Джули Круз (Julee Cruise) - культовая фигура современной мировой музыкальной сцены и кино. Мультиинструменталистка и актриса, она уже два десятилетия демонстрирует миру хамелеонские возможности своего голоса. В ее жанровых путешествиях, вмещающих сладостно-таинственные баллады, альт-рок и электронику, всегда участвовали раритетнейшие имена: Дэвид Линч писал тексты для первых ее альбомов, музыку к ним писал, соответственно, Анжело Бадаламенти. Ее вокал, дебютировав в 'Синем Бархате', стал фирменным брендом великого кино-дуэта. Ее мягкий ангельский голос звучал в саундтреке сериала "Твин-Пикс", а Вим Вендерс ангажировал ее пение для фильма "Конец Насилия". На пике популярности В-52's, Джули отправилась с группой в мировое турне в качестве вокалистки. В ее арт-списке - участие в ряде популярнейших бродвейских мюзиклах, а также в знаменитом вокальном оркестре ("Voicestra") Бобби МакФеррина. Среди ярых почитателей ее таланта - Моби, с которым Джули записывалась и выступала.
Биография Джули Круз:
Судьба не спешила наделять Джули удачами при рождении, видимо оставляя их
запасы на потом, но, однако, не обделила талантом. Девочка, рожденная в
фермерском городке Кристи (штат Айова), известном как "захолустье с традициями
пьянства и поножовщин", рано обнаружила свои поразительные музыкальные
способности. Дочка местного дантиста, она уже в 5 лет пела и играла на пианино,
кларнете, тромбоне и гитаре. В школе она сразу стала обладательницей
всевозможных призов и премий за участие в музыкальных конкурсах и театральных
мероприятиях. Окончив университет по классу французского рожка, Джули играла в
ряде симфонических оркестров, а потом, ведомая страстями Мельпомены, она
оказалась в театре Guthrie, самом знаменитом в Минниаполисе. Вне сцены она
предпочитала отнюдь не ту музыку, которую играла. Руководствуясь принципом
"sex, drugs, rock-n-roll", барышня из средней Америки стала звездой богемных
тусовок. Знаковым событием в судьбе златокудрой "party-girl" стал ее приезд в
Нью-Йоркский Ист-Виллидж, где Джули попала в труппу вест-кантри мюзикла,
директором которого был не кто иной, как сам Анжело Бадаламенти. Именно он избрал миссис Круз для создания "Mysteries of Love",
саундтрека к фильму Дэвида Линча "Синий Бархат". Прочно войдя в тандем
Бадаламенти - Линч, она участвует в "Индустриальной Симфонии 1".
Следующим продуктом троицы стал "Floating Into the Night" , одноименный дебютный альбом Джули, где великий режиссер-мистификатор Линч - автор текстов и продюсер, а Бадаламенти композитор. Во время работы над альбомом Линч снимал "Твин Пикс". Неожиданно решив соединить эти два (изначально параллельных) проекта, он сделал голос Джули известным всему мировому паблисити. Вместе с R.E.M., U2 и K.D.Lang голос Джули можно услышать в фильме "Конец Насилия" Вима Вендерса.
Запах театральных подмосток вновь начал бередить мысли певицы, ставшей звездой таких мега-популярных бродвейских мюзиклов как "House Of Blue Leaves", "A Little Night Music", "Beehive", "Little Shop Of Horrors", "Cabaret". На одном из этих шоу ее увидел Фред Шнайдер, лидер В-52's. Вскоре Джули отправилась с группой в мировое турне, в качестве вокалистки.
Последние годы увлечение Джули британским техно повлекло за собой мириады совместных проектов с интереснейшими электронщиками, в числе которых: Khan, Hybrid, Delerium, Eric Kupper, DJ Dimitri, DJ Silver, Kid Congo Powers (the Cramps и Nick Cave), Sven Van Hees, Certain General, Piethopraxis, The Hot Heads, Biftek and Moodswings.
В свой прошлый приезд Джули Круз выступала именно с Ханом и Kid Congo Powers. Ее нынешний визит проходит в сопровждении Pluramon - проектa знаменитого полижанрового музыканта Маркуса Шмиклера. Альбомы Pluramon - всегда непредсказуемы. Шмиклер уже десятилетие демонстрирует эксперименты, в которых имеют место: пост-рок, эмбиент-техно, даб, IDM, электро и т.д. Последний, 4-й альбом Маркуса, исполненный в шике дрим-попа с божественным вокалом Джули Круз открыл новые клондайки бренда Pluramon.
КЛУБ Б2
17 марта
23.00
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)