Темные силы не дремлют и по-прежнему питают нездоровую симпатию к исполнителям
блюза и рок-н-ролла в его первобытных формах. Правда, в Соединенных Штатах
Америки, среди политкорректных матерщинников из числа "новых голых" металлистов,
им последнее время стало совершенно нечего делать. А посему теперь нечисть
собирается на свои шабаши в маленькой чистенькой Швейцарии. Туда их привлекают,
как недавно выяснилось, не только совершенно невероятные спейс-блэкстеры из
Samael, но и не менее безбашенный маньяк псайхобилли и головорез от
ритм-н-блюза - Преподобный Бит-Мэн (Reverend Beat-Man) и банда его
маниакальных приспешников под названием The Un-Believers.
Рокабилли, ритм-н-блюза и гаражного рока с привкусом какого-то кухонного
психоделического авангарда в музыке этого сумасшедшего коллектива примерно
поровну. Рваные риффовые номера вроде "How Far Can You Do" сделали бы честь
самим Stooges. Губной гармонике Фуззи Дж. Батлера (Fuzzy J. Butler) в
"Save My Soul From Hell" вторят дешевенькие любительские синтезаторы
Брата Яноша (Brother Janoch). В "The Lord Is Comming Back",
извращенческой пародии на госпел, его расчески создают эффект игры настоящего
духового оркестра. Второй клавишник, Джерри Мор (Jerry Mohr), где-то
разжился целым церковным органом , но также не прочь взлабнуть буги на
традиционном ф-но ("They Ring The Bells For Me"). Баса в группе не
предусмотрено вовсе, а за ударные отвечает некий Гринго Старр (Gringo
Starr). Смешно.
Не стоит так же забывать и о такой необходимой детали всякого приличного
шабаша, как (да-да!) самое настоящее богослужение, только выдержанное в
шутовских, балаганных тонах. Кульминацией альбома, вне всякого сомнения,
является эпическое сочинение "Oh Lord!", полное припадочных скороговорок
типа "господу-богу-помолимся-товарищ-генерал!". Сразу почему-то вспоминается
финал старого фильма "Rock-N-Roll Circus" и пляски в плюшевых рясах и
поролоновых тиарах под роллинговскую "Salt Of The Earth".
Традиции милой насмешки над закостеневшими церковными ритуалами живы, и это
хорошо. Во всяком случае, добродушные опусы Un-Believers обладают куда большей
убойной силой, нежели истерические выходки фриков из Marilyn Manson и
Cradle Of Filth. Кроме того, выбранный Бит-Мэном и его бандой для своих
"проповедей" музыкальный язык уже давно неподвластен капризам моды. А это
совсем здорово.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)