АЛИСА  Сейчас - позднее... Чем ты думаешь?

Алексей Морозов предупреждает: его текст о новом альбоме Алисы - не рецензия, а эссе, написанное "бездоказательно, абсурдно, максимально доступно - и без единой задней мысли насчет попрания свобод, которые нам дарует товарищ совесть". Читатели, запаситесь терпением и спросите себя: вы действительно хотите это прочесть?

"Tell me, tell me what do you believe"
(Общее место западных шлягеров).

Оговоримся сразу - а мы ведь говорим о новой работе Алисы, не так ли? - это будет не утомительно длинная рецензия, а эссе, написанное в сознательно усекновенном виде - сиречь бездоказательно, абсурдно, максимально доступно (то есть пошло) - и, конечно, без единой задней мысли насчет попрания тех свобод, которые нам рачительно дарует товарищ совесть. Так что, желающие продолжать, запаситесь уж терпением. А дело вот в чем.
Музыка - оно, конечно, дело святое и даже богоугодное, но, как бывает с любой провокацией, повод для провокации отходит на второй план, уступая место разгоревшимся из ее искры последствиям. Пока не догорит, собравшиеся будут любоваться игрой огня да заслоняться от дымного марева, которое поднимется в прессе вокруг этой пластинки и сопутствовавшему ей агитпропу. О втором элементе заботы мало. Нас, прожженных гуманистов, интересует пламя сердец.

С момента появления "Сейчас позднее..." в продаже и в прессе прошло уже порядочно времени, и этот гандикап был создан нами сознательно: большинство сопричастных теме разговора уже давно в курсе вопроса, поэтому речь докладчика не должна стать неожиданностью. Вряд ли стоит рассматривать "...Чем ты думаешь?" как собственно музыкальное произведение. Музыка здесь - лишь гужевое средство по доставке слов на поля, подлежащие удобрению. Так же, как в тачанке, за главное действующее лицо следует признать все-таки пулемет, а не четвероногого друга, на хребте которого злодеи добираются туда, откуда удачнее будет пострелять по тем, по кому Родина велела. Времена, когда всесоюзный петрушка, декадент и смутьян Коська Кинчев размахивал дырявым флагом либеральных свобод и звал последних из светлых ликом к душевному бунту - в прошлом. Ныне Кинчев из тотема поколения, жаждавшего перемен, превратился в певца религии и юродивой нравственности. Превратился не вдруг, но только ныне кинчевская тачанка, будто понесли скакуны, вовсю помчалась по православно-патриотическому пути, с которого предприняла артобстрел молодежи и юношества прямой наводкой.
"СПЧТД" есть в чистом виде акция агитпропа. Или, выражение нравственной и общественной позиции, как вам угодно. Суть послания - православная идея и ее же патриотическая производная, взятая по бердяевскому алгоритму. С таким же успехом этот альбом мог бы родиться поэмой или романом, но эти формы искусства нынче не в фаворе. Итак, форма - музыкальное произведение в 9 частях. Произведение далеко не однозначное, неоднородное, имеющее, кстати много сильных моментов. Произведение провокационное, на что имеются свои резоны. Но об этом ниже. Итак...

Кости: ангелический рок-н-ролл или слово Христово в микрофон
И до превращения Кинчева из Саулов в Павлы были "русские рокеры", осенившие себя и свои творения крестным знамением, когда пришел день. Одни с неистовой силой, другие потише. Одни прилюдно, другие втихомолку под лампадкой. Башлачев, Большаков, Шатуновский, Шевчук и имя их длинное. Но никто как Кинчев - с таким экстремизмом искренности. Все возвращается в виде фарса, и спустя без малого столетие после "воинствующих безбожников" Кинчев предстает каким-то оголтелым гашашином. В кокошнике. Однако одним актом творчества дело не ограничилось. "В поддержку альбома", как сейчас модно говорить, была учинена нет, не литургия, а "промоушн-кампания", в которой г-ну Кинчеву оказал информационное и духовное спонсорство некий иерей Вафлеев. Этот почтенный акционер ЗАО "Российская Православная Церковь" выказал Алисе всяческую протекцию, выступив с разъяснительным словом к народу в прессе и на ТВ.
Христиане! Братва!!! Времена, когда такие рокеры, как AC/DC, Led Zeppelin и Madonna посредством черных месс, обратного хода пластинок и других ухищрений совращали детей во тьму геенны - в прошлом, товарищи! Ныне телевизор, джойстик и ансамбль "Проста Норм" затягивают прыщавых юнцов в компост греха, насилия и больших сисек! И только одна Алиса зорко стоит на стреме подростковой морали и воспитания молодежи в прокрус... пардон, в духе христианских ценностей.
Кинчев наелся того опиума до отвала, покруче Де Куинси. Но перед тем, как Константин Евгеньевич будет процитирован и описан, нам хотелось бы немного порыться в том, что разбрасывает по полям благодетельная рука и, перефразируя его самого, задать вопрос: "Чем ты думаешь?"
Раздавалось, что христианство стоит на охране общественной нравственности и нажитых ею за долгие годы ценностей. Стоит - как милиционер. Во многих пломба христианства уже стоит на месте разрушившейся идеологии и депульпированных норм морали - в предыдущей интерпретации. А ведь еще пару десятков лет назад казалось, что этот смог навсегда развеялся над людьми этой страны. Самое поразительное заключается в том, что практически поголовно все вновь образовавшееся "стадо христово" не может хоть сколь-нибудь внятно объяснить в чем заключается их "символ веры", и чем таким они наполнены изнутри, что делает их снаружи православными. (Вопрос о чтении Библии и прочих теологических экскурсах придется оставить - это в нашем обществе моветон.) Но можно вывести квинтэссенцию: движение к храму вызвано тем, что движутся все, справа и слева, и плечи ближних так крепко удерживают в строю, что можно подобрать ноги и не упадешь. Ну, и потом, "это просто красиво".
Меж тем, под этой очевидной поверхностью лежит совсем уж уморительная суть. Но посудите сами, какой смех, когда даже людям здравым, подчас и вполне серьезным ученым (что уж там говорить об электорате единоверцев, гладкорунных и тонкошерстных) бывает свойственен мистический ужас - что за околицей понятого начинаются туманные поля необъяснимого, сверхчеловеческого, посреди которых бродит Страх Господень. Для нового поколения Иисус Христос - супермен. Бэтмен, прямо-таки, который, совсем как в детских мечтаниях, как-нибудь обязательно протянет тебе руку помощи - подобно рекламе на жвачке - с большого-большого киноэкрана души. Коль скоро человек создан как подобие высшего абсолюта, как проекция прекрасного, то его дух стоит ежесекундно бичевать кнутом Страха и Греха. Духовный труд христианина в жизни - политика нравственного тунеядца и приживальщика: внешнее вышестоящее направит, обустроит, решит за тебя все вопросы, утрет с лица их слезы и сопли из-под носа. "Непознанный бог, что внутри" отменяется! - Вертикальную, горизонтальную и всю прочую развертку контролирует непознаваемый бог снаружи. Вектор христианской религиозности направлен от человека и в никуда. Но о каком там пути самосовершенствования для мечтателей и фантазеров может идти речь, когда так стр-а-ш-но? Даже те, что не были подхвачены в годы здоровья тела гулким потоком, поднимают с тяжелым вздохом руки в финальном "хенде хох", протягивая расписку в слабости, капитуляцию износившейся души.

Конвоиры-единоверцы! Можно я подберу себе бога по нраву? А вы даже не заметите моего отсутствия в строю - ведь все, что прозвучало, в общепринятой реальности может быть только несуществующим бредом.
Это был первый апрельский пасхальный тезис.

Мясо: ...и нам велел или "Славься, Державное!"
...А второй связан с идеей народа-богорикши: успешно сочетающей концепцию Третьего Рима с планами косметического ремонта Вавилонской башни. Сия шизофреническая идея предполагает, что этот серый, несчастный, угрюмо и молча прозябающий из века в век народ под ярмом азиатского байства своих жестокосердых и дурных правителей, этот народ, пьющий ведрами собственную кровь, перемешанную со слезами, из угрюмых миллиардов которого, вопрошающих безропотно, вырвалось столь ничтожно мало искр светлых душ, этот народ делает это ввиду одной хитрой вышестоящей задумки (промысла). Что промысловые несут на своем хребте очистительное исцеление чуть ли всему остальному свету, отошедшему от отеческого божественного порога на такое расстояние, что уже и не видно. В общем, в отечестве иллюзий Кинчев вступил в правящую партию.

И все эти речи, все эти звуки ставшего внезапно благостным рок-н-ролла, обращены к вам, юные русичи Гамильна! К вашим сердцам и умам, а точнее к поднятым в виде "козы" на концерте рукам - через них доходит гораздо проще, если не до ума, то до сердца.

Эпидермис: Обертка (la finale).
Чтобы быть понятым, надо быть понятным, boys and girls. А еще - когда прозвонят к полуночной, хотелось бы, чтоб было чего пожрать. Поэтому вы не услышите ни FM-ного "Дождя" для респектабельных радиоволн взрослых, ни "Танцевать" для себя. Выбранная Кинчевым музыкальная форма гораздо ближе к "Дурню" (или Алисе образца ранних 90-х), порой срывающаяся в прямой "металл" или переходящая в блюз, каким его понимал "русский рок": нечто среднее между кухонными и степными песнопениями. Как раз то, чего ждут юные сердца в красно-черных шарфах. Но сдается мне, что эта мера хирургического свойства - а то следующий "Джаз" продавать будет уже некому. - Армия Алисы? Она прекратила свое существование в связи с бегством главнокомандующего. Со своего объявленного лет 18 назад Ватерлоо Кинчев ретировался - в треуголке и с половой тряпкой в руке. Сказано же: не сотвори себе кумира! А сотворив - не гадь на его лестничной площадке! Некогда озверевшие соседи заставили убирать последствия фанатизма самого Константина Евгеньевича. Спустя несколько дней на концерте в "Меридиане" Кинчев крепко приложил своих солдатиков, заявив, что не желает боле быть "звездой свиней", ушел со сцены, затем вернулся и, поостыв, извинился. Но то был, по всему, карамазовский надрыв. Герой наш уехал в деревню, поближе к рыбам, и впал в благость. Армия меж тем потихоньку разбредалась - кто восвояси, кто под знамена с изображением Горшка. (Трагичное происшествие, видимо, все-таки не прошло бесследно, и некоторое чувство цивилизованной дефекации привилось рекрутам.) Некоторые оставшиеся в неведении гвардейцы (герои-панфиловцы) еще держат круговую оборону, но Блюхер уже в паре переходов.
Так что разложив такой вот пасьянс из крестовых хоругвей и червленой копеечки (в деле еще замешана пиковая дама в лица Игоря Матвиенко и его "продюсерского центра") имеем то, что имеем: они играют жесткий рок... но их публика уже "не та". Впрочем, какая - "та"?

"Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо славян". - Это же так-таки фашизм!!! А если, скажем так, "лица с темной пигментацией кожи лица"... ОБИДЯТСЯ?! Ась?! Тогда что?! Немедля призвать правозащитника Ковалева! Может, он уговорит Кинчева сдаться? Чтобы другим неповадно было из умов бражку гнать в правовом-то государстве!
Кроме того, песню "Небо славян" необходимо исключить из творческого наследия группы Алиса за чистой воды Rammstein, а саму группу Алиса привлечь к ответу! Ведь группа Раммштайн отменена волеизъявлением гр-на Лужкова Ю.М. Мало того, это еще и самый, что ни на есть черносотенный "металл"! И звучит она так, что будь фюрер металлистом, под какую музыку маршировали бы факельные колонны пред камерой "белокурой бестии"? Правильно, под "Небо славян". А "металл", согласно приказу властей, есть псевдокультура, способствующая возжиганию адреналина в головах высокоинтеллигентных скинхедов. Если лысые выбьют в подъезде все лампочки, напившись "Агдама", а потом ткнут заточкой торговца астраханский памидор - в том вина "металла", особенно в преддверии новых выборов и "усиления".
На самом деле "НС" - вторая песня на альбоме. А начали мы с нее т.к. она несет в себе главный гражданский заряд, к тому же в хитовом эквиваленте. И мы позволили себе отклониться от заданного божественным промыслом курса, чтобы далее наш логический зонд плавно скользил по тракту, устремляясь к немирскому желудочку томной русской души, не сбиваясь на светские перипетии. Первая песня называется "Родина". "Родина" - это, в первую очередь, забота о детях. Партию "вокала" на ней исполнила Вера Кинчева. Константин Евгеньевич помогал вторым голосом, приглушенным и хриплым ("Дарби МакГроу, принеси-ка мне рому, голубчик!"), словно поднимал на руках, когда чаду еще не хватает роста. Ритм на раз-два-три на мотив "Дубинушки", выбиваемый, простите за каламбур, ритм-гитарой, да подложенный "расческой", которая тоже мечтает вырасти и стать "Хаммондом". В сослагательном наклонении песня вполне могла бы попасть на "Для тех..." или "Метку". Простенько и "народу нравится". Поется в ней о том, что каждый Третий Ромул мечтает прильнуть к груди Родины-матери таким образом, чтоб оказаться обнесенным чашей сей. Уж больно, mama, молочко ваше горчит!
"Непокорные" - "русский рок-н-ролльный кибер-панк", мутант былых гитарных деяний, подвергшихся лютеранскому пересмотру "лупами" и другими возможностями микрочипа.
"Без креста" По мне - самый законченный и убедительный в музыкальном отношении момент альбома. Переборы гитарки, одинаково успешно напоминающие поздний Paradise Lost, Sisters of Mercy и Кино, органично сочетаются с клавишным аккордеоном. Тревожность рука об руку с тоской - что еще надо минорной русской душе, чтоб укрепить ее в своем необъяснимом фирменном смятении?
"Всадники" С этого места "агрессия созвучий" превращается в какой-то ноктюрнальный панегирик, и начинаешь замечать, что что-то не так. Музыка принимает угрюмую мину, а стихи Константина Евгеньевича обретают то странное выражение, которое когда случается у собеседника, то ему люди благоразумные в шелковых тембрах объясняют, что жизнь его в дальнейшем будет как молоко матери, только вот именно сию минуту надо отодвинуть в сторонку колюще-режущие. Смысл таков, друзья, что из моря вопреки ожиданиям вышел зверь, с десяток рогов на семи головах имевший, следом - интеллигентный лось, а за ним комарики на воздушном шарике да жаба на метле, и все показывали fuck. Всадники, о которых идет речь, разумеется, тоже - отнюдь не конная милиция. Словом, последние времена. По данному в припеве определению - это блюз. Крадущийся мотив, словно тать в ночи, и мелодия медленно тянет жилы - от такого блюза повесился негр на Миссисипи. Это какой-то острог-блюз, жуткий и величественный, как черная ночь над замерзшей русской провинцией. "По имени рок - по жизни звезда... по религии - крест, по сути - опричник небес... не мир он несет, но меч... он движется в мир, его конь вороной... он свидетель конца, имеющий меру Отца..." Ну-ка, дети, отгадайте, о ком же идет речь? Кому высший судия дал всеведение пророка, а с ним слово и меч для расправы? Кстати, поразительная метафора, "опричник небес"! Остается только догадываться, кто тот грозный царь, что без разбору казнит, рубит, четвертует и сдирает живьем кожу.
"Антихрист" Последние времена continued. "Антихрист-мегазвезда", тот самый, что на Западе "God is in the TV". Судя по всему к рождению этой песни как-то приложил руку западный сатанаил Трент Резнор, уж больно вы мне со спины NIN напоминаете!
"Инок, воин и шут" "Непокорные" reprise. "С богом легко умирать..." Да, пусть мертвые хоронят своих мертецов!
"Званые" Ваши песни пахнут ладаном. И звонят колокола. На их ритм натянуты электрические инструменты конца 20-го века, как на русское поле композиция Марка Фрадкина. Ритм получился благостный. Пойду я...
"Душа" Медленная завершающая композиция о том, как "духом душу обуздать", клубится причудливо и жалостливо, как дым по погасшей жизни в кривых зеркалах.

Любое кривое зеркало покажет самоуничижение добродетелью, юродство - идеалом, любовь - иконой, глупость - верой, сопереживание - жалостью, слабость - силой, а человека - потешным уродцем.
Последние времена имеют свойство наступать, когда старость дышит инеем на виски очередного предсказателя приближающегося светопреставления. Но Сейчас для многих далеко не так поздно, как это кажется в старости. Для тех, для кого этот мир еще зелен и полон света.

N.B.: Разрозненные мнения автора безусловно не пересекаются с единодушным мнением редакции.

23.02.2004, Алексей МОРОЗОВ (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
  • Отвратительная статья, написанная пером, обмакнутым в желчь автора. Идиотский псевдогламурный слог - "народ-богорикша" и пр. В общем, оставила самое пакостное впечатление. А СПЧТД это замечательное творение, пожалуй, лучшее из всего выпущенного за десять лет - последний альбом классического состава группы. Когда он вышел, я очень долго им заслушивался. Более разнообразный и интересный, нежели "Изгой" и более мощный, чем "Стать Севера".
    Написал(a): veretennikoff, 26/12/2007 12:01
  • Я, хотя и не являясь истинным верующим, не имею ничего против творчества Кинчева и группы "Алиса". И после данного "ОБСИРАТЕЛЬТСТВА" великого таланта, я требую, чтобы вы написали статью с извинением перед Константином Евгеньевичем и его фанатами!!!!!!!!!!!!!!
    Написал(a): АсКаР, 24/12/2006 15:02
  • по моему, название статьи неправильное. надо было назвать "Ведро грязи и куча булыжников". Потому что ни связанной хоть как-то аргументации, ни более-менее разумных доводов я здесь не увидел. Куча умных слов, написанных с одной целью - очернить Кинчева.
    Написал(a): Timondel, 13/12/2006 13:12
  • Хотелось бы написать пару слов о параграфе "Кости: ангелический рок-н-ролл или слово Христово в микрофон " На самом деле видно, что автор абсолютно не знает предмет разговора, ни разу не читал Библию, а тем более не в курсе существующих христианских течений :):) Так что Бог будет судится с ним за его невежество :) Обобенно впечатляет отношение к Иисусу Христу как к Бэтмэну. > "который, совсем как в детских мечтаниях, как-нибудь обязательно протянет тебе руку помощи ". А ведь так оно и происходит! Видимо автору невдомек что Иисус спасает и поднимает людей, и он уже сделал это моей жизни! >Можно я подберу себе бога по нраву? Нет, нельзя :) Бог - один. > Вектор христианской религиозности направлен от человека и в никуда. Здесь невежество автора прочто умиляет :):) Конечно же вектор направлен к Богу, разве не понятно? :) А что по-вашему религиозность? Ставить свечки и креститься? Так это же внешняя атрибутика, которая есть только в православии! Например, баптисты и протестанты не придают значения этим вещам и ищут личных взаимоотношений с Богом. Я четко отдаю себе отчет о чем пишу. Лучше бы автору разобраться в себе и принять Иисуса Христа своим спасителем. Да и быть атеистом или язычником сейчас уже немодно, чувак ;)
    Написал(a): Fad, 28/12/2005 10:03
АЛИСА - свежие публикации:
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата образования: 1 января 1984
Место образования: Санкт-Петербург
Сайт: www.alisa.net

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Юность хедлайнера – ESTRADARADA Витя вышел и вошел в "фестивальный" альбом »»

Фарго-4 – BELLE & SEBASTIAN Belle & Sebastian забыли барабанщика неподалеку от Фарго. И это не сценарий нового сезона. »»

У нас было два пакетика – Peter DOHERTY Пит Доэрти задержан на границе Италии за наркотики »»

Без слов – Robert PLANT Роберт Плант выложил тизер нового альбома - и это круто »»

50 лет в дороге – JETHRO TULL Jethro Tull отправляется в ностальгическое турне в честь 50-летия коллектива. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Герои мира и магии – FOXYGEN Взбалмошный американский дуэт Foxygen, играющий психоделический поп, скоро выступит в Москве »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

Стихийное бедствие – ФЕСТИВАЛЬ На фестиваль Flow обрушился ураган, сорвавший концерты Дэнни Брауна, Sampha и Front 242. »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

20:00 – 16 Тонн – BIG CITY JAZZ SHOW BIG CITY JAZZ SHOW »»

20:00 – Зеленый театр ВДНХ – Павел КАРМАНОВ Павел КАРМАНОВ »»

Хроника20/08

1991 – Началась работа над самым известным альбомом "Аукцыона" "Птица". Леонид Федоров и Олег Гаркуша запираются на даче, напиваются и сочиняют заглавную вещь. Кстати, альбом был закончен в день начала следующего путча – 3 октября 1993 года  »»

1998 – Скончался первый советский панк - Андрей "Свинья" Панов (группа Автоматические Удовлетворители)  »»

1999 – Группа "Сахара" получила свое нынешнее название (до этого они назывались "Джуманджи")  »»

Иннокентий АННЕНСКИЙ

Говард Филлипс ЛАВКРАФТ

Freddie MOORE

Frank ROSOLINO (1926)

Frank CAPP (1931)

Sneaky Pete KLEINOW (1934)

Isaac HAYES (1942)

David LASLEY (1947)

Robert PLANT (1948)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить