Кажется, что единственный раз, когда Faithless пошли на поводу у публики - это в момент своего создания. Когда не обещавший многого, судя по названию, союз модного клубного продюсера и ремиксера Ролло Армстронга (Rollo Armstrong) и ди-джея Sister Bliss, оставившей карьеру пианистки и скрипачки ради acid house не распался после первого же хита. А "Salva Mea" действительно была хитом - сингл разошелся мгновенно и публика только и ждала полноценного диска.
Она получила его в 1996 году. На "Reverence" в составе Faithless числились Джейми Катто (Jamie Catto) и Макси Джазз (Maxi Jazz), пришедший из Soul Food Cafe Band. Этот диск был принят с восторгом как публикой, так и критиками. Кадый участник вносил в композиции что-то свое, в результате три лучших трека альбома не похожи друг на друга, но из таких несовпадений и складывается Faithless.
Следующий альбом группы "Sunday 8pm" вызвал противоречивую реакцию - от упоения до упреков в самоповторах. Но сделать супер-популярной композицию продолжительностью 8 минут - это в стиле Faithless. Именно столько длится их хит "God Is a DJ" - почти религиозный экстатический гимн клубной жизни.
Имея все предпосылки для того, чтобы клепать хит за хитом, музыканты не ограничились жесткими танцевальными рамками, продолжая экспериментировать со свойственной им интеллигентностью с различными направлениями музыки от акустических баллад до эмбиентных увертюр. Фирменное переплетение хауса, даба, соула, хип-хопа, классических электронных ходов, гитарной акустики и весьма странной лирики - никогда не сталоновилось привычным, удивляя на каждой новой записи. Все последующие диски Faithless воспринимались как будто с опозданием - сначала недоуменная реакция, а потом вдруг обнаруживается, что эти треки становятся классикой. Тоже самое призошло и с их последним альбомом "No Roots" - его упрекали в холодной самодостаточности, отстраненности.
Но отстуствие зажигательного драйва на альбоме с лихвой компенсируется группой на сцене. Живые выступления Faithless - это взрывные сгустки энергии, множество невиданных этнических инструментов, плотный живой саунд, которому позавидовали бы многие именитые рок-группы, плюс зажигательные речетатив Maxi Jazz и его нечеловеческая самоотдача на сцене. Они странствуют, как пророки мировой танцевальной культуры, давно выйдя за тесные рамки клубов и дискотек, проповедуя свою музыкальную религию с гигантских концертных площадок, заставляя десятки тысяч людей внимать их гипнотическим мессам. Они приезжают в Москву.
3 июня
сад Эрмитаж
Группа Faithless - самое успешное среди многочисленных детищ британского продюсерского дуэта Rollo & Sister Bliss. В начале девяностых те приложили руку к десятку танцевальных проектов, среди которых например был наделавший шуму аноним Felix. К середине десятилетия, устав от чехарды, продюсеры решили завести себе постоянную группу, и не прогадали.
Подробности из жизни:
Faithless - английская группа.
Жанр - прогрессив-хаус, даунтемпо, транс.
Состав:
Ролло Армстронг (Rollo Armstrong)
Систер Блисс (Sister Bliss), настоящее имя Ayalah Deborah Bentovim
Макси Джаз (Maxi Jazz), настоящее имя Maxwell Alexander Fraser
Группа Faithless - самое успешное среди многочисленных детищ британского продюсерского дуэта Rollo & Sister Bliss. В начале девяностых те приложили руку к десятку танцевальных проектов, среди которых например был наделавший шуму аноним Felix. К середине десятилетия, устав от чехарды, продюсеры решили завести себе постоянную группу, и не прогадали. Faithless вырвались далеко за пределы клубной сцены не в последнюю очередь благодаря удачному использованию вокала в сочетании с танцевальными аранжировками. Постоянным вокалистом группы стал Макси Джаз, который не столько пел, сколько исполнял речитативом тексты, то полные планетарного пафоса ("God is a DJ"), то остросоциальные ("Mass Destruction"). Женский вокал в группе поначалу…
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)