RUNNING WILD  Рок'н'Рольф, Уилльям Кидд, Джон Сильвер и другие

Среди музыкальных групп различают подготовительные, продленного дня, ведущие, легендарные и культовые. Мы займемся последними. Потому что группа, о которой наша речь-то, собственно, и пойдет, называется Running Wild.

- Это моряк! Во всяком случае, одежда на нем морская!
- Похоже на то! А ты собирался увидеть здесь епископа?
Роберт Льюис Стивенсон, Остров Сокровищ.

В последние годы завелась промеж нас привычка называть музыкальные коллективы, большие и малые (всё больше малые), группами. Среди них различают подготовительные, продленного дня, ведущие, легендарные и культовые. Мы займемся последними.
Странное словечко "культовый" всегда вызывает жаркие дискуссии в среде тех, кто вознамерился "увидеть живых участников культа". Однако найти участников культа, о котором пойдет речь, представляется делом пустяшным. Не исключено, что вы, читатель, этот самый участник и есть. Да, да! Потому что группа, о которой наша речь-то, собственно, и пойдет, называется Running Wild.

Культовая группа - мы будем называть ее командой - с завидным постоянством обновлялась, не оправдавшие надежд списывались на берег, а в ближайшем порту на борт брали новых. Бессменным оставался лишь капитан, человек с устрашающим именем Рок'н'Рольф. Урожденный в портовом Гамбурге 1 июля 1961 года Рольф Каспарек (Rolf Kasparek) отправился в свое плавание в 76-ом в компании однокашек. Granite Heart, безмятежно просуществовав три чудесных школьных года, внезапно решает сменить название на Running Wild, что странным образом совпало с появлением одноименной песни Judas Priest в том же году. Еще через два года следует первая чистка рядов - а вслед за ней первое демо.
"Однажды в нашу репетиционную вошел младший брат одного из музыкантов и, помолчав некоторое время, внезапно бухнул: "Рок'н'Рольф". Слово было сказано. Я стал Рок'н'Рольфом". Проходит еще 3 года и Рок'н'Рольфу сотоварищи наконец-то удается привлечь внимание нужных мира сего. Герр Вальтербах, будущий главарь Noise, фирмы, давшей путевку в жизнь всем старшеклассникам немецкого металла от Running Wild и Helloween до Rage и Grave Digger, привлеченный демо-кассетой "Heavy Metal Like A Hammerblow" публикует в 84-ом две композиции группы, "Iron Heads" и "Bones To Ashes", на компиляции "Death Metal", вскорости сделавшейся огромнейшим раритетом на блошином рынке хорошо подкованных металлистов.
"Death Metal" сыграл Running Wild отличную службу. Быстро сообразив, у кого в доме самые большие штаны, Вальтербах начинает хэви метал блицкриг на Фатерлянд с Running Wild. Контракт с Noise был подписан в 1983 в репетиционной группы на крышке мусорного ведра. "Gates To Purgatory" , один из классических образцов heavy metal музыки, с полным правом можно считать тем первоисточником, вылившимся впоследствии в широкое русло power и speed metal групп.
Альбом разошелся тиражом в 20000 копий, что было сногсшибательным успехом для никому неизвестной группы из ФРГ, тогдашней окраине рок-ойкумены. С состава в лице Рок'н'Рольфа (гитара, вокал), Штефана Бориса (бас), Хаше (ударные) и гитариста с безапелляционным именем Причер (Preacher) историографы склонны связывать начало летоисчисления Running Wild, что вряд ли верно, однако... Всё зависит от того, что принимать за точку отсчета. Истории уже знакомы подобные примеры, но я их приводить не стану - из робости быть зачисленным в ряды богохульников и дьяволопоклонников, как это случилось с Running Wild. Вдоволь нашпиговав тексты песен общепринятыми в то время темами про "Адриана, сына Сатаны", "дьявольскую силу", "падшего ангела, который учит нас говорить "нет", группа впоследствии долго открещивалась от них, убеждая прессу в своей нерелигиозности, жаловалась на непонятость и призывала вместе с ней рассматривать фигуру Сатаны "как оппозиционного лидера" в сфере самой большой политики. Это было после, а покамест на "Branded & Exiled" , вышедшем в 85-ом втором альбоме группы, с такими песнями, как "Evil Spirit" и "Chains & Leather", Running Wild продолжал отрабатывать задаток пропахшего сероводородом мецената.

"B&E" продолжал тематику первого альбома не только словесно. Тяжелый, низкий звук с простыми и быстрыми рифами, был сохранен, что нельзя сказать о составе. Первым под киль отправился Причер, сильно желавший постоять у штурвала. Его место за две недели до начала записи занял Майк Моти (Majk Moti), возможно, "золотой" гитарист Running Wild. Причер же впоследствии таки стал священником в Кельне. "B&E" был задуман и записан в бессонно короткие сроки и явно не дотягивал до уровня своего предшественника. Что, впрочем, не помешало ему обойти "GTP" по цифрам продаж, а самим "независимым" Running Wild отправиться "разогревать" Motley Crue, зажиточных молодых людей из Соединенных Штатов Америки. С этим альбомом закончился первый, "сырой", период в истории Running Wild. Особые ретивцы после даже утверждали, что на "Branded & Exiled" закончился Running Wild. Всё, однако ж, только начиналось.

Поздней осенью 87-го, подсчитывая цыплят, разжиревших несказанно и умерщвленных злодейскою рукою для изготовления рождественской индейки, английский журнал "Kerrang!" счел, что больше всех баллов в номинации "Krap album of the year" ("Худший альбом года") набрал альбом Running Wild "Under Jolly Roger" . То ли дал себя знать извечный снобизм англичан по отношению к немецким группам, то ли отличавшийся тяжелым характером Рок'н'Рольф чем-то уж очень сильно насолил кому-то в редколлегии "Kerrang!", но то был форменный поклеп. Агрессивный и безумно энергичный "UJR" был с таким же щенячьим восторгом встречен публикой, сколько желчи пролила на пластинку с пиратским капером на обложке пресса. "UJR" сделал Running Wild имя. Имя, называя которое многие годы спустя, будут говорить: "Они сделали немецкий метал тем, кем он есть".
Рок'н'Рольф: "Пиратская тема была найдено совершенно случайно. Работая над нашим третьим альбомом, мы размышляли над возможным названием и сочли, что "Под "Веселым Роджером" звучит весьма убедительно. Затем появилась обложка диска и наши сценические костюмы. Пиратский имидж был воспринят на "ура". С "Port Royal" мы еще больше углубились в эту тему".
На период "UJR" приходится и появление слухов о диктатуре не пролетариата, но Рок'н'Рольфа, и исчезновение Хаше и Бориса. Им выдали по мушкету, запас продовольствия на первое время и отправили искать сокровища Флинта. Больше о них никто не слышал. "Они совершенно не хотели работать и исправно появлялись лишь когда раз в месяц им выписывали чек. Дошло до того, что некоторые партии баса на "B&E" пришлось записывать мне самому. Единственное, чем они занимались - критиковали мои идеи, не привнося никаких своих". Впрочем, поправляется лидер, "уволил их не я, а менеджер". (Которого некоторое время спустя видели на брасс-мачте.) Место ушедших заняли молодой, но оч-чень талантливый ударник Штефан Шварцман и обожаемый волосатым людом за свои ульра-слушатебельные пассажи на бас-гитаре Йенс Беккер.
Предпринятая следом карательная экспедиция по странам Западной и Восточной Европы принесла команде Рок'н'Рольфа первый концертный альбом, "Ready For Boarding", записанный в ноябре 87-го в Германии и вышедший в начале 88-го года. "И несколько тысяч веселых пиастров забили их трюмы под самую палубу". В том же 87-м состоялся первый крупный стадионный концерт Running Wild - перед 5 тысячами бесноватых мадьяров в Будапеште. "На абордаж!", пусть и записанный не по последнему слову техники, был, однако ж, удачей, благосклонной далеко не ко всем добивающимся ее руки рокеров, когда шаманскую истерию прилюдного рок-действа удается запрятать на кругляш пластинки. "Port Royal" , вышедший в том же 88-ом, стал, если не вершиной, то одним из гималайских пиков творчества Running Wild. 11 песен без единого изъяна, но со стройными чертами безупречных мелодий, с такими нержавеющими семейными "металлистическими" ценностями, как "Conquistadores" и "Uaschitschun" и сложной, по всем законам жанра, ритмической структурой песен, от которых группа впоследствии будет все дальше удаляться в сторону более простых форм. К моменту выхода "Port Royal" из порта на борту, вместо отплывшего в сторону U.D.O. Шварцмана, уже находился англичанин Йан Финлей. В таком составе группа причаливает к богатым пристаням EMI, что незамедлительно сказывается на резко подскочивших объемах продаж следующего альбома.

"Death Or Glory" (89), не очень-то почитаемый Рок'н'Рольфом за "несколько легкое, более коммерческое звучание", тем не менее, "на ура" воспринимают, и продолжают воспринимать по сей день, фанаты. К великой печали коих год спустя группу "по семейным обстоятельствам" покидает Моти. Другая пробоина, образовавшаяся после отплытия обратно на родину Йана Финлея, была на скорую руку заделана телом близкого друга группы и "ударного" техника, до сего дня скрывающегося под псевдонимом "Эй-Си" ("АС"). С ним, а также взятым в группу, согласно шутке Каспарека, "за роскошную шевелюру" гитаристом с пиратской фамилией Морган (Axel Morgan), записывается в 91-ом "раннинговский" чемпион продаж (свыше 100000 копий в одной Германии), и аутсайдер музыкальных решений "Blazon Stone" .

"Pile Of Skulls" был альбомом для тех, кто любит "потяжелее". Записанный в составе: Каспарек, Аксель Морган, сменивший Беккера бывший участник U.D.O. Томас "Бодо" Смушински плюс вернувшийся Шварцман, он стал одним из самых тяжеловесных и одновременно маневренных среди тех, на которых капитан Рольф выходил в море к своим слушателям. Ужесточенная ритм-секция вкупе с романтическими соло Моргана, сбалансированный подбор песен: от вагнеровского, возвышенного вступления "Chamber Of Lies", быстроходных "Whirlwind" и "Lead Or Gold" до эпической 11-минутной, любимой всеми с детства темы о ловком пареньке Джимми и длинном Джоне Сильвере, "Treasure Island", сделали "POS" одним из главных событий "тяжелого" 92-го года.

В 93-м, разругавшись с бывшим боссом, канула в пучине вод бывшая глава фан-клуба "Metal Pirates" Дана Курт, оставив в наследство людям много побасенок о... О несносном характере старика Рольфа, о его неуживчивости с людьми и чуть-ли не застольных контактах с... инопланетянами. Рок'н'Рольф, оказывается, не только видел "синеньких человечков", но и затаривался от них "словами мудрости", которые после тайком вправлял в свои песни ("Sinister Eyes"). "Ay, ay, Captain! Никаких "синеньких" нет!" - сказали, якобы, Шварцман и Морган, и были немедленно вышвырнуты за борт. (Беккер и Эй-Си были выдворены по прямой наводке негуманоидов.) Эту забавную историю роднит, однако, с действительностью один факт: именно на этот период приходится начало отчуждения Рок'н'Рольфа от музыкальной "тусовки" Германии.
Несмотря на то, что по словам тихони Беккера, предпочитающего не бередить душу воспоминаниями о своей карьере в одной из главных металлических групп Европы, и особенно об ее насильственном завершении, Каспарек действительно "видел синеньких", к истеричным разоблачениям фрау Курт, сделанным в 99-м, стоит отнестись с известной настороженностью. Не всякая женщина, покидая корабль, испытывает всевытесняещее счастье. Да и в открытом письме мадам Курт к людям есть расхождения с бытом и обычаями землян, известных нам на собственном эмпирическом опыте: необходимо усилие веры, чтобы лечь в постель с мыслью, будто светлоглазая наследница крохоборов-Нибелунгов станет лишь народного счастья ради "с большим азартом промотировать" концерты столь опасного психопата, после того как сей злодей указал ей на дверь. Для этого нужны еще десять тысяч люмпенов на площади, patriotic orange handkerchief и широкая труба с газом. Еще более странной кажется декламированная Курт дружба с Эй-Си, известному всей "металлической" Европе под уничижительным эпитетом из "Мертвых душ": "...залатанной". NB.
Эй-Си после отставки с поста ударника Running Wild заделался "концертным агентом" (booking agent) группы, на коем поприще стяжал себе в узких кругах не самую лицеприятную славу. Затем сфера его интересов расширилась, и Эй-Си ныне преуспевает со своим концертным агентством "All Access", представляющим интересы Running Wild, Lacrimosa, Kreator, Gamma Ray и других. Кроме этого, его время от времени можно видеть на барабанами в параноидальном проекте Lacrimosa, когда унисексуальному дуэту приходит блажь немного погастролировать. Отставленные из Running Wild Морган, Шварцман и Беккер в 93-м организовались в группу с несколько макулатурным названием: "X-Wild", но с захватывающим содержанием под обложкой. "Экс-флибустьеры" выпустили с 93-го по 96-й три альбома, один другого лучше: "So What!", "The Monster Effect", "Savageland". Последний (и наилучший) записывался Морганом уже в компании с английским вокалистом группы, Фрэнком Найтом - карьера Шварцмана продолжилась в Accept и плавно перетекла в U.D.O.; музицирование Беккера на какое-то время сосредоточилось на "кавер-группе" AC/DC. Как известно, Штефан ныне играет в Helloween, а Йенс - в Grave Digger. Морган оставил активные занятия музыкой и ныне работает в компании, торгующей ударными установками.

"Black Hand Inn" (94), с полным на то правом и без лишней скромности самим Рольфом чествуемый как "гениальный", был, тем не менее, записан - если не в марсианском, то в "звездном" составе Рольфа, Бодо, гитарного виртуоза Тило Хермана (ex-Risk) и ударника "всея Германии" (и финского Stratovarius) Йорга Михаэля. Тяжесть и скорость песен были увеличены, да так, что последующие "Masquarade" (95), "Victory" (2000) и "The Brotherhood" (2000) прошли как-бы на инерции "BHI", фирменной рок'н'рольфовской ритм-гитары и AC/DC-драйва. Более умиротворенным в их компании выглядел "The Rivalry" (98).

Рок'н'Рольф тем временем переживал годы великой металлической депрессии по-хитрому. Уединившись в своем доме под Гамбургом, он занимался написанием песен о грядущем возвращении из космоса (синеньких) богов, судном дне, войне и мире, Николае II и других русских напастях, коллекционированием русских же орденов и обмундирования царской армии, книгами по истории да отбеливанием Стортебекера, гамбургского флибустьера, и мадагаскарского головореза Уильяма Кидда, чем уже занимались разного рода буржуазные исследователи! И не особо жаловал промоутеров, некоторые из которых, по словам Михаэля, "буквально на коленях умоляли о проведении концерта Running Wild". Оставив в дефиците турне в поддержку "Blazon Stone" кругленькую пятизначную сумму в дойч марках, Рольф предпочитал давать несколько концертов в год в пределах Германии, выбираясь разве что к безнадежно осатаневшим греческим "металхэдам". Столь же неукоснительно соблюдался антураж концертов "раннингов", состоявший из изряднейшего количества пиротехники, огня и децибелов: зритель, неосмотрительно попавший на концерт без хитрых ватных тампонов для ушей рисковал затем сколько-то времени кричать на окружающих и их же каждый раз переспрашивать.
Стоит ли говорить, сколько внимания он уделял выкрикам прессы "исписался!"? Он упорно продолжал гнуть свою линию, не смущаясь даже уходом одного за другим Йорга, Бодо и Тило, с сессионными музыкантами продолжая играть свою музыку. Бодо, Михаэль, Херман - он порешил их всех, одного за другим, понаделав из тел компасов. Тресни мои борта, это была одна из шуток старика Флинта!

И когда многим издали начало казаться, что всех благородных пиратов Стивенсона уже забросали землей, Рок'н'Рольф показал всем "как надо стрелять". И не просто показал, а два раза, выпустив к зиме 2003 года DVD да 2CD с многозначительным названием "Live 2002". И расставил годы по местам. И прояснилось, по их истечению, кто, кричавши злорадно, рассочился кто куда, а кто приплыл к берегам, где любят и ждут. И долго, долго еще в переполненном зале орали хором "Under Jolly Roger! Under Jolly Roger!" Роскошный и чрезвычайно мощный "Live 2002" был записан Рольфом при помощи ударника Маттиаса Либетрута, гитариста Бернда Ауфермана (Angel Dust) и басиста Питера Пихля, игравшего прежде в группе черноволосой ведьмы Ютты Вейнхольд (Zed Yago, Velvet Viper). (Энтузиасты, готовые за деньги поиграть в его группе, пока еще не перевелись.)
"Live 2002", несмотря на свою мощь и роскошь, был, однако, отступным альбомом G.U.N., куда Running Wild ушли после "Masquerade", когда контора герра Вальтербаха опустела в середине 90-х: вслед за Helloween, разругавшихся с боссом первыми, Noise покинули абсолютно все звезды, некогда взращенные им. Мартин Уолкиер на прощание даже написал Вальтербаху поздравительную песню "Art-Nazi" ("Нацист от искусства"). В начале третьего тысячелетия со дня свистка рака на горе Noise совершил побег из морга и влился в ряды Sanctuary Group, конгломерата Рода Смолвуда. Туда же вернулись и Running Wild. В знак купеческого великодушия ("мы, 'гусские, д'гуг д'гуга не обманываем!") - за то, что Noise позволил G.U.N. включить на "Live 2002" старые, написанные до 98-го года, песни, G.U.N. отпасовал на "20 Years In History", вышедшей в 2003-м компиляции "лучших и редких" вещей, той же монетой. Компанию "лучшим" составили перезаписанные "Branded And Exiled '03" и "Mordor '03", а также "Prowling Werewolf", ожившая спустя 21 год песня из репертуара 81-го - 83-го гг. и "Apocalyptic Horsemen", написанная во время записи "Under Jolly Roger", но проскочившая тогда мимо вожделенной гавани.

28 февраля, спустя 5 дней после дня зачинщика отечества и военно-морского флота, со стапелей сойдет новый альбом Running Wild, "Rogues en Vogue". Pay or flee!!!
...Я слышу, как разбиваются о скалы буруны, и вскакиваю посреди ночи, когда пронзительный голос капитана Флинта звенит у меня в ушах: "Пиастры! Пиастры!"

15.02.2005, Алексей МОРОЗОВ (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
  • Группа супер Это одна из немногих групп с которых я начал слушать серьезную музыку!!!
    Написал(a): Andrey, 21/02/2005 21:04
RUNNING WILD - свежие публикации:
  • Альбом дня - Best Of Adrian , 12.03.2007
    Гамбург - беспокойный портовый город, вечно полный нетрезвых моряков и ночных головорезов. В начале 60-х молодые Beatles привезли туда рок-н-ролл, а в конце того же десятилетия такие же зеленые »»
Звуки.ру - новости партнёров:

По нотам – THE BEATLES Страницы с нотами песни "Eleanor Rigby" The Beatles выставлены на аукцион »»

Богическая рапсодия – ИЗ ЖИЗНИ Талантливая и смешная версия "Богемской распсодии" на тему Игры Престолов »»

Дни затмения – Taylor SWIFT Тейлор Свифт закрыла все аккаунты в соцсетях и сайт, а потом открыла для премьеры странного видео »»

Нечестный ход – LCD SOUNDSYSTEM Лидер LCD Soundsystem сообщил о распаде группы, чтобы продать побольше билетов »»

Кладбище домашних животных – ИЗ ЖИЗНИ На экраны возвращается легендарное шоу MTV Unplugged. Теперь это программа по заявкам наших… »»

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Герои мира и магии – FOXYGEN Взбалмошный американский дуэт Foxygen, играющий психоделический поп, выступит в Москве. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

Стихийное бедствие – ФЕСТИВАЛЬ На фестиваль Flow обрушился ураган, сорвавший концерты Дэнни Брауна, Sampha и Front 242. »»

R.I.P. – Jerry LEWIS Ушел из жизни актёр и певец Джерри Льюис »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

20:00 – Музей современного искусства «Гараж» – Ane BRUN Ane BRUN »»

20:00 – Stadium – John HALSEY John HALSEY »»

20:00 – Stadium – HALSEY HALSEY »»

Хроника22/08

1956 – Элвис Пресли начал снимать "Братьев Рено" (именно там прозвучала знаменитая песня "Love Me Tender")  »»

1987 – Сингл Мадонны "Who's That Girl" достигает первого места в чартах  »»

2002 – Вор из Новой Зеландии смешно облажался на месте преступления. Он заказал альбом The Wall группы Pink Floyd в музыкальном магазине города Крайстчерч, оставив свое имя и номер телефона, прежде чем ограбить кассу. Забавно, что мужчина был постоянным клиентом в магазине и уже делал несколько заказов  »»

Claude DEBUSSY

Bumps MYERS

Карлхайнц ШТОКХАУЗЕН (1928)

Howard GRIMES (1941)

Ian MITCHELL (1958)

Roland ORZABAL (1961)

Михаил ЗУЕВ (1963)

Tori AMOS (1963)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить