их концерт достаточно незначительна :)) Так что отчаиваться не стоит. Правда, на что тут расчитывали организаторы не совсем ясно... Кто пойдёт на малоизвестную в России, к тому же музыкально давно изжившую себя группу, пусть и культовую, в разгар лета?
Звуки.ру, как всегда, распространяют не столько информацию, сколько дезинформацию. Кто там автор? Дед Звукарь? Глуховаты вы, дедушка, стали и подслеповаты. Несколько поправок:
Дебютный альбом вышел не в 1978, а в 1977, и назывался он 'Suicide' ('Ghost Rider' была первой песней на этом альбоме).
После записи альбома дуэт съездил в Европу всего один раз и сыграл несколько концертов (в Англии, Бельгии, Германии).
В 1980-х никто своего существования не прекращал: группа периодически (спорадически?) выступала (пираты издавали записи этих выступлений) и выпустила альбом 'A Way Of Life' (Accord/Chapter 22/Grabacciones Accidentales, 1988).
'American Supreme'- пластинка с претенциозным названием [:]' Похоже, что некоторые без 'смайликов' уже не способны разобраться, где в тексте серьезность, а где сарказм. Как пластинка с композициями 'Televised Executions', 'American Mean', 'Dachau Disney Disco', 'Power A Go-Go' может иметь претенциозное название? Читать разучились? Слушать? Это не Шер все же:
О Suicide в Б2 (7 июля 2005 г.)
До этого концерта я слышал Suicide только в записях (студийных и концертных), но могу сказать, что не слышал ни одной записи их 'живого' выступления, в которой бы воспроизводился звук и аранжировки студийных работ. Их концерты - это всегда импровизация (несколько бесформенная, со сломанным ритм-хребтом, в 1970-80-х, и 'молотильная' в 1990-х), в том числе и в текстах.
Ни Алан Вега, ни Мартин Рев никогда не были 'панк-монстрами' в том смысле, какими ими были, скажем, Джонни Роттен или Сид Вишес (Sex Pistols) - в публику они не плевали, по головам бас-гитарой не 'прохаживались', 'прыжков веры' не делали. Их провокация и вызов публике заключался в новаторском подходе к музыке - рок-н-ролл не на гитарах, а на синтезаторе (до них такое пытались проделывать только Silver Apples). В 1970-х панки кричал им: 'А где, бля, гитары? Барабаны где, ёб твою мать?' Плюс депрессивные тексты, исполненные в манере, несколько напоминающей Игги Попа (Элвиса он мог напоминать только глухому). Но при этом никакого героина, только 'кислота' иногда. Поэтому, в Б2 было то, что и должно было быть.
Конечно, было бы приятно послушать 'Ghost Rider' или 'Cheree' в том исполнении, в котором они звучали на первом альбоме, сыгранными на поломанном электрооргане Farfisa, но такого на их концертах не было никогда. Впрочем, песня 'Ghost Rider' меня в тот вечер все равно 'зацепила'.
Одним словом, мне понравилось, и не только потому, что это 'легенды'.