HANSON  Underneath

Братья Айзек, Тейлор и Захарий Хэнсон (Isaac, Taylor & Zachary Hanson) обратили на себя внимание общественности в середине 90-х. Тогдашние страсти по ним немного напоминали теперешнюю истерию...

Братья Айзек, Тейлор и Захарий Хэнсон (Isaac, Taylor & Zachary Hanson) обратили на себя внимание общественности в середине 90-х. Тогдашние страсти по ним немного напоминали теперешнюю истерию вокруг Аврил ЛаВинь (Avril Lavigne). "Девчоночьи группы забыты - нынче в фаворе самая мальчишеская из возможных: ее ударнику всего лишь 12 лет!" - изощрялись в востороженном остроумии поп-журналы. Кто-то даже рискнул сравнить новоявленное трио с Bee Gees. Остальные кропотливо подсчитывали процент приглашенных музыкантов на альбомах и концертах братьев, вычисляли, насколько их музыка зависит от продюсеров, а следовательно - искусственна и сфабрикована, и ждали, что эти выскочки вот-вот сойдут со сцены.
Ожидание затянулось вот уже на десять лет. Между тем, братья по-прежнему вместе, и, не оглядывась на тин-бопперские либо модно-экстремальные тенденции, продолжают сочинять и играть то, что у них получается лучше всего - крепкий мелодичный рок-мейнстрим в лучших традициях Bon Jovi и Брайана Адамса. Удивительное дело - обычно такую музыку именуют "АОР", "рок для взрослых", а играют ее парни, едва-едва вышедшие из тинейджерского возраста, и фанатеют от нее, судя по дописаным на альбом трем видеотрекам из недавно вышедшего live-DVD, их ровесники. Хороший пример того, что молодежная музыка не обязательно должна быть мертвой и низкопробной, чтобы найти свою аудиторию.
Альбом энергичен, мелодичен и позитивен. А главное - разнообразен. Взрывные буги-вуги класса забойной, топающей "Lost Without Each Other" или пронизанной легчайшими росчерками духовых "Crazy Beautiful" прекрасно уживаются со старообразно синкопированным фанком ("Hey") и пронзительными балладами вроде "Broken Angel" и "Belive", высокие вокалы и струнная аранжировки которых действительно чем-то напоминают молодых Bee Gees. Следует также отметить отличный рок-н-ролльный номер "Get Up And Go", чем-то напоминающий ни много ни мало - самих Rolling Stones периода "Exile On Main Street". В общем, без влияний со стороны старших товарищей не обошлось и на сей раз, но, как говорится, это правильные влияния.
Электричество мирно соседствует с акустикой, стадионный рок - с лирическими распевками. Порой даже в пределах одной песни. Из сессионных музыкантов присутствуют главным образом бас-гитаристы, без помощи которых, однако, судя по видео-трекам, группа прекрасно обходится во время концертов. Судя по акустической версии старенькой "This Time Around", парни прекрасно владеют акустическим звуком, достигая при помощи пианино, акустической гитары, ударных и трех голосов настоящего рок-драйва, а, кроме того, отлично держат контакт с аудиторией. Пары фраз, брошенных Тейлором в зал, оказывается достаточно для того, чтобы, скандируя вместе с группой припев, вся публика в партере грамотно разделилась на исполнителей различных партий. Продолжайте в том же духе, ребятки, и будущее за вами!

09.06.2005, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)