SCOOTER  Mind The Gap

Эту команду, чей первый хит "Hyper Hyper" сотрясал до основания европейские танцполы еще в 1994 году, приверженцы идеи обязательной, регулярной и частой смены приоритетов в танцевальной музыке...

Эту команду, чей первый хит "Hyper Hyper" сотрясал до основания европейские танцполы еще в 1994 году, приверженцы идеи обязательной, регулярной и частой смены приоритетов в танцевальной музыке сперва пять лет кряду превозносили до небес, а последующие пять лет столь же упорно пытались скинуть с парохода истории, похоронить и забыть. Ибо сама мысль о том, что кто-то может быть звездой дискотек десять лет кряду, начисто обесценивает нынешнее понимание моды. Отрицать тот факт, что новые номера Scooter раз за разом становятся хитами молодежных европейских радиостанций, а концертные выступления трио способны превратить в одну большую танцплощадку средних размеров стадион, невозможно. Поэтому эстеты от танцевальной субкультуры презрительно именуют музыку Scooter "бычьей радостью" и попрекают музыкантов "отсутствием успеха в Америке". Что до первого пункта, то в рок-мире точно так же характеризуют непотопляемых Motorhead и ACDC. Что до второго, то он давно уже не имеет значения.
"Мы будем продолжать играть, пока у нас будут идеи, пока нас будут слушать, - заявил в 2000 году Ганс-Петер Бакстер (Hanz-Peter Baxxter), фронтмен Scooter. - Рассчитываем продержаться по крайней мере еще лет десять. Вероятно, тогда это будет уже совсем другая группа. Танцевальная музыка быстро меняется..." Нет, судя по открывающей новый альбом "Mind The Gap" традиционной для группы кричалке "One (Always Hardcore)" изменять своим основным принципам команда не собирается. Боевики с названиями вроде "Jigga Jigga!" и межкуплетными выкриками на чистом русском "давай-давай!" тоже вполне характерны для присущего группе специфического немецкого юмора. А вот дальше начинаются приятные сюрпризы. В номере "Shake That" парни убедительно доказывают, что еще не разучились делать то, с чего начиали - миксовать самые разные пластинки. Причудливый микс из "After Dark" Tito & Tarantula и ласкающих слух диско-оркестровок просто обречен стать главным хитом нового альбома. Не следует также забывать, что нынешняя Германия слушает EBM и синти-поп. К первому Scooter обращается в нарочито механистической "My Eyes Are Dry", где Рик Джордан (Rick Jordan) мрачно пилит на гитаре, а Эйч Пи сурово вещает в матюгальник. Второй воплощает очередная кавер-версия "(See You) Stripped" Depeche Mode. Интересно, что в этот раз Scooter, склонные утяжелять и ускорять своими ремиксами даже иные рок-хиты, оказались настолько верны оригинальной аранжировке, что временами становится просто жутковато.
Прославившей группу хитами класса "Fire" или "Hands Up!" смеси хард-кора гитарного и хард-кора танцевального на новом альбоме, кстати говоря, немного. Причем единственный выдержанный в этом стиле номер "Painties Wanted" напоминает скорее известный по концертам трио боевик "Rock'N'Rave". А вот звучащий ближе к концу альбома "Avenger's Back" вообще сравнить не с чем: таких песен у группы еще просто не было. Такого вообще ни у кого еще не было. Причем песня ломовейшая. Рекомендуем.
Танцевальная музыка быстро меняется. Scooter меняются вместе с ней, и естественным образом продолжают изменять ее сами. У этих парней по-прежнему есть идеи насчет того, как она должна меняться. А значит, их новый альбом будут слушать.

24.12.2004, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.scootertechno.com

Группа SCOOTER

Scooter "Sheffield" - так называется альбом и город в Шотландии, вдохновивший гамбургское трио на штурм новых пиков стадионной поп-музыки. В конце июня 2000г. вышел очередной компакт группы. Это...

Подробности из жизни:

Scooter "Sheffield" - так называется альбом и город в Шотландии,
вдохновивший гамбургское трио на штурм новых пиков стадионной поп-музыки. В
конце июня 2000г. вышел очередной компакт группы. Это - энергетический микс из
непрерывного бита, громовых раскатов барабанов и весьма модных призывов
солиста. Сама группа состоит из: Эйч. Пи,
Баккстерa (H. P. Baxxter), Рика Джордана (Rick J. Jordan), Акселя Куна (Axel
Coon) и плюс их бессменного менеджера Дженса Теле (Jens Thele).

Все началось в 1994 году с сингла "Hyper Hyper". В общей сложности было продано
750 000 синглов, а название композиции стало неотъемлемой частью немецкого
языка. За одну ночь Скутер получил международное признание.

В своем сингле "I'm Your Pusher", первом треке с восьмого
альбома, Эйч. Пи., Рик и Аксель вновь демонстрируют страсть к сугубо
танцевальным звукам. Однако, в отличие от предыдущих работ, здесь встречаются
кое-какие сюрпризы: "В "Back To The Heavyweight Jam" мы больше
ориентировались на…

Далее... →