DEEP PURPLE  "Дип Папл"Форева и никаких "или"!

При словах "дип папл" мы по-прежнему готовы сдать в кассу не только содержимое карманов штанов, но и самое штаны. Всегда готовы! Забито народом было все: и вольготные трибуны, и далекий козырек галерки под самой крышей, так живо, так выразительно описанный в литературном труде "Каштанка", и "танцующий партер", который решительно отказывался танцевать в такой давке, и сидячий партер "ви-ай-пи", где "особо важные персоны" грели свое лысое седое темя

У кого поднимется слово написать что-то плохое о Deep Purple? Кто откроет рот, что она совсем седая без хны?
...Однажды оказия "дип папл" соскочила с (возможно нетрезвого?) языка Яна Гиллана. - Просто поимел место обычный slip of a tongue - с кем не бывает? - "С 70-х утекло столько воды, что эта шпана не только успела нами подтереться, но даже давно забыла, как нас зовут."
Однако при словах "дип папл" мы по-прежнему готовы сдать в кассу "Олимпийского" не только содержимое карманов штанов, но и самое штаны. Всегда готовы! Если в нашей стране отыщется группа, которая найдет себе более преданных поклонников, - пусть она первая бросит в меня камень. А я посмеюсь. (NB. Эта статья не имеет ничего общего с ГУВД Москвы. Не имеет ничего общего с УВД ЦАО под командованием г-на Пронина. Не имеет ничего общего с плачем журналистки Ярославны. Но знай, друг! Если сержант МВД, смеясь, не пустил тебя в зал вопреки честно купленному тобою в кассе билету - знай! Это только потому, что ты - лох. И тебе не надо было ходить в кассу "Олимпийского" вместо того, чтобы спокойно дать пару-тройку сотен менту.)

...Первый всплеск зрительской активности пришелся на "Strange Kind of Woman", стоявшей где-то четвертой по счету в сет-листе". До этого забитый до отказа "Олимпийский" слушал, вникал. Забито народом было все: и вольготные трибуны, и далекий козырек галерки под самой крышей, так живо, так выразительно описанный в литературном труде "Каштанка", и "танцующий партер", который решительно отказывался танцевать в такой давке, и сидячий партер "ви-ай-пи", где "особо важные персоны" грели свое лысое седое темя песнью "Жизнь удалась" (музыка Deep Purple, слова народные). Огромное количество самых разных людей, пришедших поглазеть на своих "дип папл".
"Дип папл" повесили на сцену задник с лого DP образца где-то "Stormbringer'a" и выпустили на сцену полуседого Гиллана с малость отросшей шевелюрой и в каком-то белом балахоне. (Как говорят люди знающие, в этом турне Гиллан, не хлопнув, на сцену не выходил. Чем сильнее хлопнет, тем лучше поет. Совсем обрусел.) На этом, славатегосподи, всяческое шоу закончилось.
О том, что шоу DP - это сама музыка, безо всякого паясничания, подтанцовок и невозможных props и бутафории, говорить сейчас, в 2004-м, даже смешно. Расплескиваться о том, насколько качественно DP делают свою музыку, тоже не стоит.

Правда, в оформлении шоу присутствовали странные пробелы. Совершенно слабая PA (public appearance) система (порталы). На свой страх и риск дерзну предположить, что к несущим фермам было подвешено около трех десятков киловатт "мощи". Это мало настолько, что на флангах партера можно было свободно переговариваться, без риска не быть услышанным. В штатной "металлической" ситуации это нонсенс. Интересно выглядела и ситуация со светом: к фермам, вместо привычных PARов, в большом количестве были подвешены дорогостоящие "головы". Эффект вышел несколько странный. "На голову не сильнее", это точно.

...DP катили свой "сет" в рабочем порядке, со всеми положенными impromptu, из которых следует, пожалуй, выделить Морса: все-таки редко гитарные соло оборачиваются не ездой по ушам, и не гимнастическими кульбитами, а ублажающими ухо мелодиями. Песни с "Bananas" исполнялись крайне избирательно, перемежаемые хитами. Звучали: "Silver Tongue", "Woman From Tokyo", "I Got Your Number", "Strange Kind Of Woman", "Bananas', "Demon's Eye", "Knocking At Your Back Door", "Contact Lost", "Well Dressed Guitar", "Don's Solo", "Perfect Strangers"...
Люди стояли, сидели, размежевывая в душе свои пристрастия между биологической любовью к Deep Purple и ощущением безусловных признаков своего и музыкантов физиологического старения. В этом было что-то умиротворенное. И лишь ближе к финалу, когда были выпущены "Highway Star" и "Speed King", когда музыканты начали уходить со сцены для перекура и порции мирры "на бис!", "Олимпийский" напомнил о себе.
Народ голосовал и ногами, и глоткой. Шум поднялся ужасный. DP ответили двумя выходами на бис. Люди en masse ушли, совершенно не вспотев. Очумевших от наплыва эмоций лиц тоже не было видно.
Все хорошо. Только грустно немного.

22.10.2004, Алексей МОРОЗОВ (ЗВУКИ РУ)