Цифровая музыка  Лейбл без проводов

Создан новый лейбл, единственная специализация которого - музыка для мобильных телефонов.

Информация о потенциальном росте рынка мелодий для мобильных телефонов, которому предсказываются объемы в $721 млн. к 2008 г., не могла остаться незамеченной музыкальным бизнесом. Американское отделение европейского медиа-концерна Lagadere сообщило об открытии лейбла BlingTones, который будет специализироваться на разработках и продажах мелодий для сотовых аппаратов.

Компания начнет свою деятельность на территории США, и уже может похвастаться подписанными договорами о сотрудничестве с мобильными операторами Sprint, Nextel, АТ&Т/Cingular и Boost Wireless. Что касается музыкальной части бизнеса, то ввиду популярности специальных мелодий в основном среди молодежи, первыми партнерами BlingTones стали Рокуайлдер (Rockwilder) и Денуан Портер (Denuan Porter), с которыми газета New York Post связывает такие имена как Jay-Z, Eminem, 50 Cent и Missy Elliott.

На сегодняшний день каталог компании состоит из 60 лицензированных мелодий, и о прибылях пока говорить рано. Компания получила начальное финансирование от своего родителя Lagadere, и по словам руководства BlingTones, в основном бюджеты будут уходить на маркетинг и промоутерские мероприятия для подажи музыки тинейджерам.

08.01.2005, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)