t.A.T.u.  Remixes

Альбом-агония. Последний вздох одного из феноменальных явлений отечественной поп-музыки, да и отчасти - мировой. Все, что могли, Лена Катина и Юля Волкова, ведомые Иваном Шаповаловым, человечеству...

Альбом-агония. Последний вздох одного из феноменальных явлений отечественной поп-музыки, да и отчасти - мировой. Все, что могли, Лена Катина и Юля Волкова, ведомые Иваном Шаповаловым, человечеству уже дали. Дали веру в то, что и у нас можно создавать оригинальные поп-продукты, грамотно позиционируя их на рынке и создавая лояльных потребителей даже из тех, кто раньше вообще чурался доморощенной попсы. Пройдясь по сознанию недалеких слушателей радикальным деланным бисексуальным китчем, Тату прочно застолбили себе место в истории родной муз-культуры,- непонятно, правда, пока рядом с кем (не с Киркоровым и не с Басковым же?).
Вот уже почти не видно на улицах безмозглых целующихся малолеток в клетчатых гофрированных юбках, эротоманы все реже и реже кликают в сетке на одни и те же ссылки "с фотками голых Тату", а стриженое быдло уже не так резво прыгает на дискотеках под "Мальчик-гей", чтобы, набравшись позитивной энергетики, этих самых геев потом на улицах и в метро бодро мочить.
Сами Лена и Юля превратились уже из симпатичных нимфеток в дородных матрон, Шаповалов регулярно предстает перед камерами с лицом человека, у которого серьезные проблемы с наркотиками, а последнее мутное теле-шоу "Тату в Поднебесной", похоже, окончательно поставило крест на группе. Все! Эту музыкальную страничку можно переворачивать.
Дело даже не в том, что проект себя изжил из-за отсутствия свежих идей, или тема уже всем приелась, и былого восторга не вызывает. Просто пришло время "Фабрики Звезд" - конвейера по клонированию новых героев сцены, время Большого Брата, который крепко сел своим жирным задом на мозги подрастающего поколения бездуховных дегенератов, и уже показал, что это поколение должно слушать и за какую музыку платить.
"Ремиксы" же трудно порекомендовать даже самым стойким поклонникам Тату, ибо они просто никакие: примитивные и неоригинальные, и даже одного раза прослушивания будет для них слишком много. А "Простые движения" и "Не верь, не бойся", к сожалению, ситуацию абсолютно не спасают.

29.03.2004, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.tatu.ru

t.A.T.u.

Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы "Непоседы" Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом "Я сошла с ума": продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой...

Подробности из жизни:

t.A.T.u. ("Тату") - российский музыкальный дуэт.
Жанр: поп.

Состав: Юлия Волкова
Елена Катина

Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы "Непоседы" Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом "Я сошла с ума": продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой – песни, в течение 2000-2001 гг. ставшие хитами в России, при переводе на английский оказались не менее востребованы на западном рынке.
В 2002-2003 годах "Тату", переименованных за рубежом в t.A.T.u., слушала вся Англия, Япония, большая часть Европы. Тем не менее, на конкурсе "Евровидение-2003" дуэт, который под страхом дисквалификации не…

Далее... →