Парижанин Иван Смагге (Ivan Smagghe) вместе с продюсером Арно Реботини (Arnaud Rebotini) создали дуэт Black Strobe, который прочно закрепился на современной электронной сцене и не требует рекомендательных писем. Black Strobe играет гармоничное, мрачноватое электро, прозрачную музыку зрелого самодостаточного одиночества. Музыку ночи, наполненную смыслом, тяготеющим к фундаментальности. Black Strobe прославились собственными треками, а также ремиксами на таких мэтров, как Depeche Mode и The Hacker, а также на David Carretta, Tiefschwarz, Alter Ego, David Guetta и даже Rammstein. Black Strobe выпустили два сингла "Innerstrings" и "Me and Madonna", за которым последует одноименный альбом.
Самостоятельно Смагге выпустил миксы с говорящими названиями "How To Kill The Dj" и "Death Disco", и последний, наиболее известный "Suck my Deck" - рафинированный суховатый щелкающий электроклэш. 18-го июля увидит свет еще один микс Смагге - "Fabric 23", релиз знаменитого Лондонского клуба Fabric.
Если сравнивать сэты, то Смагге положит на лопатки того же Тигу, задавив мажорность последнего насыщенностью и отсутствующей у Тиги рельефностью звука. От усредненного московского ди-джея, загнанного в узкие форматно-клубные рамки, ограниченные хаусом с примесью текхауса и потугами на хрустящее "кликс энд катс техно", Смагге выгодно отличает отточенность звучания и непредсказуемость. В то же время музыка не выбивается из привычной столичному тусовщику колеи адекватного восприятия. В общем, то, что надо, но то, чего при всем кажущемся разнообразии, в столице, к сожалению, не хватает.
Единственная танцевальная вечеринка
с Ivan Smagghe состоится
1
июля
в dj-cafе МИО.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)