Адепты питерской электронной школы Александр Зайцев и Илья Барамия из Елочных Игрушек (EU) в очередной раз включили свою цифровую бормашину, чтобы заделать пару дырок в ротовой полости продвинутой интеллигенции, вызванных вялым гниением отечественной электронной культуры в целом, пораженной кариесом примитивизма и безыдейности.
Получилось как всегда - изящно, красиво, концептуально, по нервам и без наркоза. Фирменные атрибуты звучания пригретого лондонским солнцем дуэта остались в большинстве своем неизменны. Композиции сложны и запутанны: состоят из множественного переплетения ломаных сюжетных линий, каждая из которых имеет свое начало и конец. Но даже в кислотно-психоделической атмосфере находится место для утонченного мелодизма и откровения классических сюжетов. Сюжеты, правда, удается разглядеть с трудом, поскольку они тщательно маскируются синтетическим балластом.
Приятный на слух своим дистанцированием от банальных массовых музыкальных форм IDM "Елочных Игрушек" вызывает чувство легкой эйфории и приятное покалывание от удовольствия в процессе перемещения по футуристическим ландшафтам, которые возводят Зайцев и Барамия, где бы они не прошли, вращая настройки своего виртуального тюнера.
Хорошая пластинка, удачный релиз независимого лэйбла Cheburec, у которого есть шанс стать своеобразной альтернативой как Экзотике, так и Легким.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)