BMG  Один CD в трех лицах

C августа 2004 года BMG начнет выпускать три разных диска для каждого нового альбома

C августа 2004 года немецкий концерн Bertelsmann, владелец одного из крупнейших лейблов BMG, для каждого нового альбома начнет выпускать три разных диска, предназначенных для разных целевых рынков.

За 10 евро покупателям предложат простую CD-болванку, на которой будут отпечатаны имя исполнителя и название альбома. Такой диск мало чем будет отличаться от пиратской копии, однако лицензионная версия альбома обойдется дешевле всего, так как компакт-диск с обложкой и распечаткой текстов к композициям обойдется посетителю музыкального магазина уже в 13 евро. "Люксовая" версия за 18 евро содержит видеоклипы и дополнительные материалы.

Представители BMG надеются, что таким образом компания хотя бы немного поднимет продажи своей продукции. Музыкальные компании уже довольно долгое время являются объектом критики, так как меломаны утверждают, что цены на компакт-диски иногда неоправданно завышены. Подобная модель позволит лейблам обслуживать сразу три сектора рынка.

12.07.2004, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)