При словах "дип папл" мы по-прежнему готовы сдать в кассу не только содержимое карманов штанов, но и самое штаны. Всегда готовы! Забито народом было все: и вольготные трибуны, и далекий козырек галерки под самой крышей, так живо, так выразительно описанный в литературном труде "Каштанка", и "танцующий партер", который решительно отказывался танцевать в такой давке, и сидячий партер "ви-ай-пи", где "особо важные персоны" грели свое лысое седое темя
22.10.2004, Алексей МОРОЗОВ (ЗВУКИ РУ)
"Очумевших от наплыва эмоций лиц тоже не было видно."
Это ты меня не увидел. 8)
"slip of a tongue", "public
appearance", "impromptu", "en masse", ссылки на "Каштанку" - не слишком ли много бредового выпендра для такой убогой статейки? Кстати, PA System - это вовсе не "public appearance", а power amplification, т.е. система усиления звука. Этот термин известен любому грузчику или курьеру из сферы музбизнеса, но неведом "музыкальному журналисту" Морозову.
Стыдно за "звуки", систематически прибегающего к услугам этого автора.
Помнится, А.Морозов в одном из своих предыдущих опусов советовал властям "наводить конституционный порядок" с помощью напалма. Я бы посоветовал этому музыковеду и публицисту сменить хобби, перестать писать ерунду "о музыке" и отправиться добровольцем в Чечню. Или, по крайней мере, податься в скинхеды, хотя бы в качестве советника по идеологии.
Пока же, перефразируя автора, приходится "размежевывать в душе свои пристрастия между биологической неприязнью к подобным музыковедам и ощущением безусловных признаков деградации крупнейшего музыкального портала страны".
Если тебе надо объяснить по пунктам, что хотел сказать автор (с трудом верится, что это можно было не понять), я могу потратить на это полчаса своего времени.
Думаю, что Вам просто стоит поискать себе более подходящий Вашим вкусам портал. Основной параметр поиска: как верно замечает моя коллега, там не должно быть публикаций, написанных людьми с чувством юмора.
Точно так же я имею право критиковать Ваших авторов. Я действительно считаю, что Морозов написал претенциозный бред. Я убежден, что он имеет такое же отношение к журналистике, как говнорокеры - к музыкальному искусству. У него корявый, неряшливый язык, подростковый юмор, а иногда - подростковая же агрессия. Заметьте - в данном случае я исключительно о стиле говорю, а вовсе не о "содержании".
Статью о "Крыльях" я процитировал корректно. Это Вы некорректно обвиняете меня в некорректности. Придется привести ту цитату Морозова дословно: "Личное мнение автора: есть прекрасное, действенное средство по наведению конституционного порядка. Оно называется напалм". Это что, по-вашему, тоже чувство юмора? Не в последнюю очередь благодаря такому юмору мы очень весело прожили последний год.
Может быть, вы все же попробуете более терпимо относиться к критике? Если бы я не уважал Ваш труд, то и не кипятился бы из-за Морозова. Я уверен, что его писанина не соответствует уровню и масштабам "звуков".
Алексей Морозов - один из самых интересных авторов портала, и нет в его статьях ни подростковой агрессии, ни "рекомендаций властям". Вы вправе с автором не соглашаться или считать его статьи претенциозными - но когда Вы говорите о нашей деградации на основе прочитанного, я делаю однозначный вывод: если это - деградация, то лучше мы продолжим деградировать.
Моя фраза о росте аудитории Звуков была наглядной иллюстрацией тезиса: если Вы нас покинете, нам будет, конечно, грустно, но мы это переживем :)
Интернет велик, в нем всем найдется место. Звуки - далеко не единственный музыкальный портал в России. "Хотя из всех слонов он, конечно, наиболее изящно танцует в этой посудной лавке".
вот и все что можно сказать.
Если вы позволите, господа, я объясню свою позицию.
1. Про DP сложно писать, не впав в тон, каким пишут статьи в энциклопедиях: слишком группа понятна и любима.
2. Что-то новое сказать про концерт DP удается редко. На моей памяти была за последние 10 лет одна такая статья - в журнале Music Box. Запредельно хорошего качества.
3. Алексей нашел вполне хорошее решщение: сообщил все энциклопедически-важное из серии "общих мест", отдав должное группе, а дальше дал волю стебу. Что мне представляется вполне удачным решением.
Умеете писать лучше и находить более красивые решения для описания таких концертов - пишите, будем рады :)
Уважаемый Шарапов, про "прирост посещаемости", пожалуйста, поподробнее. Вы точно знаете что-то такое, чего не знаю я.
Однако обращаю внимание - Вы не сказали ничего, чего не было бы в статье Алексея Морозова :)
Если вдруг у кого-то есть серьезный музыковедческий анализ прошедшего концерта - возьму без сомнений. Обращаю внимание - Звуки вообще один из немногих профильных ресурсов, поддерживающий каждый концерт DP и делающий по этой группе отдельный календарь. ;)
Так что если кто-то может похвалить концерт лучше нас - милости просим!
перед началом концерта произошел очень неприятный инцидент для тех, кто купил билеты в танцевальный (стоячий) партер.
стоячий партер разделили на 3 части - середина и 2 боковые. так вот, когда централная часть достаточно (по мнению милиции, наверное) заполнилась, перекрыли вход, народ перестали пускать и предложили стоять сбоку - (надо сказать, прилично сбоку от сцены), мол, и так вас тут много! люди (и я в том числе) стали возмущаться: "почему нас не пускают - ведь свободное место еще есть? мы купили дорогие билеты за 1000 р. а должны стоять где-то встороне. или пускайте, или возврашайте деньги!". так продолжалось минут 20-25. охрана не реагировала до тех пор, пока не начался небольшой штурм! тут как-то сразу появился какой-то начальник (которго раньше звали объяснить ситуацию, и он почему-то все время был занят) и увидев решительно настроенную толпу все же разрешил пустить всех (строго в колонну по одному!!!). концерт прошел, как обычно у DP на хорошем профессиональном уровне, но настроение таким инцидентом сильно было подпорчено.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, КОГДА БЕРЕТЕ БИЛЕТЫ В СТОЯЧИЙ ПАРТЕР В ОЛИМПИЙСКИЙ... ВЫ МОЖЕТЕ ТУДУ НЕ ПОПАСТЬ!!!
я - гавно
а чего вы на девушку набросились??? Ась??
---
Для особых правдорубов мой имейл aelfwine@mail.ru
Морозов, мы набросились не на девушку, а на главного редактора. Поскольку редактор мышей не ловит. Уже давно. Года два, верно?
В том числе - мое и Леши Морозова :)
Здесь инкто никому ничего не обещает и не гарантирует.
Считаете, что у меня получается плохо? - сделайте лучше!
заранее благодарен.
Шарапов, Вы промахнулись: "мышей не ловлю" я уже не два года, а все семь... если вы имеете в виду тот период, в течение которого я заведую контентом этого сервера. ;)
Обращаю внимание - никакого конструктива пока не предложено.
Имхо, тема закрыта.
но самое ужасное в статье это "дип пАпл"
ну какой папл? кто такой этот загадочный папл?
или это автор так "пошутил" а у меня просто чувства юмора нет?
любимую группу советские рок-фанатские молодежные массы 70-х. Которые и превратилась сейчас в тот стареющий контингент, который до сих пор не может пропустить ни одного концерта своих ностальгических пожизненных кумиров.
Но вот почему этот самый "Дип Папл" превратился в "обычный slip of a tongue", и почему "однажды оказия "дип папл" соскочила с (возможно нетрезвого?) языка Яна Гиллана" (???)
- на понимание этих перлов моего чувства юмора уже не хватило. Я это, как и многое другое, с раздражением воспринял просто как корявое словоблудие автора. На что мне было указано г-жой Велтой, что такие как я - национальное бедствие.
Я же считаю национальным бедствием патологическую агрессивность, расизм и безответственность. Честно говоря - не прояви все эти качества г-н Морозов в прошлогодней статье о "Крыльях", прозвучавшей в унисон с провоцируемой властями шовинистической истерией, не поведи он потом себя агрессивно и оскорбительно по отношению к возмущенной части аудитории "звуков", -я, наверное, не отреагрировал бы так резко на его очередной неряшливый опус, на сей раз довольно безобидный.
Прошу прощения, но, при всём уважении к Вам, Вы, в данной ситуации не правы, так упирая на то, что Звуки - это увлечение и хобби "нескольких человек". Любой публичный проект, любое предприятие работает на потребителя и не может не прислушиваться к мнению потребителя. Как мне кажется задача руководства, в том числе, чтобы находить приемлемый баланс между собственными предпочтениями и мнениями потребителя. Тем более, если в качестве потребителя уже сложилась определённая аудитория.
:-)
Понимаете ли, я считаю, что нынешний репортаж - не лучший текст господина Морозова, однако он имел право его написать так, как написал.
Единственное, чего я не могу и не готова простить автору, - это безграмотность и незнание материала. Это не тот случай: тут налицо словесная эквилибристика вкупе с любовью к группе.
Короче, "дайте ему шанс", друзья.
при всем уважении к глубоким знаниям уважаемого г-на Морозова не могу не высказаться по поводу стиля написания! иногда он заворачивает так свои мысли, и уводит так далеко, что уже невозможно вспомнить, что он хотел сказать в начале предложения!!! эти же ассоциации у меня остались после прочтения его книги об Iron Maiden. нельзя же столько "лить воды". просто чиатать тяжело. а когда сюда еще примешивается едкий сарказм... вот люди и раздражаются и пишут такие гневные отзывы.
не хочу обижать Алексея, но может быть он все-таки сделает какие-то выводы, тем более, что, как мне кажется, человек он очень неглупый.
А постоянная аудитория Звуков - в 1858 раз больше (смотрите Рамблер, раздел музыка)...
Теперь простой вопрос: чем эти 212 человек лучше остальных? :))
И далее - вопрос еще проще: почему Вы - до сих пор наш читатель, а не автор?
Fuzz просто не имеет возможности устраивать онлайновый хит-парад и заводить гостевые книги под каждой статьей. Поэтому и устраивает анкетирование. :)
А я почему не пишу - наверно потому, что должен пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. Мои занятия в жизни и так многообразны и разноплановы. Если б я был уверен, что смогу писать статьи достойно - писал бы. А так ограничиваюсь редкими пописываниями в гостевую ;-)
2Wellyouknow:
У Фузза, между прочим, тоже свой сайт есть. Я, правда, туда не хожу, мне и печатного издания хватает...
На это могу прицитировать писателя Бориса Стругацкого, который на вопрос "Является ли конструкция из обломков и мусора скульптурой" ответил, что такое искусство не понимает и не приемлет.
Однако на вопрос, что он думает о романе "Голубое Сало", сказал, что вещь мощная и сильная, хотя и "неаппетитная".
То есть, в своей, писательской сфере он всё таки признаёт право на существование "псевдомусорного" стиля выражения авторского художественного замысла.
Так что этот вопрос лучше оставить на совести автора и редактора, тем более что Соня - филолог по образованию, и "трепетно относится к русскому языку", согласно её собственным словам.
Что касается статьи про "Нашествие", там автор по-моему лоханулся. Думаю, лучше пусть пишет про музыку, если уж он музыкальный журналист, а не про политику и напалм.
Ох, господа. Ох.
Вам не нравятся наши статьи, а мне скучно читать Ваши мелкие подначки... вывод однозначен: "любовь не склалась" (c) Вася Стрельников :)
Vladek, так что у нас с постмодернизмом-то? Было бы интересно почитать ваши соображения...
Мы не смотрим телевизор (у меня, к примеру, его вообще нет), не слушаем радио (зачем, если на Звуках каждый - сам себе dj?), не интересуемся русскими бумажными журналами (кроме Music Box, Rolling Stone и Fuzz - по дружбе) и вообще не получаем новостей от русских агентств...
Заведите и Вы себе что-нибудь хорошее, потратьте энергию не на то, чтобы ругать нас, а на то, чтобы сделать что-то свое. И успешно нас игнорировать! :))
А почему вы с таким упорством отвечаете всем "пойдите и напишите лучше нас"? Это некорректно ("сам дурак") и непрофессионально. На мой взгляд, это вообще не аргумент. Я не пойду и не напишу, и остальные участники этой дискуссии - тоже. А вы, уважаемая, раз уж назвались груздем...
Мне не требуется заводить регги-группу или молокозавод - потому что есть продукция, которая в этих областях меня полностью устраивает. Остальную я просто не использую. И мне не приходит в голову писать на заборе молокозавода, продукция которого мне не нравится, дурацкие послания его директорату.
А именно этим Вы сейчас и заняты...
Шитя, это ты тут бузишь?
Доргой Aqualung, кстати, сайт Фуззу в течение шести лет делали и поддерживали Звуки - это целиком и полностью наша инициатива. Сейчас я больше не могу этим заниматься: нет резервов.
Надеюсь, ребята сами продолжат заниматься сайтом, и будет у них необходимый интерактив.
Вот такая вот фигня...
Логика проста: хотите, чтобы было лучше? - прекрасно, мы тоже хотим. Но, понимаете ли, много кто умеет ругать. А что-то делать - умеют единицы.
Мне неинтересны люди, которые при каждом удобном случае брюзжат, что "Звуки портятся", а главред "мышей не ловит", и при этом ни разу не попытались помочь исправить ситуацию. Они умеют только качать мр3 на халяву и требовать кого-нибудь уволить. Я это слышу уже семь лет, у меня стойкий иммунитет.
Хотите, чтобы мы были лучше? - давайте работать вместе, пишите сами, снимайте сами! Хотите, чтобы мы все делали сами? - ок, но тогда мы как-нибудь сами разберемся, и уж простите, чужое брюзжание в расчет приниматься не будет. Welcome to reality.