ТАЙМ-АУТ  Мотологический Новый Год-2005

K очередному Мотологическому Новому Году Тайм-Аут разродился-таки новой программой, которую и представил своим до сих пор многочисленным поклонникам.Читайте репортаж Звуков.Ru из-под новогоднего самовара

Превращение ансамбля мотологического рока Тайм-Аут из квартета в трио произошло легко и непринужденно. Павел Молчанов (он же Торвлобнор Петрович Пуздой) сменил акустическую гитару на электрическую, а Александр Минаев (он же Акакий Назарыч Зирнбирнштейн) перестал сачковать при исполнении сложнопостановочных номеров вроде "Навоза". Помнится, сразу же после изменения своего инструментального формата группа порадовала поклонников ярким ослепительным шоу в эфире ныне, увы, не существующего ТВС, после чего оперативно выпустила концертный альбом. Однако после этих событий в деятельности группы наблюдалось некоторое затишье. И вот, аккурат к очередному Мотологическому Новому Году ансамбль разродился-таки новой программой, которую и представил своим до сих пор многочисленным поклонникам, собравшимся в Горбушке в минувшую субботу вечером.

Программа, строго говоря, пока что находится в состоянии притирки и утряски. Возможно, когда-нибудь новые песни и станут восприниматься публикой также органично, как нестареющие "Дуся" или "Ехан Палыч Forever", но пока что они публике в диковинку. Впрочем, на регги "Гутаперчивая Моя", эдакой зарисовке на тему "не спится, няня, с бабой надувной", народ в партере водил хороводы и отплясывал летку-еньку, а ожидаемый заглавный номер грядущего альбома "Я Тебя Замучаю" уже сейчас радует слух - и многообещающим угрожающим зачином ("Ночь, луна. Точу карандаши..."), и неожиданно проявляющейся в бридже мелодией из "Гефсиманского Сада" "Jesus Christ Super Star". Кто замечал столь же ненавязчиво прописавшийся в "Желтых Качелях" проигрыш из "Only Women Bleed" Alice Cooper, тот поймет юмор ситуации.

Сцену украшали традиционная новогодняя елка и не менее полезный в квачицизме и мотологии самовар с насаженным сверху валенком. Первую половину концерта музыканты отыграли в нарядах своих традиционных черно-желтых цветов, после чего Торвлобнор Петрович появился на сцене в тельняшке нечеловеческих размеров на голое тело. Даже фирменные перебежки от инструмента к инструменту остались в программе - правда, теперь вариантов меньше: либо Торик с электрогитарой, а Акакий с басом, либо первый за клавишами, а второй, опять-таки, с гитарой, хотя и с акустической. Помимо новых песен порадовала поклонников и исполненная Зирбирштейном соло новинка в традиционном для группы телегопрогонном жанре - эротическая поэма "Засадил Дед В Репку", каждую новую строчку которой встречали дружным хохотом, местами переходящим в истерическую икоту.

Разумеется, без старых, полюбившихся публике песен, тоже не обошлось. Мы услышали и восхитительно абсурдный "Романс", и артефакт хард-роковой юности музыкантов - балладу "Осколки Зла", и даже легендарную "Где-то За Лесом Кактус Гниет". Примечательно, что этот номер больше не является составной частью соло ударника (Архим)Андрея (Кисло)Родина, а исполняется, как совершенно самостоятельный номер. Даже с финальным проигрышем на губах.

Таким образом, новый мотологический год-2005 объявлен начавшимся. Было бы здорово, если бы в этом благополучно наступившем году заслуженный мотологический ансамбль квачиного побережья и окрестностей раскачался-таки на новый альбом.

07.12.2004, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)