SKINNY PUPPY  Кевин Кей: "Нас принимали за чернокожих рэпперов"

Кевин Кей в представлении не нуждается - достаточно просто сказать, что без него не было бы группы Skinny Puppy. Звуки.Ru связались с человеком-легендой и выяснили несколько любопытнейших подробностей...

Кевин Кей (Cevin Key) в дополнительном представлении не нуждается - достаточно просто сказать, что без него не было бы группы Skinny Puppy, а стало быть, и целой главы в истории электронной музыки. Сегодня, после восьмилетнего перерыва, выходит в свет новый студийный альбом Skinny Puppy под названием "The Greater Wrong of the Right". По этому поводу Звуки.Ru связались с человеком-легендой и выяснили несколько любопытнейших подробностей. Оказывается, в 1986 году проповедников нездорово-индустриального образа жизни принимали за... чернокожих рэперов!

Звуки.Ru: - Итак, Кевин, первый вопрос, который волнует абсолютно всех твоих фанатов в России: когда же наконец мы увидим Skinny Puppy живьем?

Кевин Кей: - За прошедшую неделю я раздал столько интервью русским журналистам, что уже сбился со счету. И все начинают с этого вопроса, и всем я отвечаю одно и то же: ребята, свяжитесь с нашим концертным агентом в Лондоне и попросите его включить Москву в наше гастрольное расписание. Вот вам адрес, вот вам телефон. Нет ничего проще.

Звуки.Ru: - ОК, спасибо, мы примем это к сведению. Теперь вопрос касательно последнего альбома Skinny Puppy: как вы сами к нему относитесь? Это просто встреча старых друзей или все-таки нечто большее?

Кевин: - Я бы сказал так: с этим альбомом, вышедшим после семилетнего перерыва, история группы начинается заново, и я с оптимизмом смотрю в будущее. Я вообще большой оптимист. Мы с Огром прекрасно провели время в студии, записывая альбом, подобрали прекрасную команду и все очень довольны результатом. Сейчас на повестке дня мировое турне, после него мы снова сядем в студию и будем записывать следующий альбом, потом опять турне и так далее - в общем, у нас большие планы.

Звуки.Ru: - Ты можешь назвать какое-то событие, которое повлияло на ваше решение записать "The Greater Wrong of the Right"?

Кевин: - Это скорее не событие, а явление. Я имею в виду развитие технологий, которые сделали гигантский шаг вперед с тех пор, когда мы записывались в последний раз. Положительная сторона в том, что мы можем писать гораздо больше музыки, заниматься своими сольными проектами и участвовать в чужих. А это, в свою очередь, дает нам возможность развиваться и расти самим. Новые технологии не сделают тебя хорошим музыкантом или композитором, но сильно облегчают работу тем, кто умеет ими правильно пользоваться. Сейчас появилась куча новых секвенсоров, аудио-процессоров и плагинов, они легко заменяют почти любое оборудование, которое мы собирали и настраивали десятилетиями. Я считаю, что это только к лучшему - можно синтезировать абсолютно любой звук, а дальше уже все зависит только от твоей фантазии и таланта.
Кроме того, нас вдохновляло наше прошлое. Мы с Огром достаточно долго не общались, а до этого, как ты знаешь, долго играли вместе. Нам есть что вспомнить, оценить прошлые успехи и неудачи и спросить себя - чем мы можем гордиться? Я стряхнул пыль со старого железа, с которым работал когда-то, и пустил его в дело, чтобы проверить - а осталась ли в нем та магия, которой мы заряжались в наши лучшие годы? Оказывается, осталась.
Но если говорить про какое-то конкретное событие, то это, конечно, 11 сентября 2001 года. Америка до сих пор находится в шоке, настроение в обществе очень реакционное. Мне кажется, американцы до сих пор не понимают, как с этим справиться - не с терроризмом, а с ощущением собственной беспомощности. Мы с Огром оба канадцы, но сейчас живем в Штатах, так что эта беспомощность знакома и нам. Правда, по несколько другой причине: мы ведь иммигранты, не можем ни голосовать, ни служить в армии. А раз у нас нет возможности влиять на ситуацию, нам остается только быть настоящими фаталистами и передавать свои впечатления и ощущения от происходящего в музыке.

Звуки.Ru: - Кем же тогда вы сами себя считаете - канадцами или американцами?

Кевин: - В Канаде я родился и прожил большую часть жизни, так что с этническим самоопределением проблем не возникает. Ты сейчас, конечно, спросишь - зачем я уехал в Америку? Просто я решил, что лучший способ понять себя - это покинуть привычные, родные места и переместиться в поисках нового опыта и вдохновения. Я могу сказать, что нашел то, что искал, то есть этот способ работает. Но канадцем я от этого, конечно, не перестал быть.

Звуки.Ru: - А как в Канаде отнеслись к теракту 11 сентября?

Кевин: - Должно быть, сочувствовали американцам, как же еще. На самом деле я не знаю, потому что в это время мы уже жили здесь, в Штатах. Кстати, мы с Огром за пару месяцев до теракта поехали в турне и некоторое время жили на Махнэттене, как раз напротив ВТЦ. Я тогда еще спросил: а что это за две здоровенные башни? Вот бы залезть на крышу... Не понял сразу, я раньше никогда их так близко не видел. А потом мы все это смотрели по телевизору: это, конечно, безумие. Я не знаю, как у вас там в России с масс-медиа, но тут, в Америке больше сотни телеканалов и все они двадцать четыре часа в сутки вели прямой эфир с места событий. И ведь никуда от этого не деться, здесь повсюду телеэкраны, они непрерывно бомбардируют тебя. Сотни, тысячи раз ты видишь одну и ту же картинку в разных ракурсах, это очень сильно действует на нервы. Кошмар, в общем.

Звуки.Ru: - А что вы имели в виду, когда писали песню "New World Order" ("Новый мировой порядок?")? Интересуетесь конспирологией? И вообще, как часто вы вдохновляетесь политикой, когда сочиняете песни?

Кевин: - Обрати внимание - в текстах Skinny Puppy всегда было, да и сейчас есть, достаточно много политического анализа и вопросов власти, мы в этом смысле работаем как барометр. Конечно, мы часто обращаемся к этой теме, особенно когда нам есть что сказать. В "New World Order" речь идет о лжи и лицемерии, о том, что человечество забывает ошибки недавнего прошлого. Когда мы записывали эту песню, мы хотели, чтобы слушатель провел параллель между событиями недавнего времени и теми, что происходили полвека назад - Вторая мировая война, фашистский режим Германии, машина пропаганды, которая промывает мозг миллионам людей и заставляет их верить в то, чего на самом деле нет. Давай смотреть правде в глаза: сегодняшний мир - ужасное место. Кто в этом виноват? А кто прав? Об этом и идет речь на альбоме "The Greater Wrong of The Right".

Звуки.Ru: - Мне показалось, или виноватого вы все-таки нашли, и зовут его Джордж Буш-младший?

Кевин: - Ты знаешь, лично мне не нравится, когда люди ищут в песне смысл, которого там нет и не предполагалось, но в данном случае ты прав. А вообще давай лучше закончим с этим вопросом. Я - музыкальная половина Skinny Puppy, да и в политике не разбираюсь. То есть я в курсе, что есть какая-то политическая жизнь и, конечно, у меня есть свое мнение о том, что мне так или иначе приходится узнать, но я совершенно нейтрален в своих взглядах. Отличаю демократов от республиканцев, не более (этому, кстати, я научился только здесь, в Америке). Я предпочитаю думать о других вещах - о новых возможностях, которые нам дают технологии, о том, как писать интересную музыку и так далее. Так что если хочешь поговорить о политике, обратись лучше к Огру. Он у нас великий любитель порассуждать об этом.

Звуки.Ru: - Хорошо, давай перейдем к музыке. Ты говорил, что собрал прекрасную команду для работы над альбомом. А где ты нашел этих ребят - Дэнни Кэри (Danny Carey) из Tool, Уэйн Стэтик (Wayne Static) из Static X и остальные - и почему выбрал именно их?

Кевин: - Во-первых, мы с ними давно знакомы, они наши друзья. Мы решили, что не будем приглашать людей со стороны, которых мы не знаем лично. Это была отдельная работа - обсудить каждую кандидатуру, пригласить музыкантов, наладить командный дух и так далее. Чтобы не было проблем с взаимопониманием, ты должен лично знать человека и быть уверенным в том, что вы говорите и думаете об одном и том же. Мы с Дэнни давно собирались записать что-нибудь вместе, и речь не шла о Skinny Puppy, но когда мы начали заниматься альбомом, то я первым делом предложил его. Еще мне кажется, что важнейшая роль в записи альбома принадлежит продюсеру, вернее, со-продюсеру, и в этом смысле Марк Уок (Mark Walk) проделал грандиозную работу. Он помог нам справиться с самой главной проблемой - собрать вместе музыку, текст, концепцию альбома от первого аккорда до последнего прослушивания перед финальной записью и сведением. Я считаю, что это большая удача для меня - работать с такими прекрасными людьми.

Звуки.Ru: - Как ты считаешь, будут ли музыканты будущего играть на инструментах в прямом смысле слова, или цифровые технологии все-таки победят окончательно?

Кевин: - Очевидно, что компьютеры будут развиваться дальше, но те, кто привык играть на гитаре или петь, вряд ли полностью откажутся от этого в пользу кнопок и мерцающих экранов. Просто появятся еще более продвинутые и сложные способы цифровой обработки звука, виртуальные инструменты, которые позволят творить буквально волшебство со звуком и выведут исполнение (и сочинение, кстати, тоже) музыки на качественно новый уровень. На самом деле возможностей же бесконечное количество, совсем не обязательно замыкаться только на цифровом или аналоговом звуке. Мне вот очень нравится возвращение интереса к саунд-экспериментам, появляются группы, которые ищут совершенно новые пути в музыке, а не двигаются уже проторенными дорогами. Опять-таки радуют музыканы, творившие невероятные вещи, когда никаких цифровых технологий еще не было, особенно если они до сих пор не утратили ни капли своего огромного творческого потенциала - например, члены Throbbing Gristle.

Звуки.Ru: - А что ты сам сейчас слушаешь?

Кевин: - Я бы с удовольствием показал тебе стопку дисков, которая лежит сейчас у меня на столе, но, к сожалению, мы по разные стороны океана. В последнее время постоянно слушаю группу Lightning Ball - феноменально драйвовые ребята из Бостона, играют панк, трэш и все такое. Если не слышал, обязательно попробуй! Конечно, электроники много слушаю, Primal Scream, например. И еще я обожаю регги и даб! King Tubby, The Scientist и так далее.

Звуки.Ru: - Признайся, ты сам себя слушаешь?

Кевин: - А чего тут стыдиться? Конечно, слушаю. Особенно если отложить альбом на полку где-нибудь на годик, а потом переслушать снова. Очень люблю, например, собственную вещь "Music for cats" (1997). Когда я кому-нибудь об этом говорю, у собеседника обычно глаза на лоб лезут от удивления: "Но это же очень странный альбом!". Ну и что? Зато я горжусь своей работой и время от времени к ней возвращаюсь, чтобы получить тот заряд, который получил во время записи. Старые записи Skinny Puppy тоже слушаю. Ведь, по-моему, это круто - получать удовольствие от собственной музыки, которую играл двадцать лет назад. И вообще, оглядываясь назад, я могу с гордостью отметить, что сделал не так уж и много вещей, о которых сейчас жалею. Почти все группы и проекты, в которых я участвовал, состояли из потрясающих энтузиастов, людей, буквально искрящихся энергией и влюбленных в свое дело, всем нам есть чем гордиться.

Звуки.Ru: - А ты поддерживаешь контакт со старыми друзьями типа Билла Либа (Bill Leeb)?

Кевин: - C Биллом я в последний раз говорил около года назад. На самом деле мы редко общаемся, не потому что испытываем к друг другу какую-то неприязнь. Нет, конечно, мы уважаем друг друга, но наши пути давно разошлись. Мне бы даже в голову не пришло после всего, что мы делали вместе, взять и записать попсовую песню и протолкнуть ее на первые места в хит-парадах. А Билл сейчас только этим и занимается. Нельзя не уважать его упорство, но я считаю, что проект Delerium нарушает некую концептуальную целостность всего того, чем Билл занимался раньше, вместе со мной в том числе. О последних альбомах Frontline Assembly я могу сказать только одно - мне они не понравились. Я ожидал от Билла и Риса (Rhys Fulber) гораздо большего. Мне показалось, что я все это слышал уже миллион раз. Вот об этом я говорил только что - последний альбом FLA с трудом можно отличить от Delerium и Conjure One. Полная попса, ни одной свежей идеи. Ладно, что бы я там не говорил про его музыку, мы с Биллом все равно друзья.

Звуки.Ru: - Как ты считаешь, есть ли будущее у индастриала? Сейчас ведь этим термином обозначают какую угодно музыку, не имеющую никакого отношения к той, которая называлась индустриальной в конце семидесятых - те же Throbbing Gristle, например.

Кевин: - Я тоже этого не понимаю. И вообще не вижу особого смысла в этой терминологической путанице. Я помню, как на заре истории Skinny Puppy нас пытались записать то в одну графу в рок-энциклопедии, то в другую. Называли, конечно, и индастриалом. И постоянно спрашивали - как называется музыка, которую вы играете? А мы не знали, что ответить: мы-то называли это "скульптурами", вернее, "аудио-скульптурами". И вообще, группа Skinny Puppy появилась в месте, которое ну никак индустриальным назвать нельзя. Мы же родом из канадского города на берегу моря, какой там индастриал, когда один лес и вода вокруг. Я, конечно, понимаю, что все эти термины нужны продавцам музыкальных магазинов, но сам стараюсь на этой теме не зацикливаться. Еще нас периодически называют готами и говорят, что мы играем готическую музыку. Не спорю, может оно так и есть на самом деле. Только не спрашивай меня, в каком направлении будет развиваться готика, хорошо? Я просто не очень понимаю, о чем речь. Ах да, ты спросил, как будет развиваться индастриал? А Бог его знает, я не слушаю ничего современного в этом жанре, только golden oldies. Я вот вспомнил одну смешную историю. Почти двадцать лет назад, в 1985 году, когда появился термин "хип-хоп", мы записали песню "Dig It". Она некоторое время была популярным радио-хитом, и ее часто ставили в хип-хоп-клубах. Мы тогда отправились в турне, и в одном из городов, где мы до этого ни разу не были, народ, пришедший на концерт, думал, что мы негры! Представляешь? Мы встречаемся с журналистом на интервью, а он выпучил глаза и спрашивает: "Как!? Разве вы не чернокожие?". И публика в зале собралась такая характерная, в толстых цепях и бейсболках козырьком назад. Они-то ожидали, что мы выскочим на полусогнутых, как Dr.Dre или Run DMC. Так что получается, что мы - хип-хоп-группа.

Звуки.Ru: - Судя по количеству сэмплов в песнях Skinny Puppy, ты искушенный киноман. А не было ли идеи записать саундтрек?

Кевин: - Конечно, и я ее уже успешно воплотил. В 1999 году вышел отличный фильм "Конец света" (The End of Days), с нынешним губернатором Калифорнии в главной роли. Ты видел его?

Звуки.Ru: - Нет, у нас в России его, наверное, только на пиратских кассетах можно найти.

Кевин: - Жаль, если попадется, обязательно посмотри. К нему я написал музыку и очень доволен этой работой. Если выдастся возможность, обязательно еще займусь музыкой для кино. Что касается моих предпочтений в кинематографе, то оригинальностью вкуса похвастаться не могу. Как ты, наверное, догадался, больше всего я смотрю ужасы. Вернее, раньше смотрел, когда мы были еще молодые, а хорроры реально пугали. Сейчас жанр пришел в полный упадок, все сюжеты предсказуемы и неинтересны, убогая форма вытеснила содержание. Хотя есть, конечно, вечно актуальные классики типа Дарио Ардженто или Джона Ромеро... А сейчас мой любимый режиссер - чешский сюрреалист Шванкмайер.

Звуки.Ru: - Кевин, расскажи напоследок, как ты справился с наркозависимостью? Я думаю, многим было бы интересно узнать о твоем опыте.

Кевин: - Как почти все молодые люди, мы были весьма рисковыми парнями, нам хотелось попробовать на себе все, что попадалось под руку, не задумываясь о последствиях. И как это часто бывает, в какой-то момент дело дошло до жестких наркотиков. Могу дать полезный совет - тщательно выбирай себе друзей и вообще круг общения. Так вот, когда мы все обнаружили, что плотно подсели, настало время что-то предпринимать - или идти до конца, как и поступил Дуэйн (Dwayne Goettel). Я решил, что нужно сменить обстановку и уехал в другой город. И это сработало: я привел мысли в порядок и постепенно избавился от зависимости. Еще мне очень помогло воспоминание о том, каким я был до того, как начал употреблять. Потом, много лет спустя, я сказал себе: "Парень, ты прожил отличную жизнь, пробовал и то, и это, и почти все у тебя получалось, ты записал кучу отличной музыки - так почему бы тебе не закурить большущий косяк и отдохнуть?". Косяк-то я выкурил, а вот отдохнуть, как видишь, не получается. Если ты вдруг собирался спросить - да, я курю до сих пор и активно поддерживаю легализацию. Мне не нравится алкоголь, не говоря уже о сильных наркотиках, а вот траву очень люблю - это сравнительно безобидная и легкая штука. Я, разумеется, не призываю никого ее курить, но считаю, что страна, которая первой легализует каннабис, сделает гигантский шаг навстречу прогрессу.

28.05.2004, Алексей КОВАЛЁВ (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
  • Спасибо за приятную новость. Неужели всё-таки живьём отцов андеграунда увидим?
    Написал(a): Чико, 25/01/2005 0:13
  • Сэнди, а что ты имел в виду? Отнюдь, Кевин удивительно адекватный и интеллигентный собеседник. на политические вопросы отвечал очень обтекаемо и постоянно убеждал меня в полной своей несостоятельности в этой области.
    Написал(a): Как река Енисей, 05/06/2004 18:29
  • не смог удержаться от 2-го коммента :))
    Те люди, кто пишет, будто Паппи мертвы - сами не жившие никогда дилетанты. И, что страшно, в индастриал-тусовке таких большинство (спросите на индастриалмузик.ру, я спрашивал)
    Вопрос: те места, где К.К. кажется явным лохом из Техаса - это семантические издержки перевода, или он по обкурке лепит абы что, лишь бы что-то сказать?
    ЗЫ Еще раз спасибо за интервью
    Написал(a): Сэнди Отаку, 05/06/2004 4:16
  • Для тех, кто не в курсе:
    - русский ресурс по SP (http://dark.gothic.ru/skinnyp uppy/);
    - там же развернутое ревью на концерт в Дрездене в 2000-м году (http://dark.gothic.ru/skinnyp uppy/int7.htm).
    Написал(a): Trixter, 01/06/2004 20:04
SKINNY PUPPY - свежие публикации:
  • Закон - На заплечных мастеров не работаем , 06.02.2014
    Skinny Puppy требуют компенсацию за то, что их музыку использовали в качестве "пыточного орудия" в Гуантанамо »»
  • Альбом дня - Back And Forth. Vol. 5 - Doomsday , 24.12.2003
    За почти двадцать лет своей карьеры ванкуверские легенды индастриэла Skinny Puppy успели записать немало альбомов, синглов, наплодить сайд-проектов и создать армию поклонников, пока наконец не »»
Звуки.ру - новости партнёров:

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Юность хедлайнера – ESTRADARADA Витя вышел и вошел в "фестивальный" альбом »»

Фарго-4 – BELLE & SEBASTIAN Belle & Sebastian забыли барабанщика неподалеку от Фарго. И это не сценарий нового сезона. »»

У нас было два пакетика – Peter DOHERTY Пит Доэрти задержан на границе Италии за наркотики »»

Без слов – Robert PLANT Роберт Плант выложил тизер нового альбома - и это круто »»

50 лет в дороге – JETHRO TULL Jethro Tull отправляется в ностальгическое турне в честь 50-летия коллектива. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

Стихийное бедствие – ФЕСТИВАЛЬ На фестиваль Flow обрушился ураган, сорвавший концерты Дэнни Брауна, Sampha и Front 242. »»

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2 – SZIGET P!nk, Brutto, Wiz Khalifa и The Vaccines на юбилейном Sziget: первый репортаж Звуков с Острова… »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

20:30 – Джаз-клуб Академический – Денис МАЖУКОВ Денис МАЖУКОВ »»

21:00 – Клуб Volta – BILLY'S BAND BILLY'S BAND »»

Хроника19/08

1967 – Сингл The Beatles "All You Need is Love" выходит в США на первое место, но через неделю отступает на второе  »»

1973 – Спустя 10 лет существования закрывается старейшая пиратская радиостанция — голландская Pirate World Music Radio  »»

1993 – Знакомство Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. День рождения «Ночных Снайперов»  »»

Manzie JOHNSON

Eddie DURHAM

Al MORGAN

Spud MURPHY

Jimmy ROWLES

Ginger BAKER (1939)

Johnny NASH (1940)

Ian GILLAN (1945)

John DEACON (1951)

NATE DOGG (1969)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить