Российский релиз новейшего альбома германских индустриальных титанов KMFDM.
Музыканты KMFDM похожи на маниакальных фанатов двухмерного компьютерного
мочилова, типа первого Doom или Quake: вроде бы, все уровни по сто раз
пройдены, все секреты разведаны и не осталось ни одного необследованного
закоулка и убитого монстра, а им все нипочем - несмотря на прогресс, они упорно
продолжают жать на клавиши и мочить ставших уже практически родными врагов.
В собственной философии KMFDM не меняется с годами практически ничего - тот же
гитарный навал, то же бесхитростное сэмплирование и бронебойный бит, тот же
рычащий вокал, та же агрессия к окружающей действительности и пофигизм по
отношению к меняющимся музыкальным тенденциям. Единственное, что находит отклик
в сердцах Саши Конецко (Sascha Konietzko) и компании - так это
геополитическая обстановка в мире. И посему данный альбом был посвящен
американской агрессии против Ирака.
На "WWIII" товарищи из KMFDM легко, непринужденно и энергично "сливают"
свою вторую родину и президента Буша. Хотя о чем сейчас еще можно петь, живя в
Америке и находясь в хоть какой-то оппозиции с системой?.. Гораздо сложнее
назвать тех, кто этого сейчас в Штатах не делает. Поэтому подобный радикализм
уже настолько набил оскомину, что вызывает больше раздражения, чем
уважение.
С присутствием женского вокала (Lucia Cifarelli) музыканты явно
перемудрили, подмешав в брутальную индустриальную палитру пластинки чересчур
много попсовых красок в лучших традициях Guano Apes и им подобных.
Как к таким экспериментам отнесутся поклонники группы - сказать сложно. Хотя
продать подобного рода продукт на рынке становится гораздо проще, нежели многие из прежних релизов группы.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)