THE WHO  Двадцать лет и два года

Впервые с 1982 года группа The Who публикует свои новые композиции

Именно 22 года прошло с того момента, как группа The Who выпускала что-то новенькое. Но теперь в долгом периоде молчания, вернее републикаций, поставлена точка.

На готовящейся к выходу компиляции лучших творений группы появятся два новых трека: "Real Good Looking Boy" и "Old Red Wine". Они дополнят подборку из 18 известных хитов The Who. Две новые композции были записаны Питом Таунсендом (Pete Townshend) и вокалистом Роджером Долтри (Roger Daltrey) с помощью барабанщика Зака Старки (Zak Starkey), клавишника Джона Бандрика (John "Rabbit" Bundrick), басиста Грега Лейка (Greg Lake) и брата самого Таунсенда по имени Саймон.

Сборник будет называться "Then and Now" и выйдет 27 апреля 2004 года. Журнал Billboard уже опубликовал его полный трек-лист:
"I Can't Explain"
"My Generation"
"The Kids Are Alright"
"Substitute"
"I'm a Boy"
"Happy Jack"
"I Can See for Miles"
"Magic Bus"
"Pinball Wizard"
"See Me, Feel Me"
"Summertime Blues" (live)
"Behind Blue Eyes"
"Won't Get Fooled Again"
"5:15"
"Love, Reign O'er Me"
"Squeeze Box"
"Who You Are"
"You Better You Bet"
"Real Good Looking Boy"
"Old Red Wine"

26.02.2004, Санитар Леса (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.thewho.com

Группа THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →