Elton JOHN  Peachtree Road

Сэр Элтон Джон (Elton John), похоже, окончательно завершил процесс возвращения к старой манере. Наигравшись в 80-х ХХ-го с электропопом, piano man "уступил лыжню" в этом состязании музыкантам вроде...

Сэр Элтон Джон (Elton John), похоже, окончательно завершил процесс возвращения к старой манере. Наигравшись в 80-х ХХ-го с электропопом, piano man "уступил лыжню" в этом состязании музыкантам вроде Pet Shop Boys или Scissors Sisters с такой же легкостью, с какой периодически распродает по дешевке нажитый непосильным трудом антиквариат. И вот на исходе 2004 года, пока новички скользят на гребне новой волны моды на японские синтезаторы, он выпустил альбомчик, сработанный в лучших традициях "Tumbleweed Connection" или "Good-Bye Yellow Brick Road".
На новой пластинке доминирует характерный для маэстро Элтона 70-х величественный балладный помп-рок, исполненный в той самой завораживающей "раскачивающейся" манере и под аккомпанемент настоящего струнного оркестра. Кстати, реконструкция оркестрового звучания 70-х удалась "попсовому" Элтону существенно лучше, нежели, к примеру, умному Дэвиду Боуи в компании с гениальным Тони Висконти. Не верите - послушайте "I Stop And I Breath". Другие номера, впрочем, не хуже. "Freaks In Love" - прекрасный образчик кантри-блюза, а вещички "All That I'm Allowed" не постыдились бы сами Bee Gees. Работа с электронными эффектами виолончели и аналогового синтезатора в начале "Too Many Tears" даже чем-то напоминает древнюю "Where To Now, Peter".
Есть на альбоме и более энергичные номера - вроде рок-н-ролла "They Call Her The Cat", где компанию Elton John Band составляют ни кто-нибудь, а сами Chicago в лице Jimmy Pankow (тромбон), Lee Loughnane (труба) и Walter Parazaider (саксофон). В основном же составе участвовавшей в записи альбома команды Элтона вновь наблюдаются гитарист Дейви Джонстон (Davey Jonstone) и ударник Найджел Олссон (Nigel Olsson).
Несколько лет назад киностудия "Industrial Light & Magic" загрузила сразу две японские фирмы заказом на профессиональную цифровую видеокамеру, выходная картинка которой (внимание) по мягкости и насыщенности цветов была бы идентична изображению на старой доброй кинопленке. Похоже, что многофункциональное электропиано, заказанное Элтоном Джоном в той же Японии, и с понтом предъявленное нашей публике прошлым летом на кремлевском концерте музыканта, задумано с аналогичной целью - служить эдакой машиной времени, способной переносить слушателя в золотой век рока. Ну что же - фокус удался.

07.12.2004, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.eltonjohn.com

Elton JOHN

Дата рождения:

25 марта 1947