THE WHO  Детский утренник

Классическая рок-опера "Tommy" будет сыграна группой Who для детей, больных раком.

Классическая рок-опера "Tommy" будет сыграна группой Who для детей, больных раком. Организация "Teenage Cancer Trust" устраивает ждя них серию концертов, в которых примут участие Stereophonics, Том Джонс (Tom Jones), Дэвид Гилмор (David Gilmour), Марк Элмонд (Marc Almond).

Фронтмен The Who Роджер Долтри (Roger Daltrey) - один из руководителей "Teenage Cancer Trust" и он глубоко убежден, что то, что музыканты делают на таких акциях - не подарок и не снисхождение к больным детям, а естественная обязанность здоровых длюдей помочь осуществить свои права больным детям. "Подростки, больные раком - такие же подростки, как и остальные. Они имеют право ходить на концерты и слушать любимую музыку. Они должны жить полноценной жизнью", - цитирует NME Долтри

23.01.2004, Санитар Леса (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →