Менеджеры по подбору артистов и репертуара (A&R)- самые несчастные люди в музыкальной индустрии. Есть ли у них вообще способность подбирать исполнителей для лейблов? Интересуются ли вообще эти люди музыкой? Мы собрали для вас ответы на некоторые вопросы, которые часто задают A&R...
30.09.2004, Вадим МИХАЙЛОВ (ЗВУКИ РУ)
Жалкая должность.
Похоже, они вообще не ищут ничего, а берут только самое беспроигрышное и уже полностью готовое.
Например, "Наше радио" (а это ведь не только радио это целый концерн по шоу-производству) не так давно взяло в ротацию одну певицу, мимо которой ну просто полный илдиот прошел бы мимо: и красивая, и талантливая, и целеустремленная, и своеобразная - ну все при ней, и песни-то все уже готовы и записаны в хорошей студии. Только бери да снимай сливки. То есть никакой работы "по доводке" уже не требуется.
Вся работа A&R перекладывается на собственных директоров артистов - а лейблы берут уже готовое. А надо, на мой взгляд, искать с самого начала - уметь заметить будущего владельца умов и сердец пока он еще только с гитарой по поуподвальным клубам поет.
Ха-ха-ха.
Так я себе и представляю какого-нибудь представителя зажравшегося русского BMG или Sony по клубам, разыскивающих мужиков с гитарами...
Не-бы-ва-ет!
Пальцы не позволят!
Лейблв на которыйх стоит выпускаться, зачастую не работают с молодыми артистами вообще. То, что мы видим и нам подают как молодого артиста - реально является проектом.
Да, есть исключения, но их можно попальцам пересчитать.
следующее: люди толковые среди них, в принципе, есть, но к сожалению не
многое от них зависит. Внутри корпораций идет жесткая борьба за бюджеты, пилятся деньги, лоббируются интересы. Приходится включать "магию" и ловить момент артисту, директору артиста. Но, как не парадоксально, в этом есть своя логика, закон. В результате, настоящее рождается само по себе. Проще говоря, чему быть, того не миновать:) А вот пестовать "будущую звезду" с пеленок неправильно