"В питерском ТЮЗе британская группа
Stereolab выступала в абсолютно "живом" составе. Без диджеев, без сэмплеров.
Спасибо им за это, конечно. Однако результат получился очень странным..."
Своими впечателниями от выступления группы с читателями Звуков.Ru делится профессиональный звукорежиссер.
01.08.2004, звукорежиссер, Евгений ВИККИ (ЗВУКИ РУ)
Впечатление от него огромное,даже в записи. Не могу представить, что чувствовали те, кто там побывал.
Сочувствую Вам, а Portishead - действительно гениальная группа.
Надеюсь, будет еще о чем написать.
А то нам, простым читателям, недостаточно формулировки "профессиональный звукорежиссер",нам надобно знать подробности. Не разочаруйте нас.
"Впечатление от него огромное,даже в записи.
Не могу представить, что чувствовали те, кто там побывал."
Ну, по ним же видно :) Они жевали жвачку вместе с гитаристом и впадали в транс.
Кстати, там ведь и по видео, и по звуку серьезная доработка была
- в оригинале цвета были ярче - это видно в эпизодах подготовки к концерту, а потом все это обрабатывалось.
Так что при такой технологии и ощущение передали, и качество потрясающее.
И ещё девчонок, которые "типа было клёво" потом говорили.
Даже не знаю, как к этому относится, вроде люди удовольствие получают, ну и пусть, а вроде и святое это, низзя так, типа "о это клёво! и бритни спирс тоже клёво!"
А с цветом конечно, даже невооружённым глазом неспециалиста видно, что специально сделали так.
Так круто.
;-)
Рассказали почему-то только мне...
Понимаю:)))
Не в защиту, а справедливости ради...
Нравятся мне анонимы и критики. Удобно кусаться и безопасно. Сам-то ничего не предъявляешь на суд божий. А вся и всякого облаять можно...
Гюльчатай, открой личико
Об этом я тоже написал :)
Константину Сергееву - а я вот сомневаюсь, что "простым читателям" интересно что-то, кроме самой темы статьи и сопоставления мнения своего и автора. Потому и не собираюсь здесь писать сообщения длиннее самой статьи.
Мне не совсем понятен смысл дискуссии, развернувшейся в нескольких последних сообщениях,но,если честно, непонятно, что такого крамольного в вопросах этого самого "кое кого"? Человек просто хочет узнать,насколько компетентен автор в вопросах звукорежиссуры.
Я так понимаю, что от самого автора ответа так и не последовало.
Я сам не был на концерте, к великому сожалению,но могу сказать совершенно определенно несколько вещей, если кому-то интересно.
1. FOH инженер на концерте STEREOLAB был их собственный,и,по словам сотрудников прокатной компании, которая обеспечивала звук и свет на этом концерте, он остался вполне доволен результатами своей работы,а группа осталась вполне довольна как концертом, так и работой своего звукорежиссера.
2. Зал ТЮЗа, в который автор шел с такими большими опасениями относительно звука, на самом деле прекрасно звучит, вспомните-ка,например, TINDERSTICKS,или концерт Дэвида Сильвиана.
3. Системы для озвучивания использовались самые современные и совершенные, линейный массив EV Line Array.
На самом деле,мне тоже любопытно было бы узнать,насколько автор статьи компетентен в этих вопросах.
Я с удовольствием читаю на звуках различные рецензии и ревью, и был очень удивлен увидев имя и фамилию автора статьи,"профессионального звукорежиссера",о котором никто не знает..
С уважением, Андрей Алякринский.
P.S. Да и на концерте Ska Jazz на Стереолете звук был далеко не так безупречен, как автору показалось, хотя, спасибо, конечно...
Eugene is a competent professional - if you have questions, ask the musicians. :)
То, конечно да. Это уже не аноним.
И тут смерть мне пришла. :)
Ответ был послан почтой именно по той причине, что обсуждается не статья, а персона автора.
В Вашем случае - все совсем иначе.
Моя формулировка в подписи была скромнее - Евгений Викки, музыкант, звукорежиссер. Предполагал, что лучше обозначить род занятий.
Я понимаю, что превращение в пафосного "профессионального звукорежиссера",
конечно же, задевает собственно профессионалов, учитывая тон статьи.
Автор, хоть и молод, считает себя достаточно компетентным по обеим специальностям.
Закончил Гос Ун-т Кино и ТВ, Факультет экранных искусств, мастер Динов, специальность "муз. звукорежиссура".
Практика на "ПСГ" (быв. "Мелодия").
Диплом защищен на "отлично", а квалификация присвоена уважаемыми звукорежиссерами.
Две музыкальных школы - народные инструменты, классическая гитара.
Серьезное увлечение акустической музыкой - джазом и фольлором.
Участие в различных коллективах разных направлений, аранжировка, исполнение.
Больше всего - с El. Coyotes и с группами, исполняющими кельтский фолк,
также в клубных рок-коллективах.
В составе El. Coyotes познакомился с очень интерсными и серьезными музыкантами, многому меня научившими;
из этой группы уводили "дудки" Маркшайдер Кунст и Spitfire, а Бутусов -
барабанщика Е. Кулакова, которого вы, Андрей, хорошо знаете.
Работал концертным звукорежиссером в блюз-клубе "Джимми Хендрикс".
Занимаюсь звукозаписью - в основном пишу в project-студии при Ун-те - клубные рок-команды и фолк, сейчас работаю над записью двух коллективов, один из которых играет средневековую музыку.
Работаю звукооператором на телеканале "СТО" с момента открытия канала.
Касательно Ваших возражений, Андрей - действительно, очень интересно, ибо по существу.
Я специально искал каких-то статей по поводу этого концерта, очень хотелось понять, у кого какие мысли возникли.
Не нашел даже на форумах.
Линейные массивы ElectroVoice я заметил, разумеется. И еще больше удивился.
В ТЮЗе на концертах я был крайне редко, и тот опыт очень меня огорчил.
Если же есть люди, оценка которых сильно отличается, будет здорово узнать о ней.
Однако, ушел с концерта не я один.
В целом, моя статья является личным мнением, и я до сих пор не понял, какое впечатление от концерта было у других зрителей.
Может быть, для них было и не громко, и соответствовало их представлениям.
На Варшавском вокзале, несмотря на спонсорство тех же табачников, было на порядок хуже.
Кто, кстати, делал звук в театре на Фонтанке?
Но все это, действительно, далеко от темы сайта и статей, так что ухожу
Больше мне нечего сказать, так как на концерте я не был, к сожалению...
И на Бирне, увы, тоже..
Но, кстати, говорят, что черная девушка вполне справилась с чудовищной PA системой,которая там висит.
Есть какие-нибудь мнения на этот счет?
Правда,счастливчики,бывшие там, говорят что концерт был так хорош, что все остальное не имело значения..
На концерте Бирна тоже они, но, к сожалению, только как бэклайн-компания,так как там не дают снимать PA...
Ужас какой... Кельтский рок. Нет, конечно. С чего Вы взяли?
Народную музыку, а не то, что Вы подумали. Напрасно обижаете.
И не могу понять причин. Обычны только в небольших клубах удается услышать
НЕ слишком громкий звук. Может быть, раз здесь пишут звукорежиссеры, то они и расскажут?
Мне действительно обычно просто больно ушам, и очень часто со мной согласны товарищи.
Отдельные статьи на эту тему так и не приводили ни к чему.
По поводу режиссера Бирна можно вот тут посмотреть, она и была
http://davidbyrne.com/tour_mbl _band_photos.html
Но если слышно, что искажений нет (условно говоря), и тембр достаточно ровный, однако уши именно болят, а кишечник рвет, то это зачем?
И никакой адаптации не происходит ни через 5 минут, ни через час...
Кроме того, в самом слуховом аппарате на чрезмерной громкости тоже возникают неприятные процессы, если я не ошибаюсь.
удалите его и все будет хорошо
что касается громкости... да, вы правы, если там было ТАК ГРОМКО, то конечно странно это... я никогда с таким не сталкивался, обычно именно искажения прут, на бирне были искажения...
вся музыка ровняется под дискотечные мерки. Хотя я бы и на дискотеке (теоретической) не мог бы отдыхать в такой ситуации.
Для многих слушателей основным критерием качества звука по прежнему является громкость. (с) Динов.
Кажется, что можно не только физическим воздействием добиваться эстетических целей.
n 1987, Franklin landed her first official tour, mixing Game Theory in three separate stints across the U.S. She subsequently joined GWAR for a U.S. and European swing, and since then, she's worked numerous tours with acts such as The Breeders, Tom Waits, and Pink. Generally, she loves being out on the road.
Думается, если речь идет о западных исполнителях, которые возят с собой (разумеется), собственную команду, разговоры о некомпетентности можно смело засунуть в... задний карман джинсов.
JACK JOHNSON
TOM WAITS
PINK
DAVID BYRNE
AIMEE MANN
HERBERT GROENEMEYER
BETH ORTON
SONIC YOUTH
BRAN VAN 3000
CHRIS ISAAK
LUNA
CIBO MATTO
NATALIE MERCHANT
THE AMPS
LIZ PHAIR
THE BREEDERS
L7
POI DOG PONDERING,
SISTER DOUBLE HAPPINESS
Короче, господа, stop bulshitting
"Думается, ...джинсов. "
В общем, пожалуй, да.
Остается списывать на творческую позицию звукорежиссера.
Вы паранойик?