Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       АЛИСА       Крестный ход       Комментарии
  Группа АЛИСА
Статья: Крестный ход
 
 

Сотрудничество группы Алиса и православного миссионера Андрея Кураева продолжается.


Статья целиком...
 
 
 
 
  АЛИСА - - Комментарии (27)  
 
22.07.2004 18:19:30
ну, Кинчев, прям как святой отец всех российских рокероподобных тинейджеров:)))
песни пишет интересные, но проповеди на концертах - это по моему слишком....
Автор: said Subscribed to comments via email
23.07.2004 08:54:58
По поводу концертов на Украине в начале осени... А по точнее можно? Какие города?? и даты? Откуда это вообще то известно то?
Автор: max Subscribed to comments via email
23.07.2004 09:11:45
Я думаю К.Кинчев делает все правильно,пора нам и в правду осознать что в наших венах кипит небо славян.
Автор: Star Chaser Subscribed to comments via email
23.07.2004 13:56:53
max, мы станем людьми, только когда поймем, что изоляция, в том числе и по национальному признаку -- это путь в никуда. Люди, подобные Кураеву (и, увы, Кинчеву), нагнетая боязнь к "инородцам", ведут своих слушателей в загон. По-моему, рок-н-ролл -- штука в принципе интернациональная, для этой музыки нет границ (как и для прочих хороших вещей). Когда-то Кинчев это понимал, теперь -- нет.
Автор: Kim Subscribed to comments via email
23.07.2004 14:58:35
Star Chaser,
Horosho skazano
Автор: Й Опт Subscribed to comments via email
23.07.2004 15:16:29
Боязь к "инородцам" - это первая капля в море тотальной ксенофобии. Кураев (и подобные ему люди с крестами и полумесяцами) должны быть кастрированы.
Автор: max Subscribed to comments via email
23.07.2004 15:42:11
Star Chaser,
Мне кажется в данный момент боязнь к некоторым течениям из вне вполне обоснованна ( разврат,глобализация и т.д.)Я думаю К.Кинчев просто пытается заставить нас уважать свою культуру, самобытность.Просто не бояться быть русским человеком. Мне это хорошо знакомо т.к. я живу в Эстонии и вижу, что значит быть русским сейчас,но это отдельная тема.Если мы снова станем самобытной нацией и научимся уважать свое родину и людей живущих там, думаю инородное само посебе будет ненужно нам.
Автор: Gugiens Subscribed to comments via email
23.07.2004 17:52:51
>> думаю инородное само посебе будет ненужно нам

max, тогда зачем вы сидите в Internet, да и вообще за Personal Computer?
24.07.2004 05:42:20
2max: NB: И какую самобытность Вы планируете пестовать, живя в Эстонии? Сколь я понимаю, эстонскую, и никак не русскую.
Автор: max Subscribed to comments via email
24.07.2004 13:23:19
Отвечаю всем я не хочу быть ассимилирован в эстонское общество хочу разговаривать на своем языке и не чуствовать себя ущербным человеком из-за того что я русский.
Автор: Ян Subscribed to comments via email
24.07.2004 15:54:11
Специально для любителей чуть что пожднимать визг о ксенофобии Константин Евгеньевич сотни раз заявлял - любовь к своему не есть ненависть к чужому. А потом - не боязнь, но определенная настороженность по отношению к чужому не просто оправданна, она естественна. Это едва ли не животное чувство - при появляении нового, незнакомого, "не-своего" не принимать сразу, а сначала исследовать, не несет ли оно опасность. На протяжении десятилетия российское общество (по крайней мере, значительная его часть) радостно хавала все подряд. Секо Асахара? О, это круто! "American dream" - тоже давай сюда, и это съедим. Неприкрытое растление малолеток и пропаганда педерастии - отлично, это очень по-западному и за**ись как политкорректно! Не пора ли остановиться?
Автор: Vladek Subscribed to comments via email
25.07.2004 22:59:37
Пхе, а я вот настроен резко антипатриотически/антинационал истическии тем более антицерковно.

Люди все нормальные, и чтобы чувствовать себя человеком, вовсе не обязательно цепляться за национальность, а Церковь - так вообще идиотия одна и промывание мозгов.

Лечить верующих не предлагаю ;-), но доверять им ответственные посты - как-то боязно, мало ли у него видение будет, он возьмёт и жмыкнет красную кнопку.

Играют священники на строении человеческого разума, и больше ничего.
Автор: Star Chaser Subscribed to comments via email
26.07.2004 02:15:18
Как приятно все-таки видеть, что посетители Звуков -- по преимуществу нормальные люди :) Даже уважаемый Ян McRat, с которым я в принципе не согласен, аргументирует разумно и обстоятельно. Что же касается Вас, max, Ваше стремление сохранять верность русским корням вполне понятно, только вот ассимиляции оно не препятствует. Все эти национальные границы -- полная фигня, их отменят еще при нашей жизни, вот увидите! И самобытности русской (а также эстонской) культуры это ничуть не помешает.

Я просто органически не приемлю тех, кто хочет _заставить_ нас "Родину любить". Почитайте цитаты из Кураева по ссылке из статьи -- это же каменный век какой-то! Я вообще не любитель гостевых книг, просто эта тема как-то задевает за живое: я активно не хочу, чтобы русский патриотизм ассоциировался с Кураевым и РНЕ. Так же как не хочу, чтобы патриотизм чеченский ассоциировался с Масхадовым, а мусульманский -- с бин Ладеном. Честное слово, у всех у нас есть вещи интереснее и важнее.
Автор: Egitara.ru Subscribed to comments via email
26.07.2004 05:46:17
Старый анек: Рок против наркотиков! Это типа пчелы против меда! Но не об этом сейчас...
Star Chaser - дельно излагаешь! Я вот татарин - мне это не мешает уважать остальные нациии. Но пардон, когда постоянно долдонят ( что русские, что татары, или кто другой!) про нац самосознание - меня воротит! То есть давайте дальше разделяться...
2 Ян - " Неприкрытое растление малолеток и пропаганда педерастии - отлично, это очень по-западному и за**ись как политкорректно!"
Давай возьмем крест, и будем вешать на нем этих поганых еретиков?! Россия для русских, Чукотка для чукчей?!
Суть то не в национальной идее, а в воспитании общества...сумбурно пишу, обидеть никого не хотел - просто не надо на флаг опять вешать лик Христа и бегать с ним как со спасением!
Автор: Иван Subscribed to comments via email
26.07.2004 09:42:34
Да.. Проповедь перед концертом это примерно как раньше в кинотеатрах, помните, "фитиль" перед "фильмой", т.е. никто не расходится, но всем по-фигу.
Автор: д.и. Subscribed to comments via email
26.07.2004 10:29:30
Странный союз "рокера" и отца диакона...
Хотя ничего странного,оба то маргиналы и аутсайдеры в своей среде- Кинчев сегодня-анахронизм,о.Кураев как представитель религиозного сознания ,из сообщения Интерфакса вроде как ислама испугался... а это зря,боящийся знаете ли не совершенен в любви,так что какая-то неуклюжая пиар акция получилась,кто в лес ,кто по дрова-и рок тут,и православие,и держава российская.... лучше работать надо товарищи пропагандисты.
Автор: Ян Subscribed to comments via email
26.07.2004 10:56:48
Для Star Chaser
Вы, возможно, будете удивлены, но я сам не являюсь ни воцерковленным православным, ни тем более сторонником "сильной руки". И к тому же Кураеву отношусь в целом достаточно критически. Но если говорить о конкретном выступлении Кураева в Кронштадте - согласен процентов на 85%. В частности, в том, что касается интервенции ислама (хотя вообще-то эта тема не музыкальная и не для этого сайта). У меня приятель вернулся из Роттердама офигевший: там появились мусульманские кварталы, в которые белому европейцу лучше не соваться и где порядок обеспечевает мусульманская полиция. При этом если государственные полицейские структуры на этой территории хотят кого-то содержать, мусульмане тут же поднимают визг о нарушении прав этнических и религиозных меньшинств. Я ни разу не сторонник идеи "Россия только для русских", но и появления вот таких мусульманских гетто в наших городах тоже не хочу. Тем более что консервативный ислам не собирается соблюдать правила "гостя" и на любую территорию приходит со своим уставом.
Кстати, чтобы быть корректным - не стоит равнять Кураева и РНЕ (в последнем такие отморозки наблюдались, что любо дорого...)А вообще стоит подумать о том, что любой жесткий национализм в большинстве случаев является защитной реакцией на "агрессию" извне. И лечить тут надо не симптомы, а причину.
Для Egitara.ru
Я никого не предлагаю вешать, а тем более на крестах. Если общество найдет неклерикальные меры моральной саморегуляции - я буду только счастлив. Но пока, боюсь, получается так, что либо попы с крестами и словами о Душе и Родине, либо улыбчивые либерастические продюссеры, которые говорят о том, что ТатУ в прайм-тайм - это как раз то, что надо России для "раскрепощения". При таком выборе я с попами, хотя, повторю, не православный.
26.07.2004 13:31:24
Для Ян:
КК не "против"? Не ему ли принадлежат слова: "Нам ничего басурманского не нужно!"? Очень странно они звучат из уст человека, приехавшего на концерт на джипе "Тойота"...

Что же касается ТАТУ, педерастии и растления, то не путайте пропаганду и агитацию с доступом к информационному пространству. Факт несокрытия своей ориентации - не есть пропаганда, а игнорирование в СМИ факта существования какого-либо явления не означает его отсутствия. Пропаганда - это все, чем занимается сейчас Константин Евгеньевич. К сожалению, он пожертвовал ради этого творчеством...
Автор: Ян Subscribed to comments via email
26.07.2004 13:52:39
КК уже сто раз пояснил, что имел в виду в первую очередь культурные и духовные ценности, которых у русских достаточно для того, чтобы не искать их на стороне. Я, честно говоря, эту фразу так и понял и долго потом смеялся, когда некоторые недоумевали: типа, КК ездит на Тойоте, пишется в Германии, дык как же так. Не стоит же все в лоб воспринимать.
Что до пропаганды и доступности. Доступность - это когда, скажем, в Инете есть сайт, который при желании можно найти и все в нем прочесть. А когда на общефедеральном ТВ в прайм тайм и по многу раз - это пропаганда или, ежели угодно, реклама. Критерий - навязчивость, интенсивность. Иначе можно сказать, что, скажем, во время президентской кампании телеканалы Первый и Россия сделали доступной информацию о текущей деятельности В.В.Путина.
И уж с чем точно не могу согласиться - это с тем, что КК пожертвовал творчеством во имя пропаганды. Дело вкуса, конечно, но мне кажется, что "Сейчас позднее..." - самый сильный альбом "Алисы" после "Шабаша". Я поклонник алисы, но не алисоман, а потому года с 98 перестал ходить на концерты "Алисы" - скучно, повторы начались. А вот последний альбом и те новые вещи, которые еще не записаны, но уже поются на концертах сейчас, мне показались по-настоящему сильными.
26.07.2004 16:04:55
Есть во всем этом гнусное лукавство... Оп, как неожиданно вылетело слово. Лукавый. Не от Лукавого ли нынешние проповеди?! Я, мол, такой возвышенный, а вы все - чурки пустоголовые. Я про культурные ценности говорю, а все дубиноголовые поняли про шмотки!
Поверим ли мы такой "отмазке"? Вряд ли, если вспомним откуда черпает сегодняшний КК свои культурные ценности. РАММШТАЙН... Так ведь нам ничего басурманского культурного не надо? Ась??

Я вот ни разу не видел в прайм-тайм на ТВ, чтобы кто-то сказал, написал (и т.п.): "Однополая любовь - единственно верная" (может оттого, что этот вопрос меня ни на йоту не интересует?), зато имел возможность наблюдать Президента, неловко осеняющего себя Крестом Православным (со свечкой только что врченной).

СПЧТД полностью сосоит из самоповторов и крайне скуден по содержанию. В том числе и по мысли. Сравнивать его с Шабашом - явная нелепица.
Автор: Ermak Subscribed to comments via email
26.07.2004 17:31:06
я удивлён яростной атаке на простого дьякона в прессе и сети. а ведь озвучил он давно ясные как солнце истины: русские вымирают, их дух растлевает, их место занимают чужие народы с их культурой, нетерпимостью к неверным и высокой рождаемостью. ну что, любому русскому, кто не хочет чтоб его народ погиб, затыкать рот? при таких масштабах исламской и восточной экспансии могли бы позволить человеку своё мнение выразить, что он жить хочет. но видимо даже этого нельзя уже...
Автор: Ян Subscribed to comments via email
26.07.2004 18:18:04
Пионэр, тут налицо такая разница во вкусах, что спорить бесполезно.
У меня НЕТ ощущения, что КК считает кого-то за "чурок" (тем более, что для меня с самого начала было ясно, о чем он говорит, и песня "Мама", перед которой он произносит - она именно о Родине и ее душе, а не о "шмотках").
Фраза про то, что КК черпает культурные ценности от Раммштайна вообще вызывает недоумение - ну, напоминает вступление к "Небу славян" Раммштайн, и что? Песня ведь - не про то. Это все равно что обвинять человека в заимствовании иностранных ценностей только на основании того, что он иногда в речи употребляет фразы, скажем, на латыни.
Что же до СПЧТД - новых музыкальных идей там немного (впрочем, у большинства групп они кончаются к 21 году существования), а что до текстов и идей - чрезвычайно целостный альбом. Вот разве что пел КК раньше лучше...
Автор: Star Chaser Subscribed to comments via email
26.07.2004 18:25:38
Интересная у нас с вами, ребята, дискуссия получается :) Выходит, если разобраться, не так-то мы и далеки друг от друга... Всегда подозревал... Приятно...

Ян, два важнейших момента в вашем посте:

1. Насчет выбора между "попом со словами о Родине и душе", и "продюсером Тату в прайм-тайм". В том-то и беда нашей страны -- всегда была -- что "или-или". Я бы не выбрал ни того, ни другого: своей Родиной считаю планету Земля (или даже солнечную систему), душа моя далека от крупных религий, православие мне представляется опасной альтернативой КПСС. При этом от шоу-бизнеса меня воротит не меньше, а лесбиянство... о, нынешнее российское лесбиянство -- это отдельная тема :) То есть -- пока меня не заставляют делать выбор, я буду где-то сам по себе. На своем месте делать свое дело, в надежде, что кому-то станет чуть-чуть лучше. А там посмотрим.

2. Насчет мусульманских кварталов в Европе. Есть такое дело. Сам видел. Не так и страшно, кстати: сидят там в кофейнях не бин Ладены и не Арафаты, а вполне вменяемые дядьки, курят кальян, поигрывают в шеш-беш... Девушки в парандже, ага. Это обидно :) Но если серьезно -- не от них исходит угроза. А русские гетто в Эстонии, с которых у нас тут max тему поднимал, видимо, эстонцам тоже кажутся потенциальными рассадниками экспансии.

У страха глаза велики. Бояться друг друга не надо. Ездить в гости друг к другу чаще... Книжки читать, музыку слушать, знакомиться-общаться... Интернет вот у нас один на всех -- это ж здорово, а?!

Но это я уже к Ermak'у :) Тимофеич, не бойсь... Никто тебя в полон не угонит... Ни монголо-татары, ни ковбои, ни китайцы... Другие времена... Авось не подеремся -- места всем хватит... Ага? ;)
27.07.2004 09:22:57
Ян, в принципе позиции определены, добавлю только для ясности:
РАММШТАЙН я вспомнил не из-за вступления к "Небу славян", а токмо беря в расчет различные интервью Кинчева последнего времени. В них он неоднократно говорит о влиянии РАММШТАЙНА на нынешнее творчество АЛИСЫ. И это дает мне основания подозревать его в лукавстве. Фактически его слова звучат так: "ВАМ ничего басурманского не надо!". Чувствуете, о чем я толкую?
Автор: Себар Subscribed to comments via email
27.07.2004 12:56:46
Я "Алису" слушаю с 16 лет (с 1986 года), помню все "этапы большого пути" и уважаю Кинчева. Он - цельный человек, со сформировавшимся мировоззрением и все такое. Однако, чем более сформированным и цельным становилось его мировоззрение, чем меньше вопросов оставалось в его творчестве и больше появлялось ответов - тем менее интересным становилось само творчество. Он уже не движется робко, но самостоятельно "в сторону леса", он твердо и целеустремленно идет торным евангельским путем. В этом нет ничего плохого, только хорошее, но, наверное, это при себе неплохо бы держать. Например, как уверовавший и, говорят, Богобоязненный, Мамонов ходит себе в на причастие к деревенскому священнику. Это личная жизнь. А у Кинчева что получается: рифмованные цитаты из Нового Завета? Зачем? Лучше евангелистов все равно не скажешь. Я, может, не очень внятно говорю, но это от того, что, повторюсь, уважаю Кинчева. И про вопрос национального выживания - все это правильно, очень правильно, есть реальная опасность депопуляции. Но что-то обламывает. Форма подачи, что-ли? Не понимаю, зачем группу превращать в PR-бригаду РПЦ... А нравится мне до сих пор больше всего "нововолновый" период "Алисы", жаль очень короткий был.
Автор: max Subscribed to comments via email
29.07.2004 11:34:49
Собаки лают,а караван идет.
30.07.2004 12:28:44
Верно говоришь, max!
Караван русского рокенрола продолжает идти вперед, не взирая на лай "патриотов".

Да поможет нам РОК!
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы