Очень печально, что поднимая собственный престиж, вышеупомянутый профессор политологии не сообщает, как, где, с кем и на основании каких документов был задуман проэкт "Russia gets the Blues".Но слава богу, королевство В. обладает целым рядом неопровержимых доказательств убедительного и долгого общения с вышеупомянутым профессором, сколько было выпито его любимого виски с Джинджер-Эйлом, сколько было собрано материалов,интервью аудио и видео, разработана система сбора информации,и потом, на основании этой работы, господин Mike Urban получил от Американского правительства грант на много тысяч долларов.Работа над этим проэктом происходила с 1997 года в Петербурге и продолжалась годами, разве может позволить себе скупой американец жить в России за свой счёт и собрать такое количество материалов, общаться с огромным количеством русских блюзмэнов, да и просто быть в центре событий в течении долгого времени в двух столицах огромной страны под названием Россия, обладающей Блюзом, накопленным тысячелетней историей.Я думаю, что понастоящему этот проэкт должен называться " Russia gives the Blues".Потому что Американский Блюз на сегодня переживает очередной кризис, как и вся Американская культура, впрочем, а Россия, всегда принимала всяких подонков, которые на её необъятности и нищете создавали себе Пиар и богатели, да видать такова её "женская доля" как писывал в своё время великий Русский блюзмэн господин Некрасов.Куда же господин Урбан подевал всех Питерских звёзд Блюза во главе с официально заявленным его королём.Вот она благодарность Американского политолога (одно слово "политолог" уже настораживает).На костях гигантов строят свои утлые домишки вышеупомянутые господа.Везде где увидишь политика сразу ищи блюзмэна, из которого он сосёт кровь и превращает её в свои сопливые гроши.Такова цена лживым историографам была и будет во веки веков.Аминь
Michael Urban chronicles the advent of blues music in Russia and explores the significance of the genre in the turbulent, postcommunist society. Russians, he explains, have taken a music originating in the "low" culture of the American South and transformed it into an object of "high" culture, fashioning a social identity that distinguishes blues adherents from both the discredited Soviet past and the vulgar consumerism associated with the country's Westernization While adapting the idiom to their own conditions. Russia's bliuzmeny (bluesmen) have absorbed the blues ethos encoded in the music by their American forebears, using it to invert their social world, thus deriving dignity and satisfaction from those very things that give one the blues.
Uvazhaiemaia Lena, Ia vas konechno ne znaiu,no hochu skazat' chto to chto govorit King B eto daleko ne vsia pravda o pohozhdeniyah gospodina Urbana
v Rossii.Ia iavliaus' svidetelem tvorchestva podlinnogo korolia Bliuza v Rosii s samogo nachala iego poiavlenia v Pitere, zhaleiu o tom chto Rossia poteriala i ne slyshala ego uzhe chetyre goda ego otsytstvia i prozhivanya v USA.Naskol'ko mne izvestno, on kak uchastnik proekta "Ia ne uvizhu Mississipi" samyi pervyi uvidel etu velikuiu reku i byl priznan chernymi bluesmenami kak "King B. of Russia" na vystupleniah vo vremia Heritage Festival v Novom Orleane v 2001 godu.Ne govoria uzhe o drugih dostizheniah etogo vydaiushegosia gitarista i kompozitora, dostatochno poity na site firmy Boheme records i posmotret' na reiting prodazh' ego diskov, osobenno " Let the Big Dog Eat" vypuska 2000 goda, on uzhe seichas chitaetsia neprevzoidennym obrazcom russkogo bliuza na zapade, ne govoria uzhe o Rossii
Russia Gets the Blues: Music, Culture, and Community in Unsettled Times
Author: Michael E. Urban
Your Price: $19.52
In Stock: Usually Ships 24-48 Hours
Qty
ISBN: 0801489008
Pages: 200
Publish Date: 5/1/2004
Michael Urban chronicles the advent of blues music in Russia and explores the significance of the genre in the turbulent, postcommunist society. Russians, he explains, have taken a music originating in the "low" culture of the American South and transformed it into an object of "high" culture, fashioning a social identity that distinguishes blues adherents from both the discredited Soviet past and the vulgar consumerism associated with the country's Westernization While adapting the idiom to their own conditions. Russia's bliuzmeny (bluesmen) have absorbed the blues ethos encoded in the music by their American forebears, using it to invert their social world, thus deriving dignity and satisfaction from those very things that give one the blues.
v Rossii.Ia iavliaus' svidetelem tvorchestva podlinnogo korolia Bliuza v Rosii s samogo nachala iego poiavlenia v Pitere, zhaleiu o tom chto Rossia poteriala i ne slyshala ego uzhe chetyre goda ego otsytstvia i prozhivanya v USA.Naskol'ko mne izvestno, on kak uchastnik proekta "Ia ne uvizhu Mississipi" samyi pervyi uvidel etu velikuiu reku i byl priznan chernymi bluesmenami kak "King B. of Russia" na vystupleniah vo vremia Heritage Festival v Novom Orleane v 2001 godu.Ne govoria uzhe o drugih dostizheniah etogo vydaiushegosia gitarista i kompozitora, dostatochno poity na site firmy Boheme records i posmotret' na reiting prodazh' ego diskov, osobenno " Let the Big Dog Eat" vypuska 2000 goda, on uzhe seichas chitaetsia neprevzoidennym obrazcom russkogo bliuza na zapade, ne govoria uzhe o Rossii