Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       DEEP PURPLE       "Дип Папл"Форева и никаких "или"!       Комментарии
  Группа DEEP PURPLE
Статья: "Дип Папл"Форева и никаких "или"!
 
 

При словах "дип папл" мы по-прежнему готовы сдать в кассу не только содержимое карманов штанов, но и самое штаны. Всегда готовы! Забито народом было все: и вольготные трибуны, и далекий козырек галерки под самой крышей, так живо, так выразительно описанный в литературном труде "Каштанка", и "танцующий партер", который решительно отказывался танцевать в такой давке, и сидячий партер "ви-ай-пи", где "особо важные персоны" грели свое лысое седое темя


Статья целиком...
 
 
 
 
  DEEP PURPLE - - Комментарии (55)  
 
22.10.2004 18:59:57
Поддерживаю полностью с единственной оговоркой:
"Очумевших от наплыва эмоций лиц тоже не было видно."
Это ты меня не увидел. 8)
Автор: Андрей Subscribed to comments via email
23.10.2004 02:19:40
Ну что можно сказать? да ничего нельзя сказать, одни эмоции, хотя надеялся на большее....:) НО ВСЕ РАВНО СУПЕР СУПЕ
Автор: Painkiller Subscribed to comments via email
23.10.2004 07:18:07
Отвратительная статья. Беспомощный, корявый язык, и при этом - какая-то безнадежно провинциальная претенциозность. Что хотел косноязычный автор сказать в первом абзаце (от "у кого поднимется" до "пару-тройку сотен менту") - вообще непонятно, настолько все путано и безграмотно написано.

"slip of a tongue", "public
appearance", "impromptu", "en masse", ссылки на "Каштанку" - не слишком ли много бредового выпендра для такой убогой статейки? Кстати, PA System - это вовсе не "public appearance", а power amplification, т.е. система усиления звука. Этот термин известен любому грузчику или курьеру из сферы музбизнеса, но неведом "музыкальному журналисту" Морозову.

Стыдно за "звуки", систематически прибегающего к услугам этого автора.

Помнится, А.Морозов в одном из своих предыдущих опусов советовал властям "наводить конституционный порядок" с помощью напалма. Я бы посоветовал этому музыковеду и публицисту сменить хобби, перестать писать ерунду "о музыке" и отправиться добровольцем в Чечню. Или, по крайней мере, податься в скинхеды, хотя бы в качестве советника по идеологии.

Пока же, перефразируя автора, приходится "размежевывать в душе свои пристрастия между биологической неприязнью к подобным музыковедам и ощущением безусловных признаков деградации крупнейшего музыкального портала страны".
Автор: Velta Subscribed to comments via email
23.10.2004 11:08:45
Painkiller, люди без чувства юмора - национальное бедствие. Особенно хорошо это понимаешь, когда читаешь послания типа твоего...
Если тебе надо объяснить по пунктам, что хотел сказать автор (с трудом верится, что это можно было не понять), я могу потратить на это полчаса своего времени.
23.10.2004 12:13:39
Painkiller, слухи о нашей смерти сильно преувеличены: если считать точкой отсчета некорректно процитированную Вами статью Алексея о "Крыльях" (где вообще не было ни слова сказано про конституционный порядок и власти), то мы разлагаемся уже год. К сведению - за это время аудитория "Звуков" выросла в полтора раза.
Думаю, что Вам просто стоит поискать себе более подходящий Вашим вкусам портал. Основной параметр поиска: как верно замечает моя коллега, там не должно быть публикаций, написанных людьми с чувством юмора.
Автор: Painkiller Subscribed to comments via email
23.10.2004 14:51:48
Соня, какие слухи? О какой смерти? Я же ясно написал - "крупнейший информационный портал страны". И при чем тут статистика посещений? "Наше радио", наверное, тоже может козырнуть цифрами "роста аудитории". Но это же не мешает Вам игнорировать "Нашествие", издеваться над русским говнороком и даже советовать большинству русских рокеров сменить род занятий и не тревожить Вас своими творениями. И правильно делаете, имеете право.

Точно так же я имею право критиковать Ваших авторов. Я действительно считаю, что Морозов написал претенциозный бред. Я убежден, что он имеет такое же отношение к журналистике, как говнорокеры - к музыкальному искусству. У него корявый, неряшливый язык, подростковый юмор, а иногда - подростковая же агрессия. Заметьте - в данном случае я исключительно о стиле говорю, а вовсе не о "содержании".

Статью о "Крыльях" я процитировал корректно. Это Вы некорректно обвиняете меня в некорректности. Придется привести ту цитату Морозова дословно: "Личное мнение автора: есть прекрасное, действенное средство по наведению конституционного порядка. Оно называется напалм". Это что, по-вашему, тоже чувство юмора? Не в последнюю очередь благодаря такому юмору мы очень весело прожили последний год.

Может быть, вы все же попробуете более терпимо относиться к критике? Если бы я не уважал Ваш труд, то и не кипятился бы из-за Морозова. Я уверен, что его писанина не соответствует уровню и масштабам "звуков".
23.10.2004 15:11:52
Painkiller, я уже сообщила по этому поводу все, что думаю.
Алексей Морозов - один из самых интересных авторов портала, и нет в его статьях ни подростковой агрессии, ни "рекомендаций властям". Вы вправе с автором не соглашаться или считать его статьи претенциозными - но когда Вы говорите о нашей деградации на основе прочитанного, я делаю однозначный вывод: если это - деградация, то лучше мы продолжим деградировать.
Моя фраза о росте аудитории Звуков была наглядной иллюстрацией тезиса: если Вы нас покинете, нам будет, конечно, грустно, но мы это переживем :)
Интернет велик, в нем всем найдется место. Звуки - далеко не единственный музыкальный портал в России. "Хотя из всех слонов он, конечно, наиболее изящно танцует в этой посудной лавке".
Автор: Silent Subscribed to comments via email
23.10.2004 18:24:07
Концерт действительно был великолепный. Только очень жаль, что товарищ Ян Пейс не выдал своё соло.
Автор: Валкер Subscribed to comments via email
23.10.2004 18:41:38
Присоединяюсь к критике Painkiller. "Алексей Морозов - один из самых интересных авторов портала" - пишет хреново и бредово.
Автор: Кирлян Subscribed to comments via email
23.10.2004 22:28:38
Не знаю как у вас, а у нас в Кемерово прошло все зашибись! Танцевали до упада, хором песни пели, зажигали на полную катушку! Парниша какой-то даже пива на халяву мне подарил. В обще под в печатлением остались все!
Автор: Шарапов Subscribed to comments via email
24.10.2004 00:32:03
И я соглашусь с мнением Painkillera и Валкера. Был на концерте, не слишком понравилось, но статья - редкий образец (нередкий, увы, на Звуках) того, что молодежь называет "ацтой". Соня, Вы можете сколько угодно вопить "идите в сад" - Ваш ресурс от этого не улучшится. А прирост посещаемости - не то, чем стоит гордиться. Вы знаете, почему.
Автор: Дина Завр Subscribed to comments via email
24.10.2004 01:10:13
Морозов - далеко не бездарь, но вот статья до крайности херова, Соня, уж извините. Шипите на читателя пейнкиллера, шипите на меня - вашу коллегу, увы - есть понятие о стиле и форме, и их никто не отменял. И учат им не только на элитарном ромгерме филфака, но и на журфаке. Вкус либо есть, либо нет. И сколько не кричи "интересный автор!" - лучше статья от этого не становится. Не превращайтесь в сборник журналистских опилок, держите марку.
Автор: Кэр Subscribed to comments via email
24.10.2004 01:55:39
ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНО
вот и все что можно сказать.
24.10.2004 02:09:26
Ну что же, налицо несовпадение точек зрения редактора и дорогих читателей.
Если вы позволите, господа, я объясню свою позицию.
1. Про DP сложно писать, не впав в тон, каким пишут статьи в энциклопедиях: слишком группа понятна и любима.
2. Что-то новое сказать про концерт DP удается редко. На моей памяти была за последние 10 лет одна такая статья - в журнале Music Box. Запредельно хорошего качества.
3. Алексей нашел вполне хорошее решщение: сообщил все энциклопедически-важное из серии "общих мест", отдав должное группе, а дальше дал волю стебу. Что мне представляется вполне удачным решением.
Умеете писать лучше и находить более красивые решения для описания таких концертов - пишите, будем рады :)

Уважаемый Шарапов, про "прирост посещаемости", пожалуйста, поподробнее. Вы точно знаете что-то такое, чего не знаю я.
Автор: Андрей Subscribed to comments via email
24.10.2004 20:31:30
Уважаемая Соня! Вместо того, чтобы защищать вашего коллегу по перу - автора заметки о DP, прислушайтесь к мнению читателей "Звуков". Ведь вы для них пишите. Можно любить и относиться с прохладцей к Дип Перпл, но качество материала на сайте не должно от этого страдать.Что касается самого концерта (вообще-то сайт музыкальный, а не журналистский), то глупо сравнивать музыку классического хард-рока с современной, чем грешат многие. Концерт DP в чистом виде классический, качественный рок-концерт, и это счастье, что в начале 21-го века мы и наши дети еще могут видеть и слышать ЭТО.
24.10.2004 23:30:56
Уважаемый Андрей, разумеется, я прислушиваюсь к мнению читателей Звуков!
Однако обращаю внимание - Вы не сказали ничего, чего не было бы в статье Алексея Морозова :)
Если вдруг у кого-то есть серьезный музыковедческий анализ прошедшего концерта - возьму без сомнений. Обращаю внимание - Звуки вообще один из немногих профильных ресурсов, поддерживающий каждый концерт DP и делающий по этой группе отдельный календарь. ;)
Так что если кто-то может похвалить концерт лучше нас - милости просим!
25.10.2004 02:10:41
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
перед началом концерта произошел очень неприятный инцидент для тех, кто купил билеты в танцевальный (стоячий) партер.
стоячий партер разделили на 3 части - середина и 2 боковые. так вот, когда централная часть достаточно (по мнению милиции, наверное) заполнилась, перекрыли вход, народ перестали пускать и предложили стоять сбоку - (надо сказать, прилично сбоку от сцены), мол, и так вас тут много! люди (и я в том числе) стали возмущаться: "почему нас не пускают - ведь свободное место еще есть? мы купили дорогие билеты за 1000 р. а должны стоять где-то встороне. или пускайте, или возврашайте деньги!". так продолжалось минут 20-25. охрана не реагировала до тех пор, пока не начался небольшой штурм! тут как-то сразу появился какой-то начальник (которго раньше звали объяснить ситуацию, и он почему-то все время был занят) и увидев решительно настроенную толпу все же разрешил пустить всех (строго в колонну по одному!!!). концерт прошел, как обычно у DP на хорошем профессиональном уровне, но настроение таким инцидентом сильно было подпорчено.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, КОГДА БЕРЕТЕ БИЛЕТЫ В СТОЯЧИЙ ПАРТЕР В ОЛИМПИЙСКИЙ... ВЫ МОЖЕТЕ ТУДУ НЕ ПОПАСТЬ!!!
Автор: Морозов Subscribed to comments via email
25.10.2004 03:03:52
а давайте вот так, орлы
я - гавно
а чего вы на девушку набросились??? Ась??
---
Для особых правдорубов мой имейл aelfwine@mail.ru
Автор: Шарапов Subscribed to comments via email
25.10.2004 14:42:14
Cоня, я лишь о том, что посещаемость прирастает за счет попсы и таких вот скандальцев в стакане воды. Это не великая заслуга. А на заявление "напишите лучше", отвечу "чукча не писатель". Ваше дело писать, наше читать. Или я чего-то не понимаю?

Морозов, мы набросились не на девушку, а на главного редактора. Поскольку редактор мышей не ловит. Уже давно. Года два, верно?
25.10.2004 14:50:48
Шарапов, напоминаю: Звуки - это в первую очередь наше увлечение, а во-вторую - Ваш любимый музыкальный портал. Хобби нескольких человек.
В том числе - мое и Леши Морозова :)
Здесь инкто никому ничего не обещает и не гарантирует.
Считаете, что у меня получается плохо? - сделайте лучше!
25.10.2004 15:11:05
уважаемый г-н Морозов, а у меня к Вам такой личный вопрос: а смогли бы вы написать статью, полную сарказма про концерт группы Iron Maiden?
заранее благодарен.
Автор: Пикачу Subscribed to comments via email
25.10.2004 15:47:30
Алексей, мне всегда казалось, что в этом слове две буквы "о". Впрочем, я могу и ошибаться.
Автор: Андрей Subscribed to comments via email
25.10.2004 16:40:49
Извините, но после последнего (2004-10-25 03:03)сообщения г-на Морозова просто хочется умыться и вообще не читать этот портал.
25.10.2004 18:10:39
Господа, я предлагаю снизить эмоциональный градус дискуссии и обратиться к конструктиву: есть ли среди наших читателей желающие написать материал про Deep Purple? Хороший, качественный, достойный заслуг этой команды? Присылайте! :)
Автор: Egor Subscribed to comments via email
25.10.2004 21:35:23
думаю про Iron Maiden он бы не смог :)
Автор: Denetor Subscribed to comments via email
25.10.2004 23:57:33
Что за шум, а драки нету? Почто Соню обижаете? Сами-то, как обычно, только трындеть готовы ни о чем, нет бы сделать что полезное...
26.10.2004 00:02:37
Denetor, спокойно, никто меня не обижает. Люди искренне думают, что таким экзотическим образом помогают нам исправиться. :)
Шарапов, Вы промахнулись: "мышей не ловлю" я уже не два года, а все семь... если вы имеете в виду тот период, в течение которого я заведую контентом этого сервера. ;)
Обращаю внимание - никакого конструктива пока не предложено.
Имхо, тема закрыта.
Автор: tati Subscribed to comments via email
26.10.2004 01:36:22
to painkiller: respect
но самое ужасное в статье это "дип пАпл"
ну какой папл? кто такой этот загадочный папл?
или это автор так "пошутил" а у меня просто чувства юмора нет?
Автор: Painkiller Subscribed to comments via email
26.10.2004 02:53:03
tati, "Дип Папл" здесь как раз вполне к месту. Именно так называли
любимую группу советские рок-фанатские молодежные массы 70-х. Которые и превратилась сейчас в тот стареющий контингент, который до сих пор не может пропустить ни одного концерта своих ностальгических пожизненных кумиров.

Но вот почему этот самый "Дип Папл" превратился в "обычный slip of a tongue", и почему "однажды оказия "дип папл" соскочила с (возможно нетрезвого?) языка Яна Гиллана" (???)
- на понимание этих перлов моего чувства юмора уже не хватило. Я это, как и многое другое, с раздражением воспринял просто как корявое словоблудие автора. На что мне было указано г-жой Велтой, что такие как я - национальное бедствие.

Я же считаю национальным бедствием патологическую агрессивность, расизм и безответственность. Честно говоря - не прояви все эти качества г-н Морозов в прошлогодней статье о "Крыльях", прозвучавшей в унисон с провоцируемой властями шовинистической истерией, не поведи он потом себя агрессивно и оскорбительно по отношению к возмущенной части аудитории "звуков", -я, наверное, не отреагрировал бы так резко на его очередной неряшливый опус, на сей раз довольно безобидный.
Автор: Silent Subscribed to comments via email
26.10.2004 08:57:55
Кстати, автор правильно заметил, что надпись Deep Purple висела как на альбоме "Strormbringer". Интересно, к чему бы это? Ведь, с того состава остался только Пейс.
Автор: Ян Subscribed to comments via email
26.10.2004 09:59:30
Алексей, оказывается, еще и расист? Ну-ну... Кроме того, я полагаю, он душит кошек и завтракает кровью христианских младенцев. Присмотритесь повнимательнее, господин Painkiller, и вы наверняка найдете и это, и многое другое между строк в статьях Морозова...
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
26.10.2004 10:24:50
2Соня Соколова.
Прошу прощения, но, при всём уважении к Вам, Вы, в данной ситуации не правы, так упирая на то, что Звуки - это увлечение и хобби "нескольких человек". Любой публичный проект, любое предприятие работает на потребителя и не может не прислушиваться к мнению потребителя. Как мне кажется задача руководства, в том числе, чтобы находить приемлемый баланс между собственными предпочтениями и мнениями потребителя. Тем более, если в качестве потребителя уже сложилась определённая аудитория.
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
26.10.2004 10:40:21
Прошу прощения, забыл добавить: IMHO!
:-)
26.10.2004 11:13:06
Aqualung, если мы будем ориентироваться на потребителя, все Звуки будут состоять из поп-музыки самого дешевого разлива. Именно из требований "Киркорова давай!" состоит большая часть редакционной почты... :)
Понимаете ли, я считаю, что нынешний репортаж - не лучший текст господина Морозова, однако он имел право его написать так, как написал.
Единственное, чего я не могу и не готова простить автору, - это безграмотность и незнание материала. Это не тот случай: тут налицо словесная эквилибристика вкупе с любовью к группе.
Короче, "дайте ему шанс", друзья.
26.10.2004 11:55:23
да... как не любит автора народ - некоторые люди действительно готовы расслышать в его словах то, что слышали люди, проигрывая наоборот пластинки The Beatles:)))
при всем уважении к глубоким знаниям уважаемого г-на Морозова не могу не высказаться по поводу стиля написания! иногда он заворачивает так свои мысли, и уводит так далеко, что уже невозможно вспомнить, что он хотел сказать в начале предложения!!! эти же ассоциации у меня остались после прочтения его книги об Iron Maiden. нельзя же столько "лить воды". просто чиатать тяжело. а когда сюда еще примешивается едкий сарказм... вот люди и раздражаются и пишут такие гневные отзывы.
не хочу обижать Алексея, но может быть он все-таки сделает какие-то выводы, тем более, что, как мне кажется, человек он очень неглупый.
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
26.10.2004 14:12:35
Соня, я же не говорю, что под потребителем нужно подразумевать всех, в том числе поборников околомузыкального мусора. Совершенно понятно, что у любого специализированного издания имеется некоторая целевая аудитория. Хотя и она может быть разной. Например, тот же журнал Fuzz, при освещении им музыки во всех её проявлениях, как понятно, поклонники Фили Киркорова не читают (если только в порядке отдельных казуистических случаев). При этом, замечу, Fuzz ежегодно устраивает анкетирование среди читателей, в том числе - для выяснения их предпочтений и пристрастий (кстати, и по авторам тоже), но мало кто обвиняет журнал в том, что он идёт на поводу у публики.
26.10.2004 14:48:21
Aqualung, на настоящий момент статью про DP прочло 312 человек, из которых в данной дискуссии участвует чуть больше 10.
А постоянная аудитория Звуков - в 1858 раз больше (смотрите Рамблер, раздел музыка)...
Теперь простой вопрос: чем эти 212 человек лучше остальных? :))
И далее - вопрос еще проще: почему Вы - до сих пор наш читатель, а не автор?
Автор: Wellyouknow Subscribed to comments via email
26.10.2004 14:51:48
>Fuzz ежегодно устраивает анкетирование среди читателей, в том числе - для выяснения их предпочтений и пристрастий

Fuzz просто не имеет возможности устраивать онлайновый хит-парад и заводить гостевые книги под каждой статьей. Поэтому и устраивает анкетирование. :)
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
26.10.2004 18:40:22
2Соня: "чем эти 212 человек лучше остальных?" - не знаю, чем кто лучше. "Все животные равны, но некоторые из них равнее"...
А я почему не пишу - наверно потому, что должен пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Мои занятия в жизни и так многообразны и разноплановы. Если б я был уверен, что смогу писать статьи достойно - писал бы. А так ограничиваюсь редкими пописываниями в гостевую ;-)
2Wellyouknow:
У Фузза, между прочим, тоже свой сайт есть. Я, правда, туда не хожу, мне и печатного издания хватает...
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
26.10.2004 19:53:40
Морозова обвиняют в отсутствии стиля, вкуса и литературной грамотности, при том что он ярко выраженный постмодернист.
На это могу прицитировать писателя Бориса Стругацкого, который на вопрос "Является ли конструкция из обломков и мусора скульптурой" ответил, что такое искусство не понимает и не приемлет.
Однако на вопрос, что он думает о романе "Голубое Сало", сказал, что вещь мощная и сильная, хотя и "неаппетитная".
То есть, в своей, писательской сфере он всё таки признаёт право на существование "псевдомусорного" стиля выражения авторского художественного замысла.

Так что этот вопрос лучше оставить на совести автора и редактора, тем более что Соня - филолог по образованию, и "трепетно относится к русскому языку", согласно её собственным словам.

Что касается статьи про "Нашествие", там автор по-моему лоханулся. Думаю, лучше пусть пишет про музыку, если уж он музыкальный журналист, а не про политику и напалм.
Автор: Шарапов Subscribed to comments via email
27.10.2004 22:34:28
Vladek, по каким-таким признакам автор этой статьи постмодернист, обоснуете? Или любой, допускающий конструкции типа "лысое седое темя" является постмодернистом по определению? Или элементарная несогласованность предложений, выдаваемая нашей филологиней за "словесную эквилибристику" - признак стиля?

Ох, господа. Ох.
28.10.2004 10:30:17
Шарапов, ей-богу, Вам стоит найти себе больше подходящий для отдыха музыкальный портал.
Вам не нравятся наши статьи, а мне скучно читать Ваши мелкие подначки... вывод однозначен: "любовь не склалась" (c) Вася Стрельников :)
Автор: Шарапов Subscribed to comments via email
28.10.2004 15:22:01
Соня, вы всерьез полагаете, что возможно быть русскоязычным меломаном и игнорировать "Звуки.Ру"? Нравится, не нравится - но читал и читать буду. И ругать вас буду, пока будет такая возможность и будет повод. Любовь не склалась, верно. Но кроме любви в мире есть еще много разных чувств.

Vladek, так что у нас с постмодернизмом-то? Было бы интересно почитать ваши соображения...
28.10.2004 15:43:21
Шарапов, почему нет? В свое время Звуки.Ru были созданы несколькими людьми в качестве альтернативы другим русскоязычным музыкальным СМИ, которые мы с тех пор вполне успешно игнорируем. :))
Мы не смотрим телевизор (у меня, к примеру, его вообще нет), не слушаем радио (зачем, если на Звуках каждый - сам себе dj?), не интересуемся русскими бумажными журналами (кроме Music Box, Rolling Stone и Fuzz - по дружбе) и вообще не получаем новостей от русских агентств...
Заведите и Вы себе что-нибудь хорошее, потратьте энергию не на то, чтобы ругать нас, а на то, чтобы сделать что-то свое. И успешно нас игнорировать! :))
Автор: Шарапов Subscribed to comments via email
28.10.2004 17:54:56
Соня, ну почему каждый должен непременно идти и создавать свое СМИ? Вы же не создаете собственную реггей-группу или молокозавод, верно? В каждой области есть создатели и потребители. В области музыки - вы создатель (повторюсь, посредственный), а я потребитель, не намеренный игнорировать что-либо. Это моя позиция. В какой-то другой области, возможно, вы потребляете создаваемое мной и точно так же не задумываетесь о том, чтобы составить мне конкуренцию.

А почему вы с таким упорством отвечаете всем "пойдите и напишите лучше нас"? Это некорректно ("сам дурак") и непрофессионально. На мой взгляд, это вообще не аргумент. Я не пойду и не напишу, и остальные участники этой дискуссии - тоже. А вы, уважаемая, раз уж назвались груздем...
28.10.2004 18:11:31
Шарапов, ситуация проста: сейчас Вы - наш гость. В гости обычно ходят к тем людям, к которым ходить приятно. В гостях не мусорят и не хамят хозяевам. В противном случае - зачем вообще ходить в гости?

Мне не требуется заводить регги-группу или молокозавод - потому что есть продукция, которая в этих областях меня полностью устраивает. Остальную я просто не использую. И мне не приходит в голову писать на заборе молокозавода, продукция которого мне не нравится, дурацкие послания его директорату.
А именно этим Вы сейчас и заняты...
Автор: лн Subscribed to comments via email
28.10.2004 18:24:19
2 Шарапов:
Шитя, это ты тут бузишь?
Автор: BB Subscribed to comments via email
28.10.2004 18:28:47
лн, Если это Шитя, то мой хороший совет Соне - ЗАБИТЬ.
29.10.2004 00:37:02
BB, я это уже сделала... мне стало неинтересно. Привет. Я Вас сначала не распознала :)))
Доргой Aqualung, кстати, сайт Фуззу в течение шести лет делали и поддерживали Звуки - это целиком и полностью наша инициатива. Сейчас я больше не могу этим заниматься: нет резервов.
Надеюсь, ребята сами продолжат заниматься сайтом, и будет у них необходимый интерактив.
Автор: Aqualung Subscribed to comments via email
29.10.2004 09:37:50
Соня, да я вообще рад за Звуки. Только вот ситуация с Морозовым мне напоминает историю с одним гитаристом известным, мировой знаменитостью. Когда он приехал к кому-то на гастроль, народ, готовя концерт, обнаружил, что он использует старую такую примочку, с хреновым звуком, дурацкую. Когда у техников звезды спросили, что ж такой класный гитарист на таком дерьме "фузит", последовал ответ: он на этой педальке с детства играет, он к ней душой прикипел, и дорога она ему, хоть и звучит говённо...
Вот такая вот фигня...
29.10.2004 13:51:54
Aqualung, я не считаю аналогию уместной. Постаралась объяснить отдельно в приватном режиме.
Автор: HROFT Subscribed to comments via email
29.10.2004 15:15:54
Соня:А мы не в гостях у Вас.По моему мы больше сослуживцы.Кроме того, было бы странно если бы музыкант,играя музыку на многолюдной улице говорил всем:"А кому не нравится пусть не слушает!" Вышел к народу - будь готов выслушить всякое.
Автор: Глум Subscribed to comments via email
29.10.2004 15:45:45
Первое что не понравилось, это стеб....Зачем было так запудривать описание концерта? А так и не понял о чем речь была со всеми жтими иностранными словечками. Второе, статья вроде как претендует на легкий анализ, но вылилось только в красование все теми же словечками. И мне значительно интереснее, кто выступал в составе. Я на концерте не был, и так и не понял как он прошел. Пока разберешь суть в мусоре словоблудства, уже и не понятно, как все прошло. ПОпроще и, главное, по-яснее пишите, чтоб читать было приятно, а не разгадывать шарады...А мысль можно и доступно подать, она от этого хуже не станет. Желаю творческих и финансовых удач!
29.10.2004 16:12:59
ROFT, простите, Вы работаете на Звуках? Если нет - тогда почему мы - сослуживцы? :)
Логика проста: хотите, чтобы было лучше? - прекрасно, мы тоже хотим. Но, понимаете ли, много кто умеет ругать. А что-то делать - умеют единицы.
Мне неинтересны люди, которые при каждом удобном случае брюзжат, что "Звуки портятся", а главред "мышей не ловит", и при этом ни разу не попытались помочь исправить ситуацию. Они умеют только качать мр3 на халяву и требовать кого-нибудь уволить. Я это слышу уже семь лет, у меня стойкий иммунитет.
Хотите, чтобы мы были лучше? - давайте работать вместе, пишите сами, снимайте сами! Хотите, чтобы мы все делали сами? - ок, но тогда мы как-нибудь сами разберемся, и уж простите, чужое брюзжание в расчет приниматься не будет. Welcome to reality.
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
05.11.2004 01:19:34
Достали-таки Соню :-)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы